Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Mersinger
    Регистрация: 23.01.2014
    Адрес: Deutschland
    Сообщений: 198
    Карма: 453 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»107
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mersinger


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Радость Анализ Фифа 18 или Берегите Ваши Контроллеры !

    Доброе время суток, мои дорогие любители Фифы.

    С вами снова я, Мерсингер и это значит, что дальше пойдут либо жалобы на проблемы в игровом процессе, либо рассуждения о следующей часто всеми нами любимой игры (до выхода которой, кстати остаётся меньше месяца)...
    А вот и нет... Ни то ни другое...

    Это пост для игроков, которые поздно берутся за фифу 18 или в принципе за фифу по той или иной причине. Я, например, первый раз заиграл в фифу 13 в марте 2013 года. Была скидка на диск, вот и решил купить. С тех пор больше ни во что не играю. Но сейчас не обо мне.

    Хочу завершить этот сезон отчётом о своих наблюдениях за игрой, а также информацией о скриптах, которые имеют место в Фифе, хотим мы этого или нет.
    Сразу оговорюсь, этот пост относится в основном к игре против ИИ, Битвы Составов и Дивизионы, ну и об онлайне я тоже упомяну, конечно.
    И ещё... Всё приведённое ниже не является бахвальством. Все данные приведены исключительно для статистики. Все факты проверены опытным методом
    Итак.


    При вот такой общей игровой статистике

    я обратил внимание на следующие моменты:

    Карточки смены позиции
    Карточки смены позиции в основной своей массе решают не так уж и много. Особенно если у вас команда из одной лиги или одной национальности с подходящим для того тренером. Смены позиций ЦОП-ЦП-ЦАП дадут что либо если вы балуетесь гибридами и сыгранность во многом зависит от правильных позиций. Например, в моём случае, когда все игроки немцы и из Бундеслиги ничего не случится если полузащита будет меняться позициями. Защита тоже может двигаться с флангов в центр и наоборот, хотя и с мало-мальскими потерями. Другое дело нападение. ЛП-ЛФА-ЛФД и ПП-ПФА-ПФД а также ЦФД-ФРВ влияют на местоположение игрока, а в случае, если вы любите забегания ЛЗ и ПЗ по флангам, ЛП и ПП будут снабжать их щедро пасами, ЛФА и ПФА поддерживать их по мере надобности, а ЛФД и ПФД будут мешать, перекрывая дорогу.
    Ещё один момент. Не пугайтесь, если после смены позиции игрок, особенно свежеприобретённый начинает дурачиться и играть как инвалид. Дайте ему время. И не десять матчей, для лояльности, а минимум двадцать. Иногда бывает, что игрок вливается в новую позицию сразу, но это редко. Если игрок был продан, а через какое-то время куплен заново, он вольётся сразу. В клубе сохраняются эманации старых карточек. Иногда, если вы обратили внимание, когда вы смотрите через R3 инфо о карточке на аукционе, в строке игры - "Другие Клубы/Ваш Клуб" обозначено, что игрок сыграл в вашем клубе какое-то количество игр, хотя на самом деле этой карточки у вас не было. Это и есть эманация. Призрак игрока так сказать. Поэтому среди профессиональных игроков существует тенденция покупать только свежерождённых игроков, то есть карточки с 0/0 статистикой. Я испробовал две разные карточки одного и того же игрока свежерождённого и б/у. Разницы не почувствовал.
    Теперь о карточках сыгранности. Кроме того, что они усиливают те или иные показатели, они влияют на поведение игрока на поле. Проверено опытным методом. После этого опыта я не признаю никаких других сыгранностей кроме "Охотника" и "Тени". Ко всем четырем защитникам применена карточка "Тень", ко всем же остальным "Охотник". Я играю по схеме 4-1-2-1-2(2). Вот...


    Привожу пример. На позиции ЦОП у меня, как вы видите, стоит Леон Горецка. Сразу оговорюсь, настройки своей тактики в предматчевой конференции или во вкладке "Составы" я не меняю. Всё стоит по умолчанию. Я экспериментировал с этим, но изменения только мешали и путали меня. Я привык уже к определённому поведению игроков на поле и не стал ничего менять. Итак, Леон Горецка. С картой сыгранности "Тень" он сидел сзади и даже не пробовал лезть вперёд. Я же люблю, когда все полузащитники подключаются к атаке. Скажу честно, ЦОПу в атаке делать нечего, но Горецка вынослив и быстр, поэтому он успевает вернуться в защиту и его подключение к атаке не особо оголяет тылы. Конечно, постоянное перемещение выматывает игроков, но ему хватает сил на все девяносто минут. Он всё-таки ярко выраженный полузащитник и смена позиции ЦОП-ЦП-ЦАП на таких игроков сильно не влияет. Подтверждение этому Томас Мюллер, играющий на позиции ЦП, будучи рождён ЦАПом. Он тоже тянет у меня весь матч.
    Теперь перейдём к игрокам играющим далеко от своей основной позиции. Речь пойдёт о Марке Уте и Нильсе Петерсене. Оба они нападающие до мозга костей и, казалось бы в центре поля им делать нечего, Но их показатели умиляют меня несказанно. У Ута сумасшедший пас и удар, а Петерсен имеет пять звёзд на слабую ногу и невероятный показатель игры головой. Оба хороши по физике и внушительного роста, однако Петерсену можно было бы улучшить защиту и скорость путем применения карты "Тень", но тогда он не будет лезть в нападение, а мне это крайне важно. Удар у него бешеный с обеих ног, а при толковом навесе он умудряется, изогнувшись буквой зю, отправить головой мяч в сетку почти без шансов для вратаря. Но сейчас я хочу обратить ваше внимание на другое. Будучи перемещены со своих родных позиций на относительно далёкие от их предназначения, они оба устают гораздо быстрее, чем это произошло бы играй они на своих местах. Это случится и в случае если вам захочется (всё бывает) отправить полузащитника в нападение. Тот же самый Горецка, играя нападающего (я испробовал и это ради эксперимента), к середине второго тайма выматывался в никуда, а Ройс имея родную позицию ЦАП в нападении устаёт сильнее, хотя его выносливость заявлена как высокая. Итак вернёмся к Уту и Петерсену. К середине второго тайма, я их всегда меняю. Вместо Ута выходит Марио Гётце, а вместо Петерсена Ларс Бендер. Гётце прессингует защиту и тащит мяч вперед, а Ларс помогает Горецке цементировать низкий центр поля. В моей схеме на печи ЦАПа ложится серьёзная нагрузка снабжения нападающих пасами, а когда нападающие своими действиями растаскивают защитников соперника от центра, сам прёт вперёд и часто забивает.


    Теперь о заменах
    Как вы знаете, при игре с ИИ, после 70 минуты соперник активизируется и начинает атаковать всеми силами, оголяя тылы. На этом казалось бы можно его подловить, но ЕА периодически меняют поведение ИИ (у них есть несколько сценариев, об этом пойдёт разговор позже) и последний вариант, который был применён, не отправляет всех защитников соперника в атаку, максимум одного, реже двух и то, если разница в счёте незначительна. Поэтому я всё-таки рекомендую делать замены и продолжать атаковать. Я обратил внимание, что если слишком рано успокоиться и сесть в защиту, ИИ наказывает тут же. И уже неважно как я играю, Гол влетит в любом случае. Автогол, или мой защитник по "собственной инициативе" заработает пенальти и тот будет забит, уж поверьте мне. Да кроме этого ещё и сломают какого-нибудь важного игрока на три-четыре игры. Кстати травмами ИИ наказывает и в том случае, если победа даётся слишком легко, или если издеваешься над ИИ повышая процент владения до семидесяти и выше процентов. Итак, я меняю Ройса на Гнабри, Ута на Гётце, а Петерсена на Ларса Бендера и доигрываю таким составом матч до конца.
    Ну и последний акцент на забеганиях ЛЗ и ПЗ. Если не трогать настройки, то забегать они будут в соотношении примерно один к трём. Я люблю это дело и Киммих полностью заслужил доверие, Макс же не так хорош в ударах по воротам, но и ему доводится забивать. Кстати обращу ваше внимание на то что удары будут гораздо точнее, если клавишу бега отпустить хотя бы за секунду до удара по воротам.


    Вратари
    Вратари, как вы все знаете, отпущены на произвол судьбы. И тут уже ничего не попишешь. Как игра решит, так и будет. При ударе противника по нашим воротам, скрипт запускает некое подобие лотерейного колеса, эдакое Поле Чудес ИИ. Соотношение удачных/неудачных вариантов этой лотереи зависит от убойности позиции из которой ИИ бьёт, ну и, конечно, от исполнителя удара. Так золотой игрок забьёт скорее с тридцати метров, чем бронзовый с трёх. И тут уже неважно кто стоит в воротах. Ясное дело, что Нойер с большей вероятностью возьмёт сложный мяч, чем Браво, но и шляпит он тоже нередко.

    Теперь поговорим немного о мифах.
    Устроим некоторое подобие телепередачи "Разрушители мифов"


    "Миф Первый. Общий рейтинг команды"

    Я услышал о людях понижающих общий рейтинг команды посредством игроков с низким рейтингом на скамейке запасных и решил попробовать сам. В интернете ходит много видео и постов подтверждающих, что таким образом гандикап перевешивает на сторону команды с более низким общим рейтингом и она (команда с низким общим рейтингом) начинает играть как Дрим Тим Галактика, а соперник тупит, хрипит и ничего не может противопоставить.
    Ложь! Причём ложь как в оффлайновом так и онлайновом режиме. Я опустил рейтинг моей команды с девяноста четырёх до восьмидесяти четырёх и сыграл четыре матча битвы составов и четыре в онлайн дивизионе. На следующий день я проделал всё то же самое, вновь подняв общий рейтинг команды.
    Разницы Никакой!
    Хотя вернее сказать, разница была и весьма ощутимая. Я мог без опаски делать замены нужными мне игроками, а не выматывать команду все девяносто минут на поле.

    "Миф Второй. Гибриды составов влияют на подбор соперника онлайн и битвы составов"
    Прочитал на просторах интернета, что гибриды составов, вследствие своей разношёрстности, сподвигают рандомальную машину на подбор соперника с такой же разношёрстностью, а таковые в основном не блещут сыгранностью и соперник выпадает полубронзовый и к тому же несыгранный. А в битве составов вообще вываливаются четыре команды с рейтингом 75 и сыгранностью 47.
    Ложь! Рандом есть рандом. Он ни от чего не зависит в Битвах Составов и от зависит лишь от дивизиона в онлайне.

    "Миф Третий. Смена тактики во время игры путает ИИ и сбивает его с панталыку"
    Ложь! Смена тактики зачастую влияет даже отрицательно и сводит с ума ИИ отвечающий за ваших игроков, которыми в данный момент вы не управляете. Даже имеющие лояльность игроки выходящие на замену на свои родные позиции имеют сыгранность шесть-семь из десяти. А меняя тактику можно порушить остатки мозга игрокам остающимся на поле и окончательно упустить нить игры.


    Ну и в конце концов, как я и обещал поговорим о скриптах

    Они есть! Это бесспорно и известно всем. Сколько раз я обращал внимание, что ход игры вдруг внезапно меняется и что бы я не делал, игра идёт так, как решил ИИ. Я злился, сатанел, возносил хулы ЕА, открывал (по совету индийских "специалистов" из ЕА) порты, садился на прокси-сервера, ибо думал, что это мой интернет такое творит. Нет, Господа, это не так. От интернета зависит немногое в онлайне (задержка и подмораживания) и уж совсем ничего в игре против ИИ. Я вспомнил просто все отыгранные Фифы и удивился, почему мне в голову не пришло статистически отследить количество матчей в норме и количество матчей, когда моя команда откровенно дуркует. Получилось интересно... Двадцать выигранных матчей к пяти с дурдомом на поле. Плюс какое-то количество дурки ближе к перевалу за каждую сотню матчей.
    А теперь очень интересно. Чем больше составов я создавал в клубе и менял между ними, тем дольше творился дурдом, пока игроки не устаканивались на поле. В конце концов я пришёл к выводу, что состав лучше иметь один и по мере надобности менять в нём игроков со скамейки и на скамейку. Постоянство тоже важно. Когда я добивал Первый Дивизион оффлайн

    мне пришлось играть разными лигами, вы помните, там каждый чемпионат требует определённую лигу. Смена игроков каждые десять матчей уже ко второму заходу, а им была Французская Лига 1, сотворила на поле тяжёлую психушку. Имея в составе плаксу Неймара и Ди Марию, я бился не на жизнь а на смерть на легендарном уровне, который собственно лёгок и изъезжен мной вдоль и поперек. Рикошеты и автоголы, падения на ровном месте и до четырёх травм за одну игру. Мяч скакал по головам и по полю, каркас ворот должен был рассыпаться в прах после такого обилия попаданий в него... я думал, что какой-то злой дух овладел приставкой и сидит сейчас внутри, ковыряя ногтем процессор и поплёвывая на жёсткий диск. Ан нет... После того, как я закончил все Чемпионаты Первого Дивизиона, прошло ещё примерно пять дней (около двадцати игр), дурдом унялся и мои игроки вылечились от психоза.
    Упомяну красные карточки. Всем известно, что огрести красную чревато. Тогда ИИ включает турбоспортивный режим, который обычно активизируется на 70 минуте. Но немногие знают, что если такое продолжается (я имею ввиду грубую игру с удалениями) три-пять матчей, то ИИ втихаря поднимает сложность игры. Причём этого нигде не видно, а только чувствуется во время матча. А если игрокос продолжается, то ИИ начинает тупить ваших игроков, и тогда уже совсем всё грустно становится. Грустно до хруста контроллера о стену.

    Статистика
    Ну это вообще не секрет, что статистика влияет на игровой процесс. Кстати ещё один миф я забыл упомянуть. Что слишком много побед плохо и что статистику полезно держать сорок-двадцать-сорок процентов. Очередная Ложь! Вы мою статистику видели? Я сейчас не хвастаюсь, просто пример того, что общая статистика может быть в каком угодно соотношении, правда сложность и лёгкие глючки на поле от неё зависят. Эдакий гандикапик.

    Поведение игроков ИИ противника
    Как я уже говорил, есть несколько сценариев хода игры, которые ЕА периодически меняет. Иногда возвращаются к предыдущим, особенно в конце сезона, как сейчас, но в основном прописывают новые. Если вы помните в самом начале сезона, очень много говорилось о том, что ИИ ведётся на "стоп-энд-тёрн" финт, особенно в штрафной. Через какое время это подправили и нападающего стали прикрывать двое защитников ИИ с разрывом в шаг. То есть "стоп" ещё проходило, но "тёрн" уже нет. Затем подкорректировали поведение вратарей ИИ, потому, что лонгшоты влетали со свистом из любой позиции перед штрафной. Затем сузили угол обстрела ворот и ещё понизили шанс забить, ну и конечно накачали вратарей с индексом выше девяноста так, что просто диву даёшься. Как по мне, так Де Хеа переоценённый вратарь, одно только его выступление на ЧМ чего стоило, но в игре... Король. У меня был матч со статистикой двадцать пять ударов по воротам, девятнадцать в створ... финальный счёт один:ноль. Де Хеа взял практически всё. Даже сбегал в соседнюю приставку и там тоже взял.
    Так вот все эти изменения ЕА анонсируют как обновление. Потом берётся вся игровая история, взбалтывается и разливается по бокалам. То бишь делится на сценарии. В одном влетают лонгшоты, но не забить угловой, в другом влетают угловые, но не проходят лонгшоты, и ещё туча всяких разных нюансов. И подгружается это все под видом обновления составов. Вы никогда не обращали внимания, что обновление составов просится к загрузке, но никаких видимых причин к этому нет. И после загрузки никаких видимых различий тоже не наблюдается. Игроки не переходят клубы, ин-формы не получают апгрейда и вообще ничего не меняется... Нет, Господа... Меняется именно сценарий поведения ИИ. Вы спросите меня откуда, собственно, информация об этаких диверсиях со стороны ЕА и вообще как я в курсе технических подробностей? Отвечу. Есть у меня в ЕА информатор. Человечек полезный, хотя и невысоко сидит, но в курсе технических деталей. Вот так вот...

    Ну что же... буду закругляться... надеюсь, что я вас не утомил, а мой пост оказался кому-нибудь полезен. Просто подумалось на досуге, что если бы в своё время я прочёл такую статью, то это уберегло бы несколько контроллеров и одну приставку.

    С Искренним Уважением
    Всегда Ваш, Мерсингер
    Последний раз редактировалось Mersinger; 26.08.2018 в 12:17.

    Дорогу Осилит Идущий

  2. #2
    Аватар для Mersinger
    Регистрация: 23.01.2014
    Адрес: Deutschland
    Сообщений: 198
    Карма: 453 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»107
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mersinger


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Господа, не скупитесь на Карму. Вам только один клик, а мне приятно...
    Эххх... Давно ли я в Фифе...


    Последний раз редактировалось Mersinger; 29.08.2018 в 15:21.

  3. #3
    Аватар для Mersinger
    Регистрация: 23.01.2014
    Адрес: Deutschland
    Сообщений: 198
    Карма: 453 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»107
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mersinger


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Кстати, хочу поделиться одним матчем на Ультимативном уровне. Обратите внимание, как много решает силовая борьба и постановка корпуса. Не гнушайтесь также толкать соперников, в сновной массе это проходит безболезненно, реже нарушение, но без карточек. Навесы на высоких игроков тоже полезны, защиту желательно не трогать. У меня было пару моментов, когда я их дёрнул и мне просто повезло, что не поплатился голом. Нойер спас.

    Первый Тайм



    Второй Тайм

    Последний раз редактировалось Mersinger; 29.08.2018 в 20:20.

  4. #4
    Аватар для Gishpanez
    Регистрация: 19.08.2012
    Адрес: Belgium Namur
    Сообщений: 25
    Карма: 15 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»75
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gishpanez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо, Герыч... Учту

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: