Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Смотри Брифинг Xbox вместе с StrategeTV!


    Доброго времени суток, друзья! В альтернативу нашей традиционной текстовой и видео-трансляциям конференции, мы предлагаем вам взглянуть на наш вкусный рестрим Брифинга Xbox на канале StrategeTV!

    Начинаем в 22:45 по Москве. До встречи~

    Комментарии и перевод: Данил ShowTime Спирин

    Наш канал на Twitch

  2. #2
    Аватар для cgCCCP
    Регистрация: 29.05.2012
    Адрес: Питер
    Сообщений: 420
    Карма: 4616 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»221
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Krestyz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Новая Halo - в плане графики вообще огонь !!!!

  3. #3
    Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»90


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    МелкоМягкие прям молодцы! Брифинг огогь!

  4. #4
    Аватар для SnowWhite
    Регистрация: 23.01.2017
    Адрес: Paris
    Сообщений: 266
    Карма: 3464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MaxiLazaar
    Xbox Live GamerTag MaxiLazaar


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Смотрел стрим, единственная просьба, чуть чуть потише запись оригинальной трансляции и чуть погромче твой голос, а то часто не слышно , что ты говоришь А так все было прекрасно)

  5. #5
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 286
    Карма: 86191 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это шикарнейшая конференция! Майкрософт офигительно все сделали! Я так рад за них! Наконец-то они вернулись, и это возвращение - ядерный взрыв! Море эмоций, сравнимое только с конференцией Сони 2 года назад!

  6. #6
    Аватар для AKELLA
    Регистрация: 27.04.2012
    Адрес: Где-то на просторах Азии
    Сообщений: 1 902
    Карма: 10593 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AKELLA_
    Xbox Live GamerTag AKELLA0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если раньше конференции Майкрософт я проматывал, то тут действительно было на что посмотреть. Тяжелая машина х-бокса начинает поворот в правильное направление. Пока конечно вау эффекта не ощутил, но намного круче чем раньше. В конце вообще думал смотрящие псы 3, а оказался проект от разработчиков ведьмака. Вот тут круто.

  7. #7
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 986
    Карма: 10508 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нереально крутая презентация на devil may cry глаза полезли на лоб , на battletoads скупая мужская слеза ностальгии пролилась , ну а на cyberpunk так я просто прозрел и обрёл смысл жизни

  8. #8
    Аватар для AntiRespectRUS
    Регистрация: 11.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 100
    Карма: 286 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AntiRespectRUS
    Xbox Live GamerTag AntiRespectRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    опять придется копилку расколоть

  9. #9
    Аватар для Rinlan_Darius
    Регистрация: 08.10.2010
    Адрес: Алтай
    Сообщений: 1 257
    Карма: 11293 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»89
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Rinlan_Darius
    Xbox Live GamerTag Rinlan Darius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Киберпунк!

  10. #10
    Аватар для ChanceVik
    Регистрация: 15.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 156
    Карма: 9422 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»205
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TRACER-VIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неожиданно годная конференция, но из экзов только форза и ори зацепили, пожалуй, как шоу конфа удалась на славу!

  11. #11
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 382
    Карма: 38293 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»315
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да майкрософт конечно жахнули! Честно говоря не ожидал, челюсть до сих пор под столом, что сказать - молодцы.

    Отправлено с моего D5322 через Tapatalk

  12. #12
    Аватар для ADO
    Регистрация: 16.03.2011
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 925
    Карма: 13637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Oldgamer75
    Xbox Live GamerTag Oldgamer 75 ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная конфа! Спасибо за стрим.

  13. #13
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 892
    Карма: 96920 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок134Получено «Спасибо»385
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Моя подушка до сих пор мокрая от слез после показа Киберпанка. Насквозь. Очень разд анонсу DMC5. Да и вообще показали много крутых игр, очень понравилась конференция. Мало болтовни (хотя можно было ещё меньше) - много трейлеров. Шикарно.

  14. #14
    Аватар для XA5IT
    Регистрация: 28.02.2012
    Адрес: ННов
    Сообщений: 319
    Карма: 1252 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»27
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network XA5IT
    Xbox Live GamerTag XA5IT


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    итак икс бокс

    ори - весьма впечатлила 2д графика, просто пиршество для глаз
    хейло инфинит - непонятно пока что это, трейлер тупо
    секира - новая игра от фром софтвер, в самурайском сеттинге, выглядит как нио, хз чем они думали, хотя неважно если игра будет крута всетаки это фром софтвер
    фоллач 76 - показали нарезку которую мог бы сделать и моддер на двиге ф4, крч хз
    капитан спирит - бесплатный квест в стиле тейл тейл во вселенной лайв из стрейндж, хз
    кряк даун 3 - всееще выглядит как игра с 360
    ниер автомат выходит на уан, почему нет
    метро - первый по настоящему впечатляющий трейлер, блин серьезно, очень круто
    кингдом хартс 3 - такой огромный капустник диснея плюс аниме, экшен ждрпг, мини игры и все такое, нарезка невпечатлила но наверно игра будет крутой
    море воров - анонсировали 2 длц, ну спасибо конеш
    батлач 5 - показали трейлер сюжетки
    форза харайзен 4 - главное разочарование это место действия британия, это конечно злое говно, теперь упор на британские корытца и оффроад, теперь игра будет идти с живими игроками на карте а значит здраствуйте раммеры и идиоты, из плюсов 4 времени года, красивая грязь и снег, ну игра толи похорошела толи хз, 60 фпс на уан икс, короче я дико разочарован тк я хотел японию, ждм, автокультуру, босозоки и стенс а получил походу, остин хейли и ралли, обидно капец
    макрософт купила 5 новых студий включая плейграунд, ну норм, посмотрим какие будут игры
    трейлер пубг - бессовестно показывают трейлер пубг в 60фпс когда в самой игре 10-15 фпс и игра выглядит отвратительно и играть в нее мучение
    переиздание талес оф весперия - спасибо кончено, почему нет
    ви хепи фью - игра про город где все принимают наркотик чтобы вместо окуржающей действительности видеть красочные мультики, идея в стиле оруелла, игра вроде неплоха, сколько она уже в раннем доступе?
    девижен 2 - стильный трейлер, место действия вашенгтон, даже показали геймплей, локации неплохие как впрочем и в перовй, игра все больше напоминает фентезюху, там теперь бронеогры огромные шастают, я думаю что графику по традиции понерфят к релизу
    шудоу тум ридер - бронелара снова в деле, опять в огне не горит и в воде не тонет, посмотрим починят ли игровую механику или попрежнему будет куч ненужных апгрейдов и скиллов
    сешшен - игра про скейтеров, неплохой ролик под репач
    блек десерт для уана, еще одна ммо, ну спасибо
    дмц5 - типичный японский понторезный ролик в стиле дмц
    длц для купхеда - еще год будут делать
    джамп форс - капустник с наруто, уанписом, дрегонбалом короче типичная японская дрисня
    даинг лайт 2 - продолжение зомби пракура, заверяют что каждый ваш пук будет влиять и менять окружающий мир что неплохо, но вообще конечно хз
    анонс батлтоадс - это будет отрисованый 2д экшон, почти ничего не показали
    просто потомучто 4 - опять херней маятся 4
    гирс на мобилки
    гирс тактикс
    гирс 5 с бабой в главной роли? в любом случае гирс 5 выглядит круто
    и на последок показали мега пушечный трейлер киберпанка, он наикрутейший, реально просто топич

    итак подведем итоги чтобы не утонуть в этом море анонсов

    киберпанк и метро выглядят бомбически
    гирс, хейло, ори, секира, фх4, девижен, тум ридер тоже весьма прилично выглядят
    остальное сильно на любителя
    фх4 НЕ В ЯПОНИИ что неприяно удивило

    итог - всем киберпанк посоны!

  15. #15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Офигенная конфа. Просто снимаю шляпу. Из того, что хотела, показали дивижн2, дмс5 было очень неожиданно увидеть в таком виде, ну и киберпанк конечно)

  16. #16
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 461
    Карма: 22558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Майки скупают студии...видать совсем разучились игры делать. Похоже пойдут по пути ЕА - скупать и гробить.

  17. #17
    Аватар для AlenkyAsh
    Регистрация: 11.04.2018
    Сообщений: 26
    Карма: 302 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag AlenkyAsh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игры Ninja Theory теперь не будут выходить на PlayStation?

  18. #18
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 286
    Карма: 86191 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlenkyAsh
    Игры Ninja Theory теперь не будут выходить на PlayStation?
    Так как это бизнес, и Майкрософт, купившая Ninja Theory, - платформодержатель, конкурирующий с Sony, то скорее всего так.

  19. #19
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 836
    Карма: 51749 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»770
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Tayfo, почему гробить? У микрософт наоборот сейчас, политика осмысления и перезапуска, один иксовый хуан чего только стоит, конференция прошла очень и очень хорошо. Я критичен к их политике ещё со дня выхода хуана, но сейчас они делают правильно, нет студий - нет игр, всё просто.

  20. #20
    Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 522
    Карма: 16954 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»14


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sony после презентации Microsoft.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •