Goodwin675, в пубг и фортнайт марсиане играют или кто? Кто во все эти игры из топа в steam играет? В чем ложь? В том, что игроки забили на сюжетные игры? Почему это еще кого-то удивляет, это пора уже принять как данность. Вы реально в облаках витаете и думаете, что RDR2, человека паука, Days Gone, новую игру от FromSoftware или новый Fallout ждут из-за сюжета? Вам сюжет нужен для отстреливания зомби/монстров или побегушек в открытом мире? В Monster Hunter: World из-за глубоко сюжета играют? Может MHW делал лживый кусок корпоративного говна? Что CoD, что BF люди берут из-за мультиплеера и закрывать на это глаза просто глупо. Спрос рождает предложение, есть спрос на королевскую битву и игры без сюжета (Rainbow Six: Siege, Overwatch) – получите новый CoD с королевской битвой и без сюжета и не говорите, что не хотели.
pios_matete, большинство - не значит все.
Никто ж не спорит про трендовые темы. Но это не мешает хорошим сингловым играм выходить и быть просто восхитительными проектами.
Статистика онлайна из Стима - это вообще отдельная тема для разговора. Приводить её в пример довольно тупо. Ну чисто потому, что сингловые игры на то и сингловые, что их прошел 1-2-а раза и положил на полочку. И в топ они попадают исключительно на старте, когда самый пик продаж.
Проблема в том, что эти разработчики, которые пихают "битву" в свои проекты, не хотят делать классные игры, они хотят делать игры, в которые комьюнити будет долго и нудно играть. Для комьюнити, которое с огромной радостью будет покупать шапки и скинчики.
AlexIvanovRus, "большинство - не значит все" - ты ходишь в цилиндре, фраке, а на работу едешь на бричке с парой гнедых в упряжке, да нетакойкакфсе? )
"Ну чисто потому, что сингловые игры на то и сингловые, что их прошел 1-2-а" - серия CoD давно позиционирует себя как мультиплеерная, а сюжет для галочки. Что в топе тогда делает Fallout 4 и Skyrim?
Не хотят делать классные игры, они хотят делать игры, в которые комьюнити будет долго и нудно играть - противоречие в одном предложении, игры делать не хотят, но хотят делать такие, в которые будут играть.
Скажи, в плохую игру будут "долго и нудно" играть? Есть Overwatch в которую "долго и нудно" играют два года подряд выбивая "шапки и скинчики" из чемоданов, а есть LawBreakers - земля ему пухом. Есть игры в которых это уместно, это как популярность мультиплеера, как такового, но это не означает, что его нужно пихать в серию Hitman например, этого и не делают - неуместно, а запихнуть КБ в CoD - уместно.
AlexIvanovRus, что плохого в том, что игры развиваются и в них добавляют режимы популярные у игроков? Например в GTA Vice City мы развлекали себя как могли, а с выходом San Andreas энтузиасты добавили в игру мультиплеер (MTA, SAM) который завоевал огромную популярность у игроков, следствием этого стал выход GTA Online, стало гораздо интересней проходить ограбления с живыми людьми, а не с болванчиками, да просто колесить по миру, участвовать в гонках и т.д., что в этом плохого? Это тоже следование трендам, но при этом игроки не брызгали желчью, как сейчас с КБ, когда онлайн появился в сериях MGS и Uncharted например. В конце концов это просто режим, почему у всех так бомбит от него?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)