Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 148
    Карма: 161728 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Руки-крюки: обзор Bravo Team


    Судьба британской студии Supermassive Games поразительна: после нескольких лет в статусе подмастерьев эти разработчики создали отличную игру Until Dawn – один из лучших на тот момент эксклюзивов PlayStation 4 – после чего начали свой полёт вниз. Если тир Rush of Blood и детектив Hidden Agenda были весьма неплохими, то уже недавнюю The Inpatient лучше обходить стороной. Что же до шутера Bravo Team, то это и вовсе одна из худших игр, какие лично мне доводилось видеть на консолях PlayStation.

    Казалось бы, что плохого может быть в идее сделать FPS с укрытиями для PlayStation VR? Подумаешь, не оригинально – главное же не только новизна, но и качество исполнения, результат! К сожалению, именно с этим у Bravo Team и проблемы: складывается стойкое ощущение, что игру делали второпях. Помимо типичных для VR-проектов мелких проблем, тут хватает и своих собственных, порой даже шокирующих и уникальных.


    Помимо режима кампании есть и аркадный, но он пригодится разве что трофихантерам

    Как это ни удивительно, учитывая выбранный для игры жанр, лучшее в ней – это сценарий. Bravo Team начинается с весьма занятного сюжетного поворота, а в дальнейшем интерес вызывают и условиях, в которых оказались бойцы, и выбранный для игры сеттинг. Вы и ваш виртуальный напарник – пара спецназовцев, после провала важной спасательной миссии выживающие во враждебной стране. Вокруг вас улочки и дома безымянного городка где-то на Балканах или в Восточной Европе, причём все встречные люди – это враги. Неизвестно, куда попрятались мирные жители, и сколько сил благодаря этому сберегли разработчики, но атмосфера в Bravo Team получилась неожиданно убедительной, словно сам город хочет убить вас. Ну, а почему бы и нет? Вдруг с точки зрения аборигенов вы и ваш товарищ – безжалостные агрессоры, иноземные захватчики, без спроса принёсшие демократию? Но не буду развивать эту сложную тему: как бы то ни было, в Bravo Team есть, над чем подумать, и на что посмотреть. Да и графика по меркам PlayStation VR весьма неплохая.

    К сожалению, с остальным в Bravo Team всё куда хуже, и хорошим шутером её не называть. На протяжении почти всей игры вы будете встречать только три типа врагов, два из которых различаются лишь тем, сколько пуль в них нужно всадить. Да и снайперов особо интересными противниками не назовёшь: столкновения с ними если и запоминаются, то исключительно из-за мучений. Не получится похвалить Bravo Team и за арсенал: тут есть лишь четыре вида оружия. Учитывая реалистичный сеттинг, это не так уж и мало, но обычно в FPS игрока принято дополнительно развлекать всякими турелями, минами, гранатомётами, крюками, глушителями и прочими аксессуарами, а в Bravo Team ничего подобного нет. Исключения - примитивно реализованная и почти не зависящая от действий геймера возможность кого-нибудь скрытно убить. Более того, на нормальном уровне сложности мне в половине случаев приходилось стрелять даже не из дробовика или винтовки, а из совсем уж унылого пистолета – ради того, чтобы сберечь немного патронов.


    Вот если бы игра в самом деле была такой...

    Ощущения от стрельбы в Bravo Team нельзя назвать сколь-либо интересными, но помимо неё здесь вообще больше почти ничего нет. Противники маневрируют и ведут плотный огонь, но никто из них не пробует обойти вашу команду с фланга или нанести удар в спину. Вы же в свою очередь, тоже ограничены в тактическом потенциале, особенно если играете с ботом. Самое полезное, что можно с ним сделать – отдать команду «ломись тупо вперёд»: если прокатит, то напарник начнёт валить противников огнём с короткой дистанции, ну а коли потеряет сознание от кровопотери, то его всегда можно поднять. Стоит также отметить, что вы не можете свободно перемещаться – Bravo Team страдает той же болезни, что и многие другие экшены для VR. Протагонист лишь самостоятельно бегает от одного укрытия до другого по вашей команде, причём движения демонстрируется не с видом из его глаз, а со стороны. К постоянной смене камеры сложно привыкнуть, но ощущениям от игры и погружению это ничуть, на мой взгляд, не вредит. Зато так, наверно, меньше укачивает.


    Если можете себе это позволить, то лучше купить сразу комплект

    Противников мало, оружие выбирать не приходится, свободной беготни нет – в Bravo Team только и остаётся, что сидеть за укрытиями и стрелять. Вы можете как выглядывать вбок, так и вставать в полный рост, но именно тогда – в процессе прицеливания – игра раскрывает главную из своих проблем: управление оружием тут предельно кривое и совершенно неоткалиброванное. Порой, когда вы хотите навести пистолет на противника, ствол упорно смотрит прямо вам в лоб, и это не вылечить ничем, кроме как перезагрузкой. Когда же Bravo Team демонстрирует примерное поведение, то оружие просто немного кривит. В большинстве случаев, целиться можно только по выстрелам, отслеживая блеск отправленных в сторону противника пуль. Нажал на курок пистолета в первый раз – понимаешь, куда он направлен, ещё несколько раз – наводишься на врага, раз или два попадаешь, перезаряжаешь и снова повторяешь весь этот совершенно не приятный процесс. Целиться нужно при помощи гироскопа, и я подозреваю, что даже при игре в Just Dance не принимал настолько противоестественные позы, как во время прицеливания в Bravo Team. Что интересно: если выглядывать из укрытия влево, то оружие чуть меньше кривит – сразу открывается простор для построения всяческих тактик. Когда же дело доходит до борьбы со снайперами, то выход только один: нужно принять такую позу, при которой видно лазерный целеуказатель винтовки, и лишь так появится шанс победить. Но опять же, не всегда и не из любого укрытия такая поза реальна, да и в винтовке не всякий раз есть патроны. Что же это за волшебная поза? А вот такая: вам надо представить, что у вас в руках PlayStation Aim Controller и приподнять его над головой. Положительная сторона только одна: когда падаешь на кровать и опираешься для стрельбы на локоть или принимаешь аналогичные позы, то степень погружения в игру становится очень высокой. Но похоже, что это баг, а не фича.


    Ну где же руки, ну где же ваши руки...

    Порой в Bravo Team всё до такой степени плохо, что остаётся лишь ломиться вперёд в надежде, что напарник пойдёт следом и всех перебьёт. В одной из перестрелок меня и двух противников разделял автомобиль, но я на протяжении десяти минут не мог их убить. Они вставали, выглядывали, но я никак не мог в них попасть, зато они меня вырубили более дюжины раз, и напарник всякий раз возвращал к жизни мою бесполезную косоглазую жопу. Поскольку точки для перемещения надо выбирать всё тем же прицелом, в Bravo Team иногда сложно не только стрелять, но и просто куда-то идти. Вполне возможно, что у меня неидеально настроена камера и руки кривые, но я знаю, что на управление жаловались и другие геймеры: как в России, так и за рубежом. Учитывая, что почти во всём остальном Bravo Team банальна и второсортна, я советую вам избегать эту игру.
    35
    Я заинтригован: какой будет дальнейшая судьба Supermassive Games? Сможет ли она продолжить падение и сделать игру ещё хуже, чем Bravo Team? Если сумеет, я бы хотел это видеть, но ни за что не стал бы это платить. Да и этот шутер не заслуживает вашего внимания, сколько бы он ни стоил в рублях. За исключением занятного сюжета и сеттинга, в нём, в той или иной степени, плохо вообще всё. Мало того: это не просто посредственный шутер, но ещё и со сломанным управлением: Sony не должна была пропускать в PlayStation Store такую игру.
    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все использованные кадры сняты стандартными средствами консоли во время прохождения.

  2. #2
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 015
    Карма: 83121 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»546
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эх, ещё на 1 потенциально интересную ВР игру меньше -__-

  3. #3
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 689
    Карма: 21326 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdouren


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А эволюшен и реди эт дон после первого провала распустили, да и то, провалом я бы те игры не назвал, орден хороший, а дк обалденный

  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 1 859
    Карма: 17436 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ожидаемо после пациента. Столько хрени низкобюджетной под ВР нынче выходит - ужс. Нет чтобы уже вышедшие (и выходящие) игры ААА класса от 1-го лица под ВР затачивать.

  5. #5
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 148
    Карма: 161728 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Тут у конкурентов с DTF только что появилась занятная статья. Усиленно пиарить их не хочу, но мы же разумные люди и умеем признавать чужие труды, поэтому упомяну.

    Там пишут следующее:
    "в 2017 году руководство разделило штат Supermassive на семь команд, каждой из которых поручили собственный проект".

    Где-то в августе руководство, наконец, осознало масштаб проблемы со штатом и бросила некоторые силы на помощь в создании Inpatient. В результате этого Bravo Team потеряла четверть своей команды разработки. Всего над VR-шутером на пике трудилось порядка 25 человек, но большую часть времени их было меньше.

    После завершения работы над Bravo Team сотрудники Supermassive хотят уйти от создания VR-игр и вернуться к тайтлам вроде Until Dawn, тому, чего от них ожидают поклонники. Руководство компании, в свою очередь, говорит о том, что студия «перефокусируется», но не раскрывает, чем займётся студия в будущем.

  6. #6
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для cbnh-2
    Регистрация: 20.05.2015
    Адрес: Якутск
    Сообщений: 235
    Карма: 1778 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок51Получено «Спасибо»126
    PlayStation Network cbnh-2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, Дружище, мне все больше и больше нравится читать твои обзоры! Как говорится, аффтар пыши исчо!)

  7. #7
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 327
    Карма: 49368 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот блин. А я взять хотел.

  8. #8
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 122
    Карма: 23207 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake
    Xbox Live GamerTag Evil Cupcake194


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gustavus Посмотреть сообщение
    Sony не должна была пропускать в PlayStation Store такую игру.
    Life of a Black Tiger тоже не должна была там существовать, но видимо руководство Sony кому-то серьезно проигралось в карты.

  9. #9
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 122
    Карма: 23207 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake
    Xbox Live GamerTag Evil Cupcake194


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, перекинули силы на Inpatient и даже так он получился откровенным сливом. Действительно, пора бы что-то менять.

  10. #10
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 148
    Карма: 161728 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Krevedko, Тигр ещё хуже, судя по описаниям, но он хотя бы сторонний - тупо "не проверили", а тут гораздо более осознанное и спланированное решение.

  11. #11
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для _ZERO_
    Регистрация: 09.11.2013
    Сообщений: 212
    Карма: 2429 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»260
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VectoR_Pro_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В плюсе раздадут наверняка...

  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошо, что не побежали вперед паровоза и не стали брать заранее, а трейлер был хорош... Жаль. Под вр хотелось бы кстати хеви рейн, вот он прям уже практически под вр, даже графа подойдет, управление и так уже под вр, только портировать.

  13. #13
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Barsik1011
    Регистрация: 03.04.2012
    Сообщений: 832
    Карма: 8811 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»8
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Barsik1011


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Помню статейка была, что после выхода Until dawn Supermassive games мечтали отделиться от Сони и клепать мульплатформу. Наверное Сони им это припомнила и они сейчас трудяться как пчелки и над виар играми и над плей линком. Уверен, что они еще выпустят крутую игрульку, если снова сосредоточатся на одном проекте. Until dawn для меня является одной из лучших игр последних лет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: