Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»892
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор World of Final Fantasy


    Серия Final Fantasy прошла огромный путь, полный взлётов, падений и экспериментов. Наверняка многие знают историю этого названия — в конце восьмидесятых годов, компания Square Enix была на грани банкротства и команда, работавшая над игрой, была уверена, что создаёт своеобразную лебединую песнь. Но фэнтезийно-приключенческого характера, поэтому проект и получил название «Последняя фантазия». Ирония ли, но он не только не стал последней игрой компании, а сумел положить начало серии, вошедшей в историю как одна из самых популярных игровых франшиз в своём жанре — JRPG, оказавшая огромное влияние на его формирование.

    Вплоть до начала текущего века, практически все игры в серии выходили в схожем формате и ехали примерно по одним и тем же рельсам: представление главных героев с постепенным включением в процесс второстепенных, закрытый мир с возможностью его условно-свободного исследования ближе к финалу, преимущественно независимый от других частей серии сеттинг, пошаговые сражения с различными твиками боевой системы, благодаря чему последняя ощущалась одновременно знакомой и новой, в каждой последующей части. Последней крутой частью Final Fantasy, вышедшей по такой производственной схеме, стала культовая Final Fantasy X.



    «Привет, меня зовут Энна Крос. Я кладу в чай десять кубиков сахара, но последние шесть не размешиваю. А ещё я богиня. Не хотите ли прогуляться в другой мир?».

    После чего в Square Enix начались эксперименты — увлекательный, но провальный по своему сценарию сиквел Х-2, со всех сторон потрясающая, но ушедшая в экшен XII, сомнительная по игровому процессу, но несомненно зрелищная и красивая XIII с несколькими сиквелами… не говоря уже про сетевые XI и XIV. Грядущая XV продолжает экшен-традиции и переводит проект в динамику чуть менее, чем полностью. «Старикам тут не место», — будто говорят нам разработчики. Периодически на горизонте появлялись игры в классическом формате, но они были сомнительного качества. Взять тот же сиквел Final Fantasy IV. Но сегодня перед нами игра, скроенная из лоскутов классики и заплаток современности, которая определённо достойна пристального внимания всех игроков, владельцев PlayStation 4 и PlayStation Vita, причём независимо от возраста — World of Final Fantasy.


    События игры развиваются в совершенно новом вымышленном мире Гримуар, куда попадают наши незадачливые герои — близнецы Ланн и Ренни. Однажды, проснувшись в своём привычном окружении, более наблюдательная и умная сестрёнка замечает, что привычное перестало быть таковым. Весь небольшой городок опустел, а на голове у её братца восседает милейшее существо, похожее на смесь тануки, белки и скунса. С последним в игре связана пара-тройка шуток, когда Ланн, в силу своей врождённой и прямолинейной глупости, называет зверька «вонючкой». А её, зверушку, зовут Тама, и это девочка. Над именем тоже потешаются, но здесь стоит прояснить моментик — с японского языка оно переводится как «яйцо». Во всех значениях этого слова, как гастрономическом, так и анатомическом.

    Но я немного отклонился от темы. В кофейню наших героев приходит странная посетительница — прелестная девушка по имени Энна Крос. Она сообщает близнецам, что они необычные люди и живут в необычном, а фактически искусственном, лишённом течения времени мире. И сколько они здесь пробыли, среди фантомов и иллюзий — неизвестно даже ей. После чего девушка предлагает Ланну и Ренни приключение: «Вы сможете узнать новый мир, найти новых друзей, приручать монстриков и с большой вероятностью узнать, кто же вы на самом деле». Разве можно отказаться от такого предложения, особенно когда светловолосая красавица представляется демиургом и открывает врата в обещанный мир? Быть может, кто-то и устоял бы. Но не Ланн, натура авантюрная и бесшабашная, предпочитающий сначала делать, а потом думать. А Ренни просто не смогла оставить братца, да и ген авантюрности на ней тоже отразился.


    Оказавшись в новом для себя мире, упомянутом Гримуаре, наши герои, сами того не зная, ввязываются в продолжительное и довольно опасное приключение — в глазах местных обитателей, которые сплошь лилипуты (lilkins), Ланн и Ренни выглядят гигантами (jiants). Сперва их принимают за посланников злой федерации, ведущей захватческую войну против всего континента и подминающей под себя целые страны. Большинство виденных гигантов воюют с той стороны. Но также существует легенда, что однажды с холмов спустятся два гиганта, которые станут спасителями мира и помогут непокорным королевствам справиться с военными невзгодами. Несложно догадаться, за кого в итоге принимают близнецов, правда? А они и не так чтобы против, ведь возлагаемые титулом обязанности совпадают с их целями: путешествием по миру, приручению монстриков и знакомству с новыми персонажами — всё это, по словам богини Крос, способно повлиять на воспоминания героев и постепенно вернуть их. Хотя бы частично.



    Кричит Рейнн всем своим противникам. В том числе тем, кому не понравилась World of Final Fantasy!

    Итак, путешествие начинается! Для нас открываются новые локации, которые мы можем исследовать с целью дальнейшего продвижения по сюжету. Всё здесь выполнено в классическом для серии виде: ограниченные пространства с кучей припрятанных сундуков и множеством случайных сражений, во время которых мы можем как побеждать противников, так и приручать их. Последнее строго необходимо, ведь прирученные противники могут принимать участие в сражениях, причём в двух видах: как индивидуально, так и в составе «пирамиды». Данная система нова для Final Fantasy и реализована очень классно. Всего есть три типа миражей: маленькие (S), средние (М) и большие (L). Наши герои могут быть как большими, так и становиться средними, превращаясь в свои чиби-формы (lilkin). Для каждой из форм можно создать свою пирамидку, где Ланн и Ренни станут либо основанием, посадив себе на голову двух миражей M и S, или же займут среднюю позицию, усевшись на миража L и поместив на голову себе миража S.

    Когда пирамидка сформирована, показатели всех её участников объединяются, и здесь важно учитывать, что это касается всех-всех показателей: силы, защиты, сопротивления стихиям, устойчивости к яду, сну и другим отрицательным эффектам. Следовательно, в большинстве битв такие пирамидки будут скорее преимуществом, благодаря высоким показателям здоровья, защиты и атаки. Но в некоторых случаях, они могут стать и слабым местом для команды, из-за присутствия миражей со слабостями к атакам врага. Если один из миражей в группе слаб, скажем, к урону электричеством, вся группа становится ослабленной по отношению к этой стихии. Для создания возможности к манёвру, разработчики добавили в боевую систему возможность «рассыпаться» — участники пирамидок способны сражаться сами по себе, таким образов в распоряжении игрока может оказаться от двух до шести юнитов.



    Здесь можно побывать в знакомых местах, покататься на «метал гире» и даже спрятаться в тумбочке!

    Впрочем, за свои 30+ часов игры, я не столкнулся с такими боями, где бы приходилось рассыпать пирамидку. А вот полезностей у её образования более чем достаточно. В том числе, когда занимаешься гриндом и знаешь слабые стороны противника — колдовские способности всех участников пирамиды также объединяются, в результате чего становятся доступны заклинания более высокой категории. К примеру, если у Ренни есть два миража с огненными способностями, да ещё и самой сестрёнке экипировать камешек с огненной магией, откроется доступ к третьему уровню заклинаний стихии. То же работает со всеми остальными стихиями, и когда у врага, который даёт много опыта и доступен для гринда, сопротивление к какой-то стихии гуляет на отрезке -50-100 пунктов, пирамидка с мощными и подходящими заклинаниями будет просто незаменимой.

    Я не просто так акцентирую внимание на гринде, потому что с ним вам придётся столкнуться, если вы захотите пройти игру на 100%. Для обычного прохождения сюжета будет достаточно просто правильно подбирать миражей, прокачивать разносторонних монстров, чтобы покрыть все стихии, и сохраняться почаще. Всего вместе с героями может путешествовать восемь миражей, четверо из которых участвую в боях, а четверо — просто сопровождают группу. Эта команда получает 100% разделённого опыта (не всё количество, что отображается на экране!). А остальные миражи, что томятся в кристаллах у феи-надзирательницы, получают всего 8% от этих 100% разделённого опыта. Под разделённым опытом подразумевается стандартная система, когда общее количество опыта за бой делится между участниками. Поэтому, если вам всё же хочется создать сильную команду для пост-гейма, придётся приложить усилия выходящие за рамки трофея «проведите 500 сражений». Кроме того, охота за миражами сама по себе гриндовая, ведь у каждого из врагов свои условия приручения: кто-то трусишка и становится уязвимым, когда остаётся один на поле боя, другой боится отравления или сна, третий ломается после получения урона, а на четвёртых необходимо использовать драгоценные эликсиры и другие предметы.



    Один из забавных моментов в игре — когда персонажи сталкиваются с муглами и буквально заражаются их манерой разговора, добавляя в конце предложений слово «купо». Но всю прелесть этого диалога, увы, испытают только те, кто купит издание первого дня. Оно всё ещё доступно в PlayStation Store для обеих систем. К нему в комплекте поставляется японская озвучка, где голоса героев звучат особенно мило. Чего не сказать про английскую. где только озвучка Тамы заставляет жаждать крови и человеческих жертвоприношений. Словно лезвие по ушам... А вот остальные персонажи озвучены неплохо!

    Отдельного внимания заслуживает прокачка монстров, они же миражи. В игре можно приручить абсолютное большинство противников, за редким исключением. Но часть тех, кого приручить напрямую не получится, можно заполучить в свою команду путём эволюции. У каждого миража есть своя сетка прокачки, похожая на сетку сфер из Final Fantasy X — повышая уровень, мираж получает очки прокачки, которые тратятся на получение полезных для исследования и битв навыков. Таковыми являются способности влияния на окружение во время путешествия — замораживать воду или лаву, уничтожать преграды и так далее, и способности к применению особых боевых навыков. Заклинания, наложение отрицательных эффектов и так далее. Прокачав определённое количество навыков, мы можем упереться в один из особых «кубиков» — либо открывающий новую сетку прокачки, где мираж будет немного отличаться от базового, либо открывающий новую форму этого миража. Например, эволюцию мини-голема в каменного гиганта, или чоко-цыплёнка в чокобо.


    Эволюция крута тем, что все характеристики нескольких форм миража суммируются. То есть, прокачивая, допустим, ледяного шута в мини-Шиву, последняя сохраняет все «HP+», «Magic+» и другие характеристики своего предшественника. Кроме того, в любой момент можно переключаться между открытыми формами, совсем ничего не теряя. Это полезно в некоторых ситуациях, когда по странному решению или недосмотру разработчиков, следующая форма миража теряет ту или иную полезную способность. В примере выше, с шутом и Шивой, последняя потеряла способность замораживать огонь и воду, для создания проходимой поверхности. В связи с чем мне пришлось топать обратно к вратам и обращаться к деволюции.


    Но что я всё о миражах и эволюциях, время поговорить про камео! А их в «Мире Последней фантазии» хоть отбавляй. Впрочем, прибавлять тут тоже есть куда, говоря уж совсем откровенно — в серии набралось много приятных персонажей, которых здесь мы не встретим. Впрочем, об этом жаловался и режиссёр серии, что не получает уместить всех. Во время путешествия Ланна и Ренни, мы встречаем самых разных персонажей, многие из которых знакомы нам по прошлым играм франшизы — это Воин Света, Рикку, Квистис, Скволл, Тифа и многие другие. Не все, но чуть больше десяти из них, могут присоединиться к нашей команде в качестве «Чемпионов». Это местные саммоны, стражи или аэоны — смысл тот же. На снимках экрана со сражениями, вы можете увидеть шкалу со звёздами в левом нижнем углу экрана — она позволяет призвать кого-то из классических героев для нанесения сокрушительного урона противникам. Но стоит учитывать момент: одновременно можно экипировать лишь три чемпионских медали, поэтому носить с собой чёртову дюжину саммонов не получится. Этот как выбор активных стражей в Final Fantasy VIII.

    Честно говоря, я ожидал большего разнообразия по части призываемых чемпионов. Не визуального, его-то как раз достаточно — у каждого персонажа своя анимация и не пропускаемый, но ускоряемый кнопкой «R/R1» боевой ролик, во время которого он мутузит выбранного врага. Но при таком небольшом количестве саммонов, хотелось видеть каждого из них уникальным, а не читать в описании нескольких «наносит нейтральный физический урон, игнорируя параметры защиты. Повышает атаку (или защиту) всего отряда». Есть и другие, вроде исцеления и заполнения АР, но всё равно маловато. Как минимум, можно было привязать стихии и дебаффы ко всем. А так, выглядит крайне забавно: Сефирот весь из себя в огне, наносит урон противникам… и этот урон нейтрален. Так и хочется позвонить в Square Enix и прокричать «с каких пор пламя — нейтральный урон?!». Естественно, такое появление культового врага — это просто визуальный эффект, добавленный для красоты действа. Но ведь им можно было воспользоваться для внесения разнообразия.



    Интересная фишка чемпионов — это их личные квесты. Их можно проходить в чайной комнате Девочки-позабывшей-имя, но для этого необходимо предварительно обзавестись специальными камушками. Они тратятся на активацию квестов и покупку чемпионских медалек, при помощи которых близнецы призывают героев себе на помощь.


    А вот что в World of Final Fantasy более разнообразно, чем сражения и чемпионы — так это визуальный дизайн. Он очень милый и симпатичный, локации довольно детальные и их много. Разработчики отлично поработали над анимацией персонажей и противников, но немного огорчает, что во время сценок Ланн и Ренни по скрипту меняют свою форму, а не остаются в том виде, в котором путешествуют. Почему так? Дело в том, что очень много сценок игры сделаны с юмором, часто хорошим, реже — глупым. Так или иначе, шуток и всяких перепалок между близнецами очень много, а в купе с системой «гигант-лилипут», это бы позволило создать из Ланна и Ренни своеобразный комедийный дуэт в стиле Олл Хансин Кёдзин. Технически же, игра почти безупречно работает на PlayStation 4, и с негромким поскрипыванием способна радовать владельцев PlayStation Vita.



    Снимки с PlayStation Vita



    Снимки с PlayStation 4

    Разница между версиями World of Final Fantasy присутствует и она довольно ощутимая. Играть комфортно на обеих системах, но на PlayStation 4 проект смотрится гораздо красивее, благодаря лучшей детализации игрового мира, присутствию теней как явления, и быстрым загрузкам. На PlayStation Vita, благодаря портативному формату, бои кажутся менее монотонными и надоедливыми, чем они есть на самом деле — особенно после того, как счётчик проведённого в игре времени перевалил за третий десяток часов, из которых подавляющее количество ушло на охоту за миражами и прокачку заинтересовавших особей. Но время от времени, очевидно память системы забивается, загрузки сражений на карманной консоли становятся невыносимо долгими и занимают порядка 25-30 секунд. Что очень много. На PlayStation 4 они обычно не превышают пяти секунд. Это время горения белого экрана загрузки, плюс кадров, представляющих обе стороны сражения, которые нельзя пропустить.

    Лично я большую часть времени в игре провёл — и буду дальше проводить, пока не «соберу их всех» — в версии на PlayStation Vita, строго благодаря удобству формата и пожертвовав комфортом визуально-производительного характера. Но если для вас данные характеристики всё же важнее, чем возможность играть в любом месте и почти в любое свободное время: выбирайте версию для PlayStation 4. Портативный вариант — отличное решение с точки зрения удобства и цены, но в связи с некоторым техническим дискомфортом и порезанной графикой, от оценки ниже можно отнять пять баллов. И получится балл карманной версии.


    85
    Игра World of Final Fantasy определённо удалась и справилась с целями, которые поставили разработчики: создать увлекательное приключение для старожилов серии и новичков, которое с головой окунает в классическую атмосферу франшизы. Яркие декорации, симпатичный мир, умилительный дизайн персонажей и монстров, забавные диалоги и сценки, хороший объём контента, пошаговые сражения и аддиктивная система приручения монстров, с последующей их прокачкой. Не обошлось здесь и без недостатков, но они не так значительны, как преимущества — в игре страдает портативная оптимизация, сценарий оставляет желать лучшего, а иные сценки в своей погоне за юмором переступают границы банальной глупости.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «Бука», и цифровой версии для PlayStation Vita, предоставленной издательством Square Enix.

  2. #2
    Аватар для i_am_TRaP
    Регистрация: 23.07.2013
    Адрес: twitch.tv/big_nesd
    Сообщений: 78
    Карма: 631 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network i_am_trap


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор!
    Поиграл в демку, понравилось, но скоро выходит FF15 и деньги ток на нее есть

  3. #3
    Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 983
    Карма: 25169 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Снимки с PlayStation Vita
    Там два раза подряд Виту указал. Обзор збс

  4. #4
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор пока не читал, но печалит что дисковое издание у нас все еще не продается.

  5. #5
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 1 994
    Карма: 40992 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    в игре страдает портативная оптимизация
    Как же я этого боялся...

  6. #6
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 136
    Карма: 14559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличный обзор, kupo!

  7. #7
    Аватар для alolidik
    Регистрация: 19.08.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 936
    Карма: 3229 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сочный обзор)

  8. #8
    Аватар для Neocon
    Регистрация: 03.12.2015
    Сообщений: 289
    Карма: 1984 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»88
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Neocon_12
    Xbox Live GamerTag Neocon12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Обрадовал обзором! Думал что первым брать мир или 15шку, так теперь все ясно! Благо виту далеко не прятал.

  9. #9
    Аватар для SirKliv
    Регистрация: 25.07.2010
    Адрес: Khimki, Russia
    Сообщений: 209
    Карма: 1142 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SirKliv


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за отличный обзор отличной игры.
    Но и пройдя демку и прочитав обзор таки не понял:
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Наши герои могут быть как большими, так и становиться средними, превращаясь в свои чиби-формы (lilkin).
    Кроме внешнего вида и переключения 2-х вариантов стеков форма героя ещё на что-нибудь влияет?

    ЗЫЖ вот и думай, взять обычную ff xv и world of ff или ff xv deluxe в стилбуке... Финансы то ограниченный ресурс (((

  10. #10
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С огромнейшим удовольствием прошёл на истинную концовку за 55 часов (кста с концом игры всё шикарно и сложно желать лучшего). Атмосфера ФФ в этой игре ГОРАЗДО лучше, чем в 11-15. Действительно чувствуется, что это часть серии Final fantasy, они сделали всё, что б этого добиться. Визуальный стиль ток более олдскульный, если б игра вышла мног лет назад, то она могла бы смело называться Final fantasy 6 или 7, никто и не возразил бы. Но и сейчас для меня это самая лучшая Финалка со времён 10! части, верной дорогой идёте, Скворечники. Да, тут нет эпика и масштаба последних частей и сюжет простенький, хоть оч приятный, но зато тут есть ощущение сказки, просто шикарнейшие персонажи, за которыми в 100 раз интересней наблюдать чем за Лайтнинг и компанией и просто тонна юмора, увы ток англ надо знать хорошо. И визуальный стиль великолепен, бюджетностью и не пахнет как в той же Сетсуне. Музыка тоже просто великолепнейшая, как новые мелодии, так и ремиксы из старых частей, странно, что автор этого не отметил. В общем всем любителям вселенной ФФ маст бай. Минусы есть, но в основном эт болезнь многих JRPG - низкая сложность и много гринда, но если захотеть можно тупо идти по сюжету вообще не фармя ничего и вы справитесь без проблем на базовую концовку. А вот боссы постгейм контента уже требуют очень хорошей прокачки. По традиции присутствует Ультима оружие и несколько вариантов Омеги, сложнейший и сильнейший из которых называется Omega god, но всё ж его убить намного проще, чем в старых частях, по крайней мере группу он не ваншотит даже своей ультимативной атакой) И их тоже можно приручить!!!) Ток это XL существа, про которых автор опять почему-то не упомянул (заодно и количество существ в группе перепутал и про распределение опыта неверно написал). XL это как саммоны. Их вызываешь отдав все AP, герои становятся на них и по сути у них есть свой запас хп и AP которое тратится на любое действие и когда кончаются - исчезает. Например разрубание врагов Одином требует сразу всех AP) На Омега боге вам тоже дадут использовать против врагов его ключевую атаку, но проблема в том, что пока вы его адекватно не прокачаете, урон будет просто ничтожен)

  11. #11
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SirKliv, нет, просто подстраиваешь стак в зависимости от того, M или L существ хочешь использовать постоянно, а в постгейм контенте их вообще можно убирать из стаков)

  12. #12
    Аватар для Leoverde
    Регистрация: 13.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 90
    Карма: 1130 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Leoverde


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За обзор спасибо.
    Тем не менее лично мне не понравилась демка от слова совсем. Может я старая стала, но пошаговые бои уже не вдохновляют. Я еще не сразу нашла кнопку ускорения ожидания хода и анимации, поэтому поначалу вообще тяжело было, над всем действом на экране можно было просто уснуть.
    К тому же визуально игра на любителя. Я не против чибиков как таковых, но есть какой-то же предел этим головам на ножках. Еще немного и будут совсем колобки. Не вкурила и прикол с трехэтажными башнями из существ на головах героев.
    В общем, эта игра для меня явно мимо, надеюсь, 15-я часть зайдет как надо.

  13. #13
    Аватар для vondoom
    Регистрация: 16.05.2015
    Адрес: Hrodna
    Сообщений: 61
    Карма: 353 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»16
    PlayStation Network vond00m_BLR
    Xbox Live GamerTag vond00m5951


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Leoverde,
    Аналогично. В демку поиграл час и удалил. Видимо, она(демка) рассчитана на бывалых игроков ибо я так и не понял её сути.

  14. #14
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    vondoom, в демке нет сюжета, почти нет диалогов, роликов, шуток, да вообще нет НИЧЕГО, чем хороша эта игра. Демка это чистая боевая система ещё и с минимальным разнообразием. А боёвка самое слабое место этой чудесной игры, разнообразие в итоге появится, но низкая сложность не даёт его использовать по полной, в итоге я существ себе выбирал не по параметрам, а кто мне милей)) А учитывая как ругали демку 15 финалки, я не удивлюсь если повторится ситуация с 13 частью и в итоге World of FF окажется лучше, чем 15.
    Последний раз редактировалось Vadim; 07.11.2016 в 21:56.

  15. #15
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»892
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от SirKliv
    Кроме внешнего вида и переключения 2-х вариантов стеков форма героя ещё на что-нибудь влияет?

    ЗЫЖ вот и думай, взять обычную ff xv и world of ff или ff xv deluxe в стилбуке... Финансы то ограниченный ресурс (((
    Вадим выше всё верно ответил. Я всё время в L-форме, мне так персонажи больше нравятся. Не люблю чибиков, хотя они бесспорно умиляют. Лично советую взять две игры и не париться со стилбуками, раз финансы ограничены. Я всегда так делал. Контент от стилбука не меняется, а на полке тебя стилбук порадует день, два, неделю и всё. Потом будет восприниматься как кусок обыденного интерьера. А вот две игры порадуют гораздо больше.

  16. #16
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 294
    Карма: 12388 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отлично, отлично) Где-то на 80 баллов и ставил. 1 часть, видимо новой серии, удалась. Будем брать, с Соррой, конечно. Может к тому времени чемпионов поболе сделают и еще какие допы, тогда всё вместе забрать можно будет

  17. #17
    Аватар для eidor
    Регистрация: 19.01.2011
    Сообщений: 76
    Карма: 286 (Сила кармы 3)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    gvammer, Большое свинство со стороны Буки. Дистрибуция не их конек.

  18. #18
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 431
    Карма: 55818 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ох, отличная игра...жаль денег нет...

  19. #19
    Аватар для Rexhend
    Регистрация: 28.02.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 473
    Карма: 2150 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»81
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Rexhend


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    хороший обзор, добила сцена с богиней

  20. #20
    Аватар для Rexhend
    Регистрация: 28.02.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 473
    Карма: 2150 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»81
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Rexhend


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yokushiro, +++++

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •