Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для Serega_73
    Регистрация: 27.03.2013
    Адрес: Кемеровская область (+4 мск)
    Сообщений: 1 665
    Карма: 23913 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок609Получено «Спасибо»945
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Serega_73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Путеводитель: Earth Defense Force: Insect Armageddon

    ◄ Эксклюзивно для Stratege.ru : мой 14-й путеводитель ►


    75/100 личная оценка

    Плюсы:

    • кооператив
    • механика игры
    • удобное управление
    • звук и музыкальная
      атмосфера
    • внушительный арсенал
    • разрушаемость
    • реиграбельность
    Минусы:

    • графика
    • технические косяки
    • визуальные недочеты





    ...В борьбе за выживание человечества компромиссов быть не может!...
















    Информация по Игре
    __________________________________

    Earth Defense Force: Insect Armageddon - пришельцы снова вернулись порабощать Землю, и только элитное подразделение Earth Defense Force (EDF) может дать им отпор. На этот раз вся война развернется в вымышленном городе Нью-Детройт, куда прибывают защитники человечества из организации EDF. Окажите достойный отпор ордам разномастных пришельцев - от огромных муравьев и пауков до стометровых роботов.

    На выбор солдатов в Insect Armageddon будет доступно больше сотни видов оружия и несколько типов брони с возможностью апгрейда. Сама игра делится на две части – сюжетная кампания, которую можно пройти в кооперативе вместе с тремя напарниками, и так называемый режим Survival - режим выживания. В нем шести бойцам предстоит выкашивать бесчисленные армии пришельцев, которые наступают на укрепленные позиции. EDF: Insect Armageddon останется верна концепции, заложенной еще в Earth Defense Force 2017...так что вас ждет безумная стрельба и море удовольствия при виде разлетающихся на части инопланетных организмов. За ширмой бюджетности прячется неплохой ураганный аркадный шутер, в котором палец с гашетки не убирается вообще никогда. Поток огня и пламени в сторону врага изредка прерывается лишь на перезарядку. Это отличный подарок для любителей развлечений в духе "Мочи всё, что движется!".


    ТРОФЕЙНАЯ КАРТОЧКА ПЛАТИНЫ
    ■ Уровень сложности трофеев:
    7/10 (хардкорные очки - 29625)
    ■ Оффлайновые трофеи:
    51 ( 37, 12, 1, 1)
    ■ Онлайновые трофеи:
    offline <=> online
    ■ Коллекционные трофеи:
    ■ Кооперативное прохождение игры:
    да
    ■ Примерное время получения платины:
    200...300ч
    ■ Минимальное количество прохождений до платины:
    3+режим выживания 500 волн
    ■ Глючные трофеи:
    нет
    ■ Число трофеев, которые легко пропустить:
    нет
    ■ Уровень сложности влияет на трофеи:
    да
    ■ Чит коды отключают трофеи:
    читов нет
    ■ Дополнительные устройства и вложения:
    не нужны


    Путь к Платине
    __________________________________

    Для тех, кто не знаком с данной серией игр, хочу сказать сразу: EDF - хардкорнейшая серия игр с ОЧЕНЬ долгими и сложными платинами. Никаких чекпоинтов, убили - этап (миссия) заново. Адская сложность Inferno - визитная карточка EDF. Игра исключительно на любителя, начать могут многие - до финиша дойдут единицы. Так что прежде чем начать - хорошенько подумайте, надо ли это вам?! Если да, то готовьтесь...дорога к будет долгой и сложной.
    Все трофеи в игре можно получить как в оффлайн...так и в онлайн. Прогресс игры можно просмотреть в главном меню=>extras=>статистика. Статистика кампании и режима выживания по убийствам суммируется.

    ♦♦♦
    Шаг1-й: Фарм бронекостюмов.

    В игре четыре класса бойцов. Каждый по-своему уникален, имеет индивидуальное снаряжение и способности. Играть придется каждым классом. Ниже в спойлере можно подробнее ознакомиться с персонажами:
     
    Джет-броня (Jet Armor): костюм Лайтинг-Альфа, доступный для приобретения и помогающий летать. Джет-броня использует энергию, подпитывающую оружие, чем напоминает Бледное Крыло из EDF 2. Реактивный рюкзак (то есть джет) обеспечивает самое быстрое перемещение, но является слабейшей защитой.
    Реактивная броня также уникальна тем, что использует энергетическое оружие, которое использует энергию непосредственно самой брони. Полет является отличительной чертой этой брони и все последующие улучшения должны повысить летные характеристики, увеличения выходной энергии и уменьшение перезарядки энергогенераторов. Тщательное управление полетом и использование Активной Системы Перезарядки имеют важное значение для поддержки мощности генераторов на оптимальном уровне.

    Если энергия реактивной брони будет полностью израсходована, то броня на короткий срок будет находиться в энергосберегающем режиме, в котором броня не сможет взлететь или зарядить энергетическое оружие. Однако, броня по прежнему будет функционировать, позволяя использовать разгон, уклонительные маневры и использовать оружие, заряженное до израсходования энергии костюма.

    Основные задачи: Снайперские бои, воздушные бомбардировки и разведка;
    Уровень защиты: Низкий;
    Скорость передвижения: Высокий;
    Особые умения: Полет;
    Слабость: Ближний бой;
    Уклонение: Возможность использовать реактивные двигатели при выполнении уклонительных маневров;
    Оружия: Штурмовые винтовки, ракеты с тепловым и без теплового наведением, гранатометы, снайперские винтовки.

    Солдатская броня (Trooper Armor): стандартное снаряжение солдат-пехотинцев EDF. По функциональности эта броня аналогична Шторму-1 из Earth Defense Force: 2017, и предоставляет доступ к большему количеству оружий, чем какой-либо другой класс; возможности для обновления делают ее разносторонней единицей. Кроме того, солдатская броня – единственная броня, доступная в режиме Выживания.

    Броня предназначена для максимальной мобильности. Пехотной броне не хватает защиты и систем питания, как у ее конкурентов, но имеет определенные преимущества по сравнению с другими. Имея опыт и время, проведенное в броне, солдат может бежать быстрее, прыгать легче, быстрее перезаряжать оружие и лечить товарищей по команде, нежели любые другие доспехи.

    Основные задачи: Основной бой, максимальная мобильность на земле и медик;
    Уровень защиты: Низкий;
    Скорость передвижения: Высокий;
    Особые умения: Нет;
    Слабость: Маленькая защита;
    Уклонение: Возможность совершать перекаты;
    Оружия: Штурмовые винтовки, дробовики, ракеты с тепловым и без теплового наведением, гранатометы, снайперские винтовки.


    Тактическая броня (Tactical Armor): играет огромную поддерживающую роль; это единственный класс, способный размещать башни, мины, турели, мины и локаторы. С прокачкой становится доступно более мощная экипировка.

    Тактическая броня обеспечивает среднюю защиту и подвижность. Эта броня дает более высокий уровень защиты, нежели стандартная броня пехотинцев. Все предметы снаряжения, которые могут быть развернуты оператором тактической брони на поле боя, могут переломить ход битвы. Среднее качество оружия, предоставляемых операторам тактической брони легко компенсируется его возможностью устанавливать переносные устройства.

    Основные задачи: Основной бой, тактические устройства;
    Уровень защиты: Средний;
    Скорость передвижения: Средний;
    Особые умения: Развертывание на поле боя устройств тактического назначения;
    Слабость: Летающие противники;
    Уклонение: Возможность совершить перекат;
    Оружия: Пистолеты-пулеметы, дробовики, ракеты с тепловым и без теплового наведением, гранатометы.


    Боевая броня (Battle Armor): превращает игроков в настоящий ходячий танк. Перемещение в боевой броне медленное, удары – мощные; броня оснащается портативным энергетическим щитом и поддерживает одни из самых мощных оружий в игре. Боевая броня может испускать множество энергии в одном электровзрыве.

    Это самая мощная броня с самой высокой защитой, из всех доступных оперативникам EDF. Компенсируя малую мобильность брони, в броне доступны различные модификации боевого щита, спасающий от атак противников, а также возможность использовать сильные взрывчатые устройства на крайне низком расстоянии без какого-либо вреда для оператора. Мощность экзоскелета брони позволяет оператору использовать самые сокрушительные оружия, когда-либо разработаных для личного пользования оперативников EDF.

    Основные задачи: Ближний бой, Тяжелое штурмовое вооружение и взрывчатка;
    Уровень защиты: Высокий;
    Скорость передвижения: Низкий;
    Особые умения: Боевой щит;
    Слабость: Низкая мобильность;
    Уклонение: Слабый скачок, за счет небольших двигателей;
    Оружия: Пулеметы, игловые дробовики, минометы, ракеты с тепловым и без теплового наведением.


    Первым делом я советую прокачать каждый класс - получить максимальный (8-й) уровень брони. Последний уровень можно получить только во время игры на адском уровне сложности - инферно. Время на фарм уйдет не мало, зато потом спокойно сможете выполнить прохождения на первых двух уровнях сложности...последний (Inferno) в любом случае даст прикурить...там без максимальной брони и оружия делать нечего. Бустить бронекостюмы можно прямо с первой миссии 1-1.
     
    Прокачка идет невыносимо медленно. После полного прохождения всей игры вы не прокачаете даже один класс. Так что можете себе представить сколько понадобится перепрохождений кампании, чтобы вкачать все четыре класса.
    В EDF нет чекпоинтов, при провале (а к нему, учитывая здешнюю сложность, может привести любая ошибка) весь этап приходится переигрывать. А он может длиться хоть полчаса! Если вы умрете во время выполнения какой-то миссии, то вы потеряете все собранные бонусы (на данном уровне), а так же обнулится статистика убийства. И ладно бы еще, если бы накопленный за это время опыт шел в копилку - нет, он теряется. А без него никак, ведь с новыми уровнями герои увеличивают живучесть и получают доступ к более продвинутому вооружению. Не получая мощных пушек, убиение врагов затягивается еще больше. Особенно болезненно воспринимается переход на более высокий уровень сложности, когда враги увеличивают свое здоровье в... подумайте только - ДЕСЯТЬ РАЗ!!!

    Решать конечно вам: или бустить и вкачать сразу все классы и потом более комфортно пройти на всех сложностях, или пробовать проходить без прокачки и медленно, с трудом подолгу пилить каждого врага, где умерев после часового поединка с боссом скорее всего вы будете "очень рады"....так что думаю выбор в сторону буста брони именно в одной миссии на бесконечном респаме врагов очевиден + вы получите еще и с десяток трофеев автоматом, пока будете фармить.


    Вот весь расклад на каких ур сложности и до каких параметров можно вкачивать броню:

    Normal - Max Level 5
    55,000xp / 1kill=5xp
    Hard - Max Level 7
    379,500xp / 1kill=15xp
    Inferno - Max Level 8
    793,500xp / 1kill=45xp

    Теперь сама тактика буста: У каждого класса бойцов есть самонаводящиеся ракеты - вот их и надо брать в снаряжение. Начинаете миссию 1-1 и доходите до момента, где враги сбивают ваш корабль и он падает. Вам надо уничтожить врагов и активировать транспортный модуль (отмечен желтым маркером на карте)...затем повторно сделать активацию объекта (включится самоликвидация).
    Теперь уничтожайте первую волну врагов. Далее появится гнездо и из него начнут бесконечно респамиться мураши. Уничтожаем гнездо. Разбираемся со второй волной врагов...движемся к новому маркеру по карте. Очередная стычка с врагом и появляется второе гнездо - оно и необходимо для фарма (из этого гнезда мурашей будет вылазить почти в два раза больше, чем из первого). Враги будут постоянно респамиться пока гнездо не уничтожено. А разобрать гнездо можно только заложив и подорвав заряд, оружием его не разбить.
    Все - настал момент фарма. Удаляемся в противоположный конец карты от гнезда, зажимаем кнопочку R2 резинкой и поливаем насекомых постоянным огнем...сами пошли пить чай.

    Разработчики предвидили буст брони, учитывая бесконечные респамы, поэтому в игре стоит лимит по очкам. За один матч можно набрать максимум 65.500 очков. Ваши очки, которые вы зарабатываете за убийства - показаны в верхней левой части экрана. В зависимости от сложности, на которой вы бустите, кол-во часов потраченное на буст будет соответственно разным.
    Но суть одна - набрать 65.500хр...ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВЕРШИТЬ МИССИЮ и рестарт.

    По ходу буста, с каждым новым уровнем брони, вы будете открывать новое (более мощное) оружие. Так что всегда меняйте, чтобы ускорять процесс. Еще в конце миссии будет бой с гектором. С него почти всегда выпадает оружие - не забывайте подбирать и эти бонусы, ибо за 100% сбор всего снаряжения есть трофей.

    В EDF: Insect Armageddon представлено "Пестицидное оружие" / Pesticide weapons - типо ядерной бомбы, которое причиняет огромное количество урона в обширном радиусе. Открывается у каждого персонажа при достижении брони 8-го уроня.

    • Пестицидное артиллерийское оружие (Pesticide Gun) - для солдатской брони / Trooper Armor
    • Пестицидный миномет (Pesticide Mortar) - для боевой брони / Battle Armor
    • Пестицидная самонаводящая ракетница (Pesticide Missile) - для тактической брони / Tactical Armor
    • Пестицидная снайперская винтовка (Pesticide Rifle) - для джет брони / Jet Armor

    Советую не стрелять из пестицида рядом с собой и напарниками - моментальная смерть...Хотя разок можно шмальнуть - получите достижение:

    трофей за предательство:

    Smells Like Team Spirit
    Выведите из строя вашего товарища. Так тому и быть!

    Понятное дело, разрушать объекты – не главная задача в EDF: Insect Armageddon , ведь основными мишенями для ваших орудий станут насекомоподобные пришельцы, пытающиеся уничтожить человечество. Но если вы являетесь любителем прийти в огромный город и буквально сровнять его с землей - вы будете приятно удивлены тотальной разрушаемости окружающего мира. Разломать в игре можно практически все, поэтому логично будет предположить, что за эти варварские деяния будут предусмотрены и соответствующие достижения. Одно печалит...никакого реализма. Любая постройка, будь то небоскреб или хрущевка, складываются как карточный домик от любого попадания не важно куда. Пока будете фармить броню - спокойно получите эти достижения.

    трофеи за разрушаемость:

    Demolition Derby
    Уничтожьте 500 автомобилей. Лекарство от пробок.

    Крушите все автомобили и грузовики в миссии 1-1, пока будете бустить броню.

    The Architect
    Уничтожьте 500 зданий. Точечная перестройка в стиле EDF!

    Используйте мощное оружие (базука, гранатомет, танк) чтобы снести постройки. Взрывайте небоскребы и крушите целые кварталы. Для большинства зданий достаточно одного выстрела.

    Collateral
    Уничтожьте 500 объектов. Нарушитель!

    Трофей получите, работая над достижениями Demolition Derby и The Architect, ибо тут в зачет идут абсолютно все доступные для разрушения в игре объекты: деревья, мосты, здания, автомобили.


    Вот еще пачка достижений, которые вы гарантированно сможете получить, пока будете фармить броню:




    Lander Commander
    Наберите 250 убийств из посадочного орудия.

    Миссия 1-1 (в которой бустите) начинается с полета на воздушном транспорте, где вы как раз седите за этим самым орудием (Lander Turret). Просто настреливайте врагов...трофей накопительный.
    эти трофеи получите автоматом:

    Campaigner
    Разблокируйте все виды бронекостюмов.

    Nesting Instinct
    Уничтожьте 10 муравьиных или паучьих гнёзд.

    Amateur Ant Killer
    Убейте 100 муравьев.

    Welcome to the EDF
    Убейте 1 000 муравьёв.

    Ant Farmer
    Убейте 10 000 муравьёв.

    Look What the Rookie Did!
    Убейте 5 000 врагов.

    Who Ravages the Ravagers?
    Убейте 25 000 врагов.

    Hector? What?
    Убейте 10 маленьких Гекторов.


    По завершению буста бронекостюмов получите:

    трофеи за прокачку:

    All Dressed Up...
    Полностью усовершенствуйте свою броню. Разве она не особенная...

    Трофей получите, прокачав любого персонажа до 8-го уровня - 793500 хр.

    Lifer
    Усовершенствуйте все виды бронеокстюмов. Ну привет, мистер Модные штаны!


    1 уровень: по умолчанию
    2 уровень: 1,500xp
    3 уровень: 11,400xp
    4 уровень: 25,000xp
    5 уровень: 55,000xp
    6 уровень: 138,000xp
    7 уровень: 379,500xp
    8 уровень: 793,500xp
    Вам потребуется 3,174,000xp, чтобы полностью прокачать все 4 брони.


    ♦♦♦
    Шаг2-й: Прохождение кампании на сложностях Normal, Hard, и Inferno.

    Кампания Earth Defense Force: Insect Armageddon состоит из трех глав, в каждой главе по пять миссий. Всего три трофея за сложность и к сожалению они не суммируются...поэтому придется сделать три полных прохождения игры на каждом уровне сложности. Теперь, когда вы прокачали всю броню, два прохождения (на нормале и харде) не вызовут особых затруднений...а вот инферно - достойное испытание ваших нервов, упорства и желения к победе.

    Небольшие советы:

    • Перезарядка автоматическая. При нажатии можно вручную перезарядить оружие, а если вы нажмете во время того, как ползунок будет проходить по белой метке, то вы моментально перезарядитесь.
      Боезапас в игре бесконечен абсолютно для любого вида оружия, включая гранато...ракетометы и пестицид.
    • Всегда держитесь на дистанции от врагов. В игре тотальная разрушаемость, поэтому заранее расчищайте себе пути отхода и маневрирования...не давайте себя окружать и зажимать. Чем дальше вы находитесь, тем меньше шансов получить серьезный урон.
    • Боссы и элитные противники не имеют шкалы здоровья. Но большинство врагов имеют светящиеся красные места - это их слабость. Сосредоточить внимание на этих точках.
    • Уворачивайтесь от атак путем перекатывания...кнопка R1 - это не раз спасет вам жизнь. Отличный маневр от клещей.
    • Всегда подбирайте мал. и бол. аптечки здоровья. Они всегда дают дополнительную броню, даже если у вас полное здоровье. Аптечки обозначены на карте синим крестиком. Большие аптечки пополняют здоровье всему отряду (и вам...и ботам). Маленькие - только вам. Если играете в соло - примите во внимание, что ваши ИИ-напарники тоже активно подбирают мал. аптечки, которые сыпятся с убитых врагов...так что если надо срочно подлечиться только вам - не зевайте.
    • Незабывайте про пестицидное оружие - оно позволит вам одним выстрелом убить почти все, включая боссов.

    трофеи за сложность:

    Lemon Squeezy
    Пройдите игру на среднем уровне сложности. Проще простого!


    Chopper's Choice
    Пройдите игру на высоком уровне сложности. Правило №3!


    Infernal Master Destroyer Deluxe
    Пройдите игру на уровне сложности «Инферно». Данте, это ты?


    Конечно легче проходить игру в кооперативе, но вы получите меньше достижений связанных с убийствами, а их тут очень много. Часть их вы получите автоматом, пока будете бустить броню...остальные позже в игре. Все эти трофеи накопительные (кампания / ремикс / выживание) и суммируются от прохождения к прохождению. Напоминаю, что всю статистику по игре можно посмотреть в меню перед началом миссии.

    трофеи за убийства:

    Newb
    Убейте 100 пауков.

    Spider Fighter
    Убейте 10 000 пауков.

    Tick Picker
    Убейте 100 клещей.

    Tick Tock Ya Don't Stop
    Убейте 5 000 клещей.

    Manticide
    Убейте Мантиса.

    Manticore
    Убейте 10 Мантисов.

    The Sting's the Thing
    Убейте 10 ос.

    War Against Soaring Pests Award
    Убейте 100 ос.

    Hector Wrecker
    Убейте 100 маленьких Гекторов.

    It's a Start
    Уничтожьте 100 боевых кораблей.

    Gunship Down
    Уничтожьте 1 000 боевых кораблей.

    Fleet Depleter
    Уничтожьте 10 000 боевых кораблей.

    Eyes Up!
    Уничтожьте 10 авианосцев.

    Carrier Dropper
    Уничтожьте 100 авианосцев.

    Hectorcide
    Убейте большого Гектора.

    Regicide
    Убейте Королеву муравьёв.

    Patricide
    Убейте Папу-длинные ноги.

    Homewrecker
    Уничтожьте 100 муравьиных или паучьих гнёзд.

    It's Bomber
    Убейте 10 взрывных пауков.

    Mechs Master
    Наберите 500 убийств при помощи робота.

    I Heard Them Scream...
    Наберите 500 убийств при помощи танка.

    Mechs Master
    Наберите 500 убийств при помощи робота.


    Следующие достижения связаны со сбором оружия, которого в игре более 150 единиц. Большую часть снаряжения вы разблокируете во время прокачки брони, затем его надо будет купить за игровую валюту CR (она начисляется вместе с ХР как во время буста...так и в последующей игре по кампании за каждый пройденный этап). Есть так же часть оружия, которая будет выпадать случайным образом из убитых элитных боссов - это инопланетное оружие, в меню оно отмечено биологическим символом...доступно сразу, его не надо покупать. Еще необходимо знать, что оружие не может быть куплено до тех пор, пока уровень брони персонажа не будет соответствовать уровню самого оружия.

    Всего потребуется 8,270,300 CR:

    • Jet Armor - 2,292,700 CR
    • Trooper Armor - 1,875,000 CR
    • Tactical Armor - 2,064,100 CR
    • Battle Armor - 2,038,500 CR
     

    Trooper

    Assault Rifles

    Tier 1: Norwood AR-F - Default
    Tier 2: Fleebus M-ARS a4 - 1500 credits
    Tier 2: Xinsabec Hemisect - drop
    Tier 3: Norwood AR-F.1 - 2100 credits
    Tier 3: Fleebus M-ARS a5 - 3000 credits
    Tier 3: Xinxabec Hemisect s - drop
    Tier 4: Norwood AR-F.2 - 3500 credits
    Tier 4: Fleebus M-ARS a6 - 7500 credits
    Tier 4: Xinxabec Hemisect r - drop
    Tier 4: Norwood AR-F.2B - 3500 credits
    Tier 5: Norwood AR-F.3 - 10,000 credits
    Tier 5: Fleebus M-ARS a7 - 28,000 credits
    Tier 5: Xinxabec Hemisect s2 - drop
    Tier 5: Norwood AR-F.3B - 10,000 credits
    Tier 6: Norwood AR-G - 37,500 credits
    Tier 6: Fleebus M-ARS a8 - 85,000 credits
    Tier 6: Norwood AR-G B - 37,500 credits
    Tier 7: Norwood AR-H - 97,500 credits
    Tier 7: Fleebus M-ARS a9 - 250,000 credits
    Tier 7: Xinxabec Hemisect s3 - drop
    Tier 7: Norwood AR-H B - 97,500 credits

    Rocket Launchers

    Tier 1: Beezy Remhod u/01 - Default
    Tier 2: Tustin Albedo - 1000 credits
    Tier 3: Beezy Remhod u/Ola - 2100 credits
    Tier 3: Ukkonen D-919 - drop
    Tier 4: Beezy Remhod u/02 - 3500 credits
    Tier 4: Tustin Qualdano - 5500 credits
    Tier 4: Ukkonen D-919 2 - drop
    Tier 5: Beezy Remhod u/03 - 10,000 credits
    Tier 5: Tustin Pentardo - 18,000 credits
    Tier 5: Ukkoken D-919 3 - drop
    Tier 6: Beezy Remhod u/04 - 37,500 credits
    Tier 6: Ukkoken D-919 4 - drop
    Tier 7: Beezy Remhod u/x - 97,500 credits
    Tier 7: Tustin Septimuth - 175,000 credits
    Tier 8: Pesticide Gun - max xp reward

    Missile Launcher

    Tier 2: Hammurabi LAW - 500 credits
    Tier 2: y-12 Gorgona - 500 credits
    Tier 2: Hammurabi CODE 1 - drop
    Tier 3: Hammurabi LAW Mk.2 - 2100 credits
    Tier 3: Hammurabi CODE 2 - drop
    Tier 4: Hammurabi LAW Mk.3 - 3500 credits
    Tier 4: y-13 Gorgona - drop
    Tier 5: Hammurabi LAW Mk.4 - 10,000 credits
    Tier 5: y-14 Gorgona - drop
    Tier 6: Hammurabi LAW Mk.5 - 37,500 credits
    Tier 6: Hammurabi CODE 3 - drop
    Tier 7: Hammurabi LAW Mk.6 - 97,500 credits
    Tier 7: y-16 Gorgona - drop

    Grenade Launcher

    Tier 1: Clontarf GL1 - Default
    Tier 2: Dunruh Brickbat - 1500 credits
    Tier 2: Clontarf ChronoCluster - drop
    Tier 3: Clontarf GL2 - 2100 credits
    Tier 3: Dunruh Nailbat d.0 - drop
    Tier 4: Clontarf GL3 - 3500 credits
    Tier 4: Dunruh Brickbat m2 - 7500 credits
    Tier 5: Clontarf GL4 - 10,000 credits
    Tier 5: Dunruh Nailbat d.1 - drop
    Tier 5: Clontarf ChronoCluster 2 - drop
    Tier 6: Clontarf GL5 - 37,500 credits
    Tier 6: Dunruh Nailbat d.2 - drop
    Tier 6: Clontarf ChronoCluster 3 - drop
    Tier 7: Clontarf GL6 - 97,500 credits
    Tier 7: Dunruh Brickbat m3 - 250,000 credits
    Tier 7: Dunruh Nailbat d.3 - drop
    Tier 7: Clontarf ChronoCluster 4 - drop

    Shotguns

    Tier 1: Povros SSG12 - Default
    Tier 3: Povros SSG12m - 2100 credits
    Tier 3: Notch LLC Superchose - drop
    Tier 4: Povros SSG12n - 3500 credits
    Tier 4: Notch LLC Openchoke - drop
    Tier 5: Povros SSG12o - 10,000 credits
    Tier 5: Notch LLC Ultrachoke - drop
    Tier 6: Povros SSG12p - 37,500 credits
    Tier 6: Notch LLC Widechoke - drop
    Tier 7: Povros SSG12r - 97,500 credits
    Tier 7: Notch LLC Uberchoke - drop
    Tier 7: Notch LLC Nilchoke - drop
    Tier 7: Povros SSG12HX - drop

    Sniper Rifles

    Tier 2: Deinveld TR-359 - 500 credits
    Tier 4: McGurgen FZ611 - 3500 credits
    Tier 6: Deinveld TR-559 - 37,500 credits
    Tier 7: McGurgen FZ - 97,500 credits


    Tactical

    Assault Rifles

    Tier 1: VanSnaster 11-1 - Default
    Tier 2: Ruchvalt-Shystem PDW-T - 500 Credits
    Tier 2: Bx-18 Fonbisco H - 500 Credits
    Tier 2: Norwood AP5MG - Drop
    Tier 3: VanSnaster 11-2 - 2100 Credits
    Tier 3: Ruchvalt - Shystem PDW-T6 - 2100 Credits
    Tier 3: Norwood AP5MG vB - Drop
    Tier 4: VanSnaster 11-3 - 3500 Credits
    Tier 4: Shystem Arms PDW-17 - 3500 Credits
    Tier 4: Bx-18 Fonbisco HII - 3500 Credits
    Tier 5: Vansnaster 11-4 - 10,000 Creedits
    Tier 5: Shystem Arms PDW-T8 - 10,000 Credits
    Tier 5: Norwood AP5MG vC - Drop
    Tier 6: VanSnaster 11-5 - 37,500 Credits
    Tier 6: Shystem Arms PDW-T9 - 37,500 Credits
    Tier 6: Bx-18 Fonbisco H111 - 37,500 Credits
    Tier 6: Norwood AP5MG vD - drop
    Tier 7: VanSnaster 11-6 - 97,500 Credits
    Tier 7: Shystem Arms PDW-TP - 97,500 Credits
    Tier 7: Bx-18 Fanbisco H4 - 97,500 Credits
    Tier 7: Norwood AP5MG vE - Drop

    Rocket Launchers

    Tier 2: Wennyn - Seltura B28 - 500 Credits
    Tier 2: Lipdikro VanGlorious - Drop
    Tier 3: Wennyn - Seltura B28b - 2100 Credits
    Tier 3: Lipdikro Borealis - Drop
    Tier 4: Wennyn - Seltura B29 - 3500 Credits
    Tier 4: Lipdikro Sideshow - Drop
    Tier 4: T-18 Nungus - 3500 Credits
    Tier 5: Wennyn Seltura B30 - 10,000 Credits
    Tier 5: T-19 Nungus - 10,000 Credits
    Tier 6: Wennyn Seltura B32 - 37,500 Credits
    Tier 6: Lipdikro Spanner - Drop
    Tier 6: T-20 Nungus - 37,500 Credits
    Tier 7: Wennyn-Seltura B33 - 97,5000 Credits
    Tier 7: Lipdikro Vole - Drop
    Tier 7: T -21 Nungus - 97,500 Credits

    Missile Launcher

    Tier 1: Leviticus O1W - Default
    Tier 2: O/DMS-M1 - 1500 Credits
    Tier 3: Leviticus 02W - 2100 Credits
    Tier 3: Tier 3: Long Wattkins - Drop
    Tier 4: Leviticus 03W - 3500 Credits
    Tier 4: Long Wattkins nur - Drop
    Tier 4: 0/DMS-M2 - 7500 Credits
    Tier 5: Leviticus 04W - 10,000 Credits
    Tier 5: Long Wattkins mur - Drop
    Tier 5: Leviticus OIMPV - Drop
    Tier 6: Leviticus 05W - 37,5000 Credits
    Tier 6: 0/DMS-M3 - 85,000 Credits
    Tier 7: Leviticus 06W - 97,500 Credits
    Tier 7: Tier 7: Longest Wattkins - Drop
    Tier 7: O/DMS-M4 - 250,000 Credits
    Tier 8: Pesticide Missile - Max XP Level Reward

    Grenade Launcher

    Tier 1: C68 Maldoror - Default
    Tier 2: d442 Stickerburr - 1000 Credits
    Tier 3: C73 Maldoror - 2100 Credits
    Tier 3: Ewor Inc. ed-106 - Drop
    Tier 4: C81 Maldoror - 3500 Credits
    Tier 4: Ewor Inc. ed-206 - Drop
    Tier 5: C88 Maldoror - 10,000 Credits
    Tier 5: d443 Stickerburr - 18,000 Credits
    Tier 5: Ewor Inc. ed-306 - Drop
    Tier 6: C90 Maldoror - 37,500 Credits
    Tier 6: d444 Stickerburr - 53,000 Credits
    Tier 6: Ewor Inc. ed-406 - Drop
    Tier 7: C93 Maldoror - 97,500 Credits
    Tier 7: d445 Stickerburr - 175,000 Credits
    Tier 7: Tier 7: Ewor Inc. ed-506 - Drop

    Shotguns

    Tier 1: SV Dialbero mk1 - Default
    Tier 2: Dt-23Gondolier - Drop
    Tier 3: SV Dialbero mk1 mod2 - 2100 Credits
    Tier 3: Dt-23b Gondolier - Drop
    Tier 3: Cavatrix 40 - 3000 Credits
    Tier 4: SV Dialbero mk1 mod3 - 3500 Credits
    Tier 4: Dt-27 Gondolier - Drop
    Tier 5: SV Diablero mk2 - 10,000 Credits
    Tier 5: Dt-29 Gondolier 2 - Drop
    Tier 5: Cavatrix 20 - 28,000 Credits
    Tier 6: SV Diablero mk2 mod2 - 37,500 Credits
    Tier 6: Dt-33 Sleighride - Drop
    Tier 7: SV Diablero mk3 - 97,500 Credits
    Tier 7: Dt-35 Sleighride 2 - drop
    Tier 7: Cavatrix 12 - 250,000 Credits


    Jet

    Assault Rifle

    Tier 1: Hasslex B/PX - default
    Tier 2: Neptanzer Q - 1000 credits
    Tier 2: Flenser PlaZ T - 500 credits
    Tier 3: Hassles C/PX - 2100 credits
    Tier 3: Neptanzer Qt - 2500 credits
    Tier 3: Plantain Ind. Siquel - drop
    Tier 4: Hasslex D/PX - 3500 credits
    Tier 4: Neptanzer Qu - 5500 credits
    Tier 4: Flenser Plaz TD - 3500 credits
    Tier 4: Plantain Ind. Sique2 - drop
    Tier 5: Hasslex E/PX - 10000 credits
    Tier 5: Neptanzer Qv - 18000 credits
    Tier 5: Flenser Plaz TR - 10000 credits
    Tier 5: Plantain Ind. Sique 3 - drop
    Tier 6: Hasslex F/PX - 37500 credits
    Tier 6: Neptanzer Qe - 53000 credits
    Tier 6: Flenser Plaz TX - 37500 credits
    Tier 6: Plantain Ind. Sique4 - drop
    Tier 7: Hasslex G/PX - 97500 credits
    Tier 7: Neptanzer Qz - 175000 credits
    Tier 7: Flenser Plaz TZ - 97500 credits
    Tier 7: Plantain Ind. Sique5 - drop

    Rocket Launchers

    Tier 2: Leichenzeit OW11 - 500 credits
    Tier 2: Leichenzeit AP 1 - 500 credits
    Tier 3: Leichenzeit OW13 - 2100 credits
    Tier 4: Leichenzeit OW27 - 3500 credits
    Tier 4: Leichenzeit AP 2 - 3500 credits
    Tier 4: Armachd Fearthainn - drop
    Tier 5: Leichenzeit OW38 - 10000 credits
    Tier 5: al-Din Najmah h - drop
    Tier 6: Leichenzeit OW40 - 37500 credits
    Tier 6: Leichenzeit AP 3 - 37500 credits
    Tier 6: Armachd Fearthainn a - drop
    Tier 7: Leichenzeit OW41 - 97500 credits
    Tier 7: al-Din Najmah he - drop
    Tier 7: Armachd Fearthainn b - drop

    Missile Launchers

    Tier 1: Goatshrike FNG - default
    Tier 2: AT-11 Skillet - 500 credits
    Tier 3: Goatshrike 28 - 2100 credits
    Tier 3: BZ Plaxicore - drop
    Tier 3: AT-12 Skillet - 2100 credits
    Tier 3: Jagiri Systems ADD-P - 3000 credits
    Tier 4: GoatShrike 36 - 3500 credits
    Tier 4: BZ Plaxicore s - drop
    Tier 5: GoatShrike 67 - 10000 credits
    Tier 5: AT-13b Skillet - 10000 credits
    Tier 5: Jagiri Systems ADD-P II - 28000 credits
    Tier 6: GoatShrike 82 - 37500 credits
    Tier 6: BZ Plaxicore se - drop
    Tier 7: GoatShrike 110e - 97500 credits
    Tier 7: BZ Plaxicore t - drop
    Tier 7: AT-14 Skillet - 97500 credits
    Tier 7: Jagiri Systems ADD-P III - 250000 credits

    Grenade Launchers

    Tier 1: Bohampscious X - default
    Tier 2: P19 Pestilox - 500 credits
    Tier 3: Bohampscious Xc - 2100 credits
    Tier 3: Pepposo D modl - drop
    Tier 4: Bohampscious Xd - 3500 credits
    Tier 4: P20 Pestilox - 3500 credits
    Tier 5: Bohampscious Xq - 10000 credits
    Tier 5: Pepposo D mod2 - drop
    Tier 6: Bohampscious Xr - 37500 credits
    Tier 6: P21 Pestilox - 37500 credits
    Tier 6: Pepposo D mod3 - drop
    Tier 7: Bohampscious Z - 97500 credits
    Tier 7: P22 Pestilox - 97500 credits
    Tier 7: Pepposo D mod4 - drop

    Sniper Rifles

    Tier 1: Rhinoctor Plax D6 - default
    Tier 2: Cepuelta -EPS - drop
    Tier 3: Rhinoctor Plax D6f - 2100 credits
    Tier 3: Cepuelta-EPS v4 - 3000 credits
    Tier 4: Rhinoctor Plaz D7 - 3500 credits
    Tier 4: Cepuelta-EPS v2 - drop
    Tier 5: Rhinoctor Plaz D9 - 10000 credits
    Tier 5: Cepuelta-EPS v5 - 28000 credits
    Tier 6: Rhinoctor Plaz DN9 - 37500 credits
    Tier 6: Cepuelta-EPS v3 - drop
    Tier 7: Rhinoctor Plaz DV - 97500 credits
    Tier 7: Cepuelta-EPS v6 - 250000 credits
    Tier 7: Plantain Ind. Torchee k - drop
    Tier 7: Lyzander Style - drop
    Tier 8: Pesticide Rifle - Max XP level reward


    Battle

    Assault Rifle

    Tier 1: Boerboel k - default
    Tier 2: Ruchvalt-Shymstem B-OMG
    Tier 2: VanSnaster Heavy Chaser - drop
    Tier 3: Boerboel k3 - 2100 credits
    Tier 3: Ruchvalt Shystem B-OMG! - 3000 credits
    Tier 3: Hotfoot 1 - drop
    Tier 3: Qhrqwhqhr Cgubgib - 2100 credits
    Tier 4: Boerboel k5 - 3500
    Tier 4: Ruchvalt Shystems B-OMG!! - 7500 credits
    Tier 4: Hotfoot 2 - drop
    Tier 4: VanSnaster heavier chaser - drop
    Tier 5: Boerboel k6 - 10,000 credits
    Tier 5: Shystem arms B-OMG - 28,000 credits
    Tier 5: Qhrqwhqhr Chingon le2 - 10,000 credits
    Tier 6: Boerboel k7 - 37500 credits
    Tier 6: Shystem Arms B-OMG II - 85000 credits
    Tier 6: Hotfoot 5 - drop
    Tier 6: VanSnaster Heaviest Chaser - drop
    Tier 7: Boerboel k9 - 97500 credits
    Tier 7: Shystem Arms B-OMG III - 250000 credits
    Tier 7: Hotfoot 6 - drop
    Tier 7: Qhrqwhqhr Chingon le3 - 97500 credits

    Rocket Launchers

    Tier 1: Brougham ox - default
    Tier 2: Brougham nx-pyro - 500 credits
    Tier 3: Brougham ox-Le - 2100 credits
    Tier 3: al-din desert rose - drop
    Tier 4: Brougham ox-LeBR - 7500 credits
    Tier 4: Armachd Reamhar - 3500 credits
    Tier 5: Brougham ox-G - 10,000 credits
    Tier 5: al-Din Desert Rose + - drop
    Tier 5: Z13 MakoSkark
    Tier 6: Brougham ox-R - 37500 credits
    Tier 6: Armachd Reamhar V - 85000 credits
    Tier 6: Grimhegern Splitzer - drop
    Tier 7: Brougham ox-ox - 97500 credits
    Tier 7: Armachd Reamhar VX - 250000 credits
    Tier 7: al-Din Desert Rose ++ - drop

    Missile Launchers

    Tier 2: Wallagis DB - 500 credits
    Tier 2: Leviticus dobro - 500 credits
    Tier 3: Leviticus dobro L - 2100 credits
    Tier 3: Jagiri Systems ADD-H - drop
    Tier 4: Wallagis Popstar - drop
    Tier 4: Air Tortoise - drop
    Tier 5: Wallagis LC - 10,000 credits
    Tier 5: Wallagis Popstar 6 - drop
    Tier 6: Wallagis MC - 37500 credits
    Tier 6: Leviticus Dobro LH - 37500 credits
    Tier 7: Wallagis AD - 97500 credits
    Tier 7: Leviticus Dobro M - 97500 credits
    Tier 7: Wallagis Popstar 9 - drop
    Tier 7: Jagiri Systems ADD-H III - drop

    Grenade Launchers

    Tier 1: Brux Fab PIG - default
    Tier 2: Armachd Scrios mk2 - 500 credits
    Tier 2: Cl Airmail 1.1 - drop
    Tier 3: Brux fab SOW - 2100 credits
    Tier 3: CL Airmail 2.1 - drop
    Tier 4: Brux fab HOG - 3500 credits
    Tier 4: Armachd scrios mk2.2 - 3500 credits
    Tier 4: CL airmail 2.2 - drop
    Tier 5: Brux fab BOAR - 10,000 credits
    Tier 5: armachd scrios mk3 - 10,000 credits
    Tier 5: CI AirMail 2.3 - drop
    Tier 6: Brux Fab JAVELINA - 37500 credits
    Tier 6: Armachd Scrios mk4 - 37500 credits
    Tier 6: CI AirMail 3.1 - drop
    Tier 7: Brux Fab TUSKER - 97500 credits
    Tier 7: Armachd Scrios mk4 - 97500 credits
    Tier 7: Ci AirMail 4.0 - drop
    Tier 8: Pesticide Mortar - max xp level award

    Shotguns

    Tier 1: FLO14 BullenBeisser - default
    Tier 3: FL017 bullenbeisser - 2100 credits
    Tier 3: CG-CPL "burner" - 2500 credits
    Tier 3: flenser 5000 2 - drop
    Tier 4: FL104 Bullenbeisser - 3500 credits
    Tier 4: CG-CPL "beehive" - 5500 credits
    Tier 5: FM171 Bullenbeisser - 10,000 credits
    Tier 5: CG-CPL "burnhive' - 18,000 credits
    Tier 5: Flenser 5000 3 - drop
    Tier 6: FM226 BullenBeisser - 37500 credits
    Tier 6: Flenser KR-5k - drop
    Tier 7: FS270 BullenBeiser - 97500 credits
    Tier 7: CG-CPL "AirBurner" - 175000 credits
    Tier 7: Flenser Ultra - drop

    трофеи за оружие:

    High Roller
    Приобретите все доступные виды оружия для одного бронекостюма. Потребитель!


    Daddy WarBugs
    Приобретите все доступные виды оружия для всех доступных бронекостюмов. Вооружён до зубов.


    Scavenger
    Соберите всё выпадающее оружие. Смотри, что у Гектора выпало!



    Есть парочка трофеев за взаимопомощь с напарниками в игре...элементарное лечение кнопкой . Даже после нескольких прохождений игры вы вряд ли сможете 250 раз оживить павшего товарища - поэтому трофей скорее всего придется пробустить (он накопительный: кампания / ремикс / выживание - соло на ИИ-ботах, либо в коопе онлайн / сплитскрин).

    трофеи за взаимопомощь:

    Helping Hand Award
    Оживите вашего товарища.

    Bedside Manner
    Оживите 250 товарищей.


    ♦♦♦
    Шаг3-й: Режим Выживания / Survival Mode.

    В специальном режиме Survival Mode вам придется сдерживать напор вражеских полчищ — каждая атака будет ожесточеннее предыдущей. Можно проходить как соло, так и онлайн кооп (команда до шести игроков).
    В этом режиме вы должны будете продержаться пять волн за один матч, а также нужно будет наиграть в общей сложности 500 волн. Не обошлось и без трофейки за убийства - будьте добры 10.000 kills в этом режиме!
    В Survival mode вы имеете доступ всего к одному классу брони - Trooper Armor. Дается определенный набор оружия. Вы не зарабатываете XP и вам не падает оружие. Возрождения всего три и никаких аптечек из врагов!

    трофеи Survival Mode:

    Surviving...
    Наберите 1 000 убийств в режиме выживания. До сих пор на острове...


    Social Dead Butterfly
    Наберите 10 000 убийств в режиме выживания. Они все превратились... ВО ФРАГИ!


    Hangin' Tough
    Выживите в общей сложности в течение 100 волн. Наездник больших волн!


    Survive-O-Rama
    Продержитесь в общей сложности в течение 500 волн в режиме выживания. Я буду жить!

    Трофей накопительный. Суть - удачно завершить 500 волн. Вы можете просто играть в первые две-три волны, так как они более легкие. Затем перезапуск режима и снова первые две-три волны...повторяем до трофейки. Как вариант предлагаю четвертую карту (сам там набивал). Садитесь в меха две волны и перезапуск - довольно быстро.

    Good Start
    Выдержите 5 волн в режиме выживания. Пятеро живы!

    А вот эта задача уже весьма хардкорная. Надо выстоять все пять волн. С 1-й по 3-ю на всех картах более менее проходимо, а вот 4-я и 5-я настоящий геморой! В одиночку сделать нереально сложно, советую играть исключительно в кооперативе (хотя бы в двоем). Поднять напарника можно только три раза и никаких аптечек.
    В режиме Выживание 6 карт - на какой вы совершите этот подвиг - выбирайте сами:
     


    Cornerstone
    Информация: Есть турель, доступна для использования на этой карте.
    Оценка сложности: Hard

    Волна 1: Только муравьи. Легко пизи!
    Волна 2: Муравьи и клещи. Клещи-самая трудная часть в этой волне. Тут их безумно много. Использовать турели.
    Волна 3: Пауки и клещи. Опять клещи являются самой большой проблемой. Используйте башни для уничтожения.
    Волна 4: Муравьи, пауки, клещи и 2 небольших гектора.
    Волна 5: Только клещи. Вы получите дополнительные жизни в начале этого уровня.
    Волна 6: Муравьи, пауки, Паук-бомбардировщик, клещи и 4 малых гектора. Вам дают две дополнительные башни в начале уровня и броню.

    Shallow Grave
    Информация: Нет транспортных средств или башни в начале уровня.
    Оценка Сложности: Very Hard

    Волна 1: Только муравьи.
    Волна 2: Только пауки.
    Волна 3: Пауки и клещи.
    Волна 4: Муравьи, Осы и клещи.
    Волна 5: Паук-бомбардировщик, механические муравьи и пауки, осы, клещи.

    Pain Garden
    Информация: Броня доступна в начале. Забрать сразу, потому что исчезнет. Никаких транспортных средств / башен в начале уровня.
    Оценка Сложности: Normal

    Волна 1: Только механических муравьи.
    Волна 2: Боевые корабли (дроны).
    Волна 3: Осы и вертолеты.
    Волна 4: Осы, вертолеты и механические пауки.
    Волна 5: 3 небольших гектора (появляться друг за другом), механические пауки, механические муравьи.
    Волна 6: Штурмовики, механические осы и несколько небольших гекторов. Броня и жизнь в начале.

    Original Sin
    Информация: Вы начинаете с танка.
    Оценка Сложности: Normal

    Волна 1: Механические муравьи.
    Волна 2: механические муравьи и механические пауки.
    Волна 3: Боевые корабли (дроны).
    Волна 4: Вертолеты и механические пауки.
    Волна 5: Механические муравьи, механические пауки и 3 маленьких гектора.
    Волна 6: В начале новый танк в подарок. Механические муравьи, механические пауки и 4 малых гектора (2 респа сразу).
    Волна 7: Вертолеты и большой гектор.

    Marooned
    Информация: Мех доступен в начале этой карты.
    Оценка Сложности: Hard

    Волна 1: Механические Муравьи.
    Волна 2: Механические муравьи и механические пауки.
    Волна 3: Боевые корабли (дроны) и механические осы.
    Волна 4: Механические муравьи, механические пауки, осы и вертолеты.
    Волна 5: Механические муравьи, механические пауки, осы и маленький гектор.

    Double Whammy
    Информация: Бак в начале карты.
    Оценка Сложности: Normal

    Волна 1: Только муравьи.
    Волна 2: Только муравьи и пауки.
    Волна 3: Муравьи, пауки и клещи.
    Волна 4: Клещи, вертолеты и осы.
    Волна 5: Муравьи, пауки, вертолеты и 2 маленьких гектора.


    37+12+1=
    Мои поздравления!
    EDF!...EDF!
    Последний раз редактировалось Serega_73; 22.07.2016 в 20:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: