Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    ★★★ Tap Wars ★★★ Аватар для Serega_73
    Регистрация: 27.03.2013
    Адрес: Кемеровская область (+4 мск)
    Сообщений: 1 664
    Карма: 23790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок615Получено «Спасибо»865
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Serega_73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Путеводитель Hunted: The Demon's Forge

    ◄ Эксклюзивно для Stratege.ru : мой 12-й путеводитель ►



    Радости:
    • увлекательный игровой процесс
    • неплохая система навыков
    • множество игровых секретов
    • наличие кооперативного прохождения
    Гадости:
    • скудное музыкальное сопровождение
    • средняя графика
    • программные ошибки
    • слабенькая боевая система
    • онлайн сервера отключены
    Неплохой экшн с элементами RPG, выполненный в фэнтезийной стилистике, который позволит вам провести множество увлекательных игровых часов в одиночку или же с вашим другом. Играть в нее практически не надоедает и интересная система развития и множество секретов только подливают интереса в огонь.



    ТРОФЕЙНАЯ КАРТОЧКА ПЛАТИНЫ


    ✙ Уровень сложности трофеев: 4/10 (хардкорные очки - 600)

    ✙ Оффлайновые трофеи: 51 ( 40, 8, 2, 1)

    ✙ Онлайновые трофеи: нет

    ✙ Коллекционные трофеи: 4


    ✙ Кооперативное прохождение игры: да

    ✙ Примерное время получения платины: от 50 часов+

    ✙ Минимальное количество прохождений до платины: 2

    ✙ Глючные трофеи: нет

    Число трофеев, которые легко пропустить: 1 ( Above the Influence)

    ✙ Уровень сложности влияет на трофеи: нет

    ✙ Чит коды отключают трофеи: читы есть, но на трофеи не влияют
     
    Читы открываются после прохождения игры на любой сложности, открываются для режима adventure+ и включаются в меню extra но работают они только в single player режиме... при этом при всём игра сбрасывает всё прохождение и найденные предметы и т.д. остаётся только накопленное золото + пара десятков кристаллов.


    ✙ Дополнительные устройства и вложения: необходимо иметь 2-й геймпад

    ■ НА ЗАМЕТКУ: У игры несколько комплектов трофеев.


    РУКОВОДСТВО К ИГРЕ Hunted: The Demon's Forge

     

    Hunted: The Demon's вырывает небольшой отрывок из странствий странной парочки – одного из последних эльфов на Земле со странным именем Э'лара и брутального воина Каддока. В поисках несметных сокровищ и золотых слитков они оказываются в центре зловещей интриги, где древнее зло пытается поработить королевства, выплеснув на несчастных людей армии дикарей, жестоких наемников, оборотней, минотавров и драконов. И все ради таинственного вещества под названием слег.

    Действие игры будет развиваться в мрачном мире Кала Мур.


    Путешествовать в Hunted: The Demon’s Forge можно одним из двух персонажей, выбор делается в меню перед стартом миссии. Так же практически в начале каждой локации стоит камень (алтарь), позволяющий сменить героя с помощью кнопки . Персонажи в игре не лишены характеров. Во время путешествия они хоть и изредка, но подшучивают друг над другом, перебрасываются колкими фразами.
    Динамичные сражения, продвинутое древо умений, а так же взаимодействие между двумя персонажами, ну и плюс некая история - все это есть в игре. Основное время предлагается проводить в подземельях, хотя герои систематически вылезают на свежий воздух, чтобы пробежаться по лесам и разрушенным поселениям. Однако от перемены места действия его суть не меняется. И под землей, и на поверхности нужно резать, жечь и бить.

    За некоторые действия, например, определенное число побед в ближнем бою
    выдаются бонусы вроде снижения расхода маны.


    Геймплейно игра представляет собой слэшер. Но совсем не такой, как мы себе представляли. Здесь нет большого количества комбинаций, различных приёмов, разных тактик для разных противников. Игровой процесс больше всего можно охарактеризовать как закликивание или как hack and slash.
    Учитывая нечастые точки сохранения (к тому же, расставленные чёрти-где, а не после особо тяжёлых сражений), лучше не лезьте на рожон, иначе проходить заново порой доведётся по полуровня (хотя некоторые левелы вы всё равно вряд ли одолеете с первой попытки).

    Разрушая элементы окружения (вазы и ящики) герои собирают сосуды, содержащие эликсиры жизни и магии, а также фрагменты магических кристаллов. Кристаллы, которые разложены в специальных капсулах, используются для прокачки специальных навыков персонажей.
    Еще один элемент коллекционирования – капсулы со слезами дракона. Их в игре немного, зато каждая бутылочка дает специальный навык или бонус к урону и защите. Седьмая бутылка дает героям возможность использовать комбинированные заклинания, наносящие мощнейший урон врагу.
    Последний предмет для грибного сбора – бутылочки для оживления напарников. Обычные эликсиры жизни не способны поднять с земли истекающего кровью напарника – для этого необходимы специальные капсулы, которые выглядят как сосуды со светящейся жидкостью. Зато для того, чтобы оживить раненного напарника больше не надо бежать через все поле боя – достаточно бросить бутылочку со спасительным средством.

    Периодически встречающиеся чаши со слегом также можно использовать, но в обмен на великую силу они приведут вас к печальному концу. А финал истории игры будет зависеть как раз от того, кто и как часто пил эту гадость.
    Неплохо еще и то, что игровая кампания не спешит заканчиваться, она постоянно радует новыми интересными поворотами сюжета или же эпическими локациями, которых в игре к счастью предостаточно. Начиная с развалин храма, вам и вашему напарнику предстоит зачистить множество деревень с орками и гоблинами, руин с нежитью и долин с минотаврами. Героям предстоит пройти длинный путь, прежде чем они узнают страшную тайну, которую скрывает источник слега в глубинах Калла Мур.

    Опыта в игре нет, вместо набора уровней предусмотрен список открываемых способностей, получение которых завязано на конкретные условия. К примеру, с ростом числа убитых монстров Э'Лара и Каддок увеличивают запас переносимых пузырьков, восстанавливающих жизнь или магическую энергию. Те же убийства повышают и общее количество жизненных и магических сил у каждого из наемников. Ну а число единовременно переносимых воскрешающих флаконов возрастет, если герои будут часто реанимировать друг друга. Развиться так, чтобы таскать с собой зелья целыми ящиками все равно не получится. Пузырьков каждого типа можно носить не более трех штук.

    Путешествия по довольно закрытым локациям разбавлены интересной особенностью игры
    так называемыми тайниками.



    Тайники (головоломы) обычно обозначены или большой говорящей головой, которая подсказывает, как открыть вход, да не простыми словами, а стихами; или же это простая табличка, на которой также может быть написано что-нибудь загадочное. В таких случаях (хотя и не только в таких) каждому персонажу дается шанс показать свою, так сказать, неповторимость. Э’лара может поджигать свои стрелы от источников огня, а затем зажигать ими всяческие углубления или факелы, чтобы можно было пройти дальше. Каддок же всем своим мощным телом способен толкать тяжеленные стены. В тайниках, ради которых проделываются все вышеуказанные действия, можно обнаружить оружие с особыми свойствами — к примеру, дубину, которая наносит дополнительный урон электричеством. Собственно, оружие и щиты можно находить во многих местах: если вы увидели стойку для амуниции, то ее следует разбить — возможно, там что-нибудь интересное. Однако именно в тайниках находятся самые редкие экземпляры.

    ■ НА ЗАМЕТКУ: Как только вы найдете восемь тайников, у персонажа откроется ячейка для дополнительного оружия. Факт этот в игре никак не афишируется, просто в какой-то момент возле изображения оружия появляется еще одна кнопочка не пропустите. Это вам пригодится для трофея.

    Кроме того в игре есть Deathstone или "камень смерти" - это то, чем Каддок и Э’Лара могут потревожить дух усопших. Зачем? Для общения и получения новых квестов, зачем же еще. Кстати за эти квесты зачастую вы сможете получить более продвинутые вооружения и броню, что немаловажно для успешного прохождения.

    Сюжетную кампанию можно проходить и в кооперативе:
    локал / сплитскрин (при наличии 2-го геймпада).



    В одиночку тоже можно играть, однако чувство того, что рядом бежит не компьютерный болванчик, а вполне себе живой человек, в разы увеличивает интерес к игре. Больше всего боевая механика Hunted напоминает Lara Croft and the Guardian of Light. To есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой - ловкость, эффективнее сражаются, когда помогают друг другу. Они могут накладывать друг на друга различные полезные ауры, дистанционно оживлять павшего напарника целебной магией, прикрывать его стрелами или защищать мечом. В качестве кооперативного боевика Hunted безоговорочно хорош, особенно при наличии толкового товарища.
    Если вы решили изначально проходить игру в режиме кооператива, то хочу обратить ваше внимание, что, чтобы узнать, с чего же началась история Каддока и Э'лары, придется пройти пролог, доступный только в одиночной игре.

     

    НАШИ ГЕРОИ

    Начнем мы, пожалуй, с того, что представим героев, вокруг которых закрутится история игры: Э'лара и Каддок. Этой парочкой мы пройдем через огонь и воду, взявшись за самый опасный в их карьере заказ. Но к чему это приведет, вы узнаете только после того, как пройдете через ужасные подземелья, опасные леса и замки, полные кровожадных монстров.
    Наши персонажи могут использовать все виды оружия, как ближнего, так и дальнего боя, но каждый из них мастер лишь в одном виде. У каждого перса будет по две ветки умений, одна магического направления, другая по их специализации – мечник, лучник. Каждая способность имеет три ячейки, на которые можно потратить еще один лишний кристалл и улучшить какое-либо ее свойство. Прокачаться где попало не выйдет - придется искать определенные места, выполненные в виде порталов, - только здесь герои смогут прикупить новый скилл.
    Вот, например, у Э'лары будет возможность вложить очки полученного опыта в прокачку своих стрел, в нужный момент, делая их ледяными. Играя за Каддока, вы сможете приобрести способность берсерка, под действием которой он наворотит бед. Все умения не даются нам на халяву, их нужно будет прокачивать, путем собирания кристаллов и слёз дракона. Так что придётся немного порыскать, ради желанного апгрейда. Использовать все умения и способности сразу не дадут, на выбор можно взять всего четыре спец приема (так что нужно выбирать с умом).
    Ну и, конечно, нам всегда помогу наши лучшие друзья - зелья. В игре они также присутствуют, в классическом варианте.



    Воин или лучница?

    Два персонажа - два разных стиля игры. Э’лара — эльфийка, а эльфийки, как многие знают, обычно не расстаются со своими луками. Так и здесь: хотя каждый персонаж способен переключаться между оружием ближнего и дальнего боя, все же Э’лара - это лучница, которая ведет бой на расстоянии, в то время как Каддок прорывается в тыл врага с мечом / топором / дубиной и щитом. Каддок, конечно же, выносливее Э’лары, однако у эльфийки тоже есть свои преимущества, к примеру, она бегает быстрее неповоротливого воина. Если в режиме стрельбы из лука (или арбалета, если речь идет о Каддоке) все предельно просто: прицеливайся с помощью L1 да стреляй с помощью R1 - то когда наступает время взять в руки щит и меч, играть становится сложнее. Из-за того, что игрок, избравший такой метод, постоянно оказывается в самой гуще событий, ему приходится все время блокировать атаки щитом, который имеет свойство ломаться, и прорываться сквозь полчища монстров, комбинируя обычные удары с более сильными.


    Каддок
    Громадный воин и мастер меча, Каддок считает, что ум - это его сильнейшее оружие. Он хладнокровен и осторожен, всегда предпочитает иметь план, прежде чем действовать... но он никогда не пожалеет, если придётся действовать быстро. Необдуманные действия, принятые в молодости, стоили жизни его возлюбленной, и он поклялся никогда больше не допускать таких ошибок. Теперь, он живёт жизнью наёмника. Он делает свою работу, он берёт свою награду, он идёт дальше. И он никогда, никогда не становился эмоциональным. До этого момента...

    Оружие:


    Дубинка - С кроной железных шипов, это оружие является наиболее мощным, если игрок использует сильные удары, чтобы обрушить их на головы врагов.
    Потрошитель - Топор со средней скоростью атаки, который поможет вырезать большинство обычных врагов.
    Паучий клык - Меч, найденный в руинах города Ллаер, он становится для Каддока оружием невероятной силы и скорости. Оставляя за собой убегающих солдат, которые сражались за пылающий город, паучий клык - не зачарованное оружие, однако в битве вместе с Э'ларой, Каддок не имеет равных в создании кровавой бойни и разрушений.
    Игольчатая пушка - Стационарное оружие, стреляющее железными лезвиями, которые пронзают врагов на своём пути.
    Катапульта - Дальнобойная убийца стражей, так же полезная против надоедливых минотавров.
    Щит из чешуи дракона - Этот щит имеет лучшую стойкость к огненным заклинаниям и горящим стрелам.
    Массивный Щит - Этот большой щит может использоваться как для защиты, так и для нападения; для Э'лары он служит передвижным укрытием, для нахождения подходящих позиций стрельбы из её лука. Для Каддока, размер щита помогает при использовании его ударных навыков, размазывая врагов по стенке.


    Боевые навыки:


    Первобытная ярость (Primal Rage).
    На короткое время Каддок увеличивает свою скорость, защищенность и наносимый урон. Впрочем, наркотической нечувствительности к боли, которую дает Слег, или огромной силищи, как от боевого заряда, ярость не дает - в режиме берсерка наемник становится лишь чуточку сильнее и быстрее, чем обычно. Хотя во многих случаях именно это "немногo" может изменить ситуацию и обеспечить победу в безнадежном бою. С развитием умения увеличивается время действия навыка, а также масштабы усиления.
    ■ НА ЗАМЕТКУ: за частые убийства противников "яростными" ударами Каддоку выдают дополнительные полосы ярости. Тратить их по одной не выйдет - при нанесении сильного удара заполненные индикаторы опустошаются все разом, а мощность атаки при этом возрастает.

    Ветер гнева (Wind of Wrath).
    В небольшом радиусе вокруг Каддока начинает дуть сильный ветер, который отрывает врагов от земли и медленно поднимает в воздух. Ветер действует, пока зажата R1 и все это время потихоньку тянет из Каддока ману. Бесконечно держать врагов в подвешенном состоянии не получится - по истечении нескольких секунд заклинание разорвется само, уронив противников на землю. Максимальное время действия ветра повышается с развитием навыка. Особо тяжелых врагов ветром не поднять, да и стрелы импровизированная зона турбулентности не отбивает. Впрочем, последний фактор можно обратить и к себе на пользу - Э'лapa может спокойно перестрелять трепыхающихся в воздухе врагов.

    Рывок (Charge).
    Просто и бесхитростно: Каддок рванется вперед, врезав попавшемуся под горячую руку противнику по наглой зеленой физиономии. Если противник не закован в доспехи и не трех метров ростом, такой удар отправит его в полет. Если под удар подвернется сразу стайка противников - получат все. Урон рывком наносится немаленький, но при бездумном применении навыка есть риск оказаться в окружении.
    ■ НА ЗАМЕТКУ: даже если это произошло, быстро выбраться из окружения поможет "ветер гнева".

    Э'лара

    Стрелок-эксперт и одна из нескольких эльфов, оставшихся во всём мире, Э'лара живёт чтобы сражаться. Она - любитель острых ощущений, опрометчива и импульсивна. Также она невероятно опасна. Её народ был убит минотавром, когда она была маленькой и Э'лара является одной из немногих, кто пережил эту резню. Но она не живёт прошлым, и не тратит много времени, думая о будущем.
    Она живёт для получения прилива адреналина и острых ощущений. Или она так думает...

    Оружие:


    У Э'лары в дополнительные ножны засажен меч. Только вот ей он точно не пригодится. Эльфийка прекрасно справляется и с луком.

    Рассекатель небес - Как следует из названия, этот лук может стрелять на огромные дистанции с максимальным уроном. Игрокам рекомендуется использовать этот лук, когда враг находиться на большом расстоянии.
    Истина - Быстрый лук, который умножает повреждения по врагу.
    Игольчатая пушка - Стационарное оружие, стреляющее железными лезвиями, которые пронзают врагов на своём пути.
    Катапульта - Дальнобойная убийца стражей, так же полезная против надоедливых минотавров.
    Щит из чешуи дракона - Этот щит имеет лучшую стойкость к огненным заклинаниям и горящим стрелам.
    Дворянский щит - Выкованные в великих залах Dyfed, эти щиты присуждались солдатам, проявившим храбрость, защищая город от врагов прошлых лет.


    Боевые навыки:


    Огненная стрела (Pyro Blast).
    Позволяет Э'Ларе выпускать стрелу, наносящую огненные повреждения и сбивающую некрупных противников с ног. С развитием способности стрела наносит больше повреждений, потребляет меньше магической энергии и увеличивает радиус взрыва.

    Ледяная стрела (Arctic Arrow).
    У особо больших врагов ледяная стрела снижает скорость передвижения и атаки. А тех, кто послабее, мгновенно превращает в сосульки. Улучшенная стрела замедляет скорость опаивания и может заморозить сразу нескольких противников.

    Бронебойная стрела (Arcane Burst).
    Стрела, проходящая сквозь доспехи и щиты - как нож сквозь масло. Просто незаменимая вещь против бронированных противников. Поначалу эффект практически незаметен ввиду слабой защищенности врагов, но ближе к концу игры без нее никуда.


    У героев есть не только персональные навыки, но и общие - дарованные им пресловутым Камнем смерти. Всего их три, и каждый имеет еще по три уровня развития, которые растут по мере прохождения игры. Первый уровень доступен сразу, второй открывается по прохождении третьей главы, третий и последний - после пятой. То же касается и "личных" боевых навыков каждого персонажа. На первых двух ступенях развития к навыку можно "прицепить" дополнительные свойства, повышающие их эффективность. В оригинальности их не упрекнуть: увеличение урона, длительности действия и уменьшение расхода магической энергии - вот и весь набор.
    ■ НА ЗАМЕТКУ: Все навыки у обоих персонажей переключаются на крестовине () и активируются кнопкой R1.
    Общие умения / заклинания:


    Дыхание дракона (Dragon's Breath)
    Несмотря на грозное название. самая обычная молния. На первом уровне наносит урон жертве, на втором начинает затрагивать и ее соседей. С дальнейшим улучшением растет как прямой урон, так и опосредованный, достающийся попавшим в зону поражения. Молния предпочитает цели, увешанные металлическими деталями.

    Комок серы (Brimstone)
    Огненный шар в классической инкарнации, разве что с прицепленным детонатором. Взрывается или при прямом контакте с врагом или по повторном нажатии R1. Поначалу кажется едва ли опаснее зажигалки. Но на конечной степени развития производит эффект ковровой бомбардировки. От основного шара, наносящего внушительный урон, разлетается с десяток шариков поменьше. Повреждения они наносят не такие внушительные, но радиус разлета нивелирует этот недостаток. При должном везении можно целые комнаты зачищать с одного залпа.

    Печать боли (Seal of Pain)
    Своеобразная вариация на тему ловушки. Под ногами у колдующего появляется магический круг, который наносит повреждения каждому, кто в него попадет. Сам по себе урона наносит немного, но в случае нападения большой толпы может оказаться нелишним.


     


    ПРИКЛАДНОЕ МОНСТРОВЕДЕНИЕ
    Ну и наконец, самое вкусное - монстры. Практически каждого из них можно одолеть нахрапом, не вдаваясь в тактические ухищрения, но очень скоро враги начинают объединяться в разношерстные группы, к каждой из которых приходится подбирать свой "ключик".
    Варгар-солдат
    Самый распространенный противник. Поодиночке - не особо опасные бойцы, но когда их много, к ним стоит отнестись серьезно. Увлекшись одним, стоящим впереди, легко пропустить парочку в тыл...за что тыл спасибо не скажет. При значительных потерях предпочитают удирать, прятаться и пережидать приступ паники в укрытии. Без проблем убиваются любым оружием или магией.

    Варгар-лучник
    Не менее многочисленный вид, но гораздо более трусливый. Если солдат еще хоть как-то идет в атаку, то лучники прячутся за укрытиями, периодически высовываясь, чтобы пальнуть, и тут же ныряют обратно. Железные у них разве что наконечники стрел, поэтому использовать против лучников молнию неэффективно, зато все остальное идет на ура.

    Варгар воин
    В отличие от варгарских солдат оснащен щитом и гораздо лучше вооружен. Напугать их и заставить отступить гораздо сложнее. Впрочем, без щита (бронебойной стрелой его!) угрозы уже практически не представляют. На первых порах именно варгарские воины являют собой бесперебойный конвейер по поставке щитов для Каддока. И хоть качество такой защиты оставляет желать лучшего, частота, с которой они валятся, искупает этот недостаток.

    Варгар-испепелитель
    Следующая ступень развития варгарского лучника. Меткие, крепкие, опасные. Используют огненные стрелы, сбивающие атаку, и тоже прячутся за укрытиями. Лучшая тактика подстрелить высунувшегося снайпера ледяной стрелой. И назад не спрячется, и разбить его можно следующим же выстрелом.

    Варгар-страж
    Элита варгарской пехоты, закованы в броню от пяток до ушей. По одному не ходят, бегать не любят, по полю передвигаются как тяжелые танки - медленно и неумолимо, а практически любая атака разбивается о поднятый щит. Лишившись защиты, тоже помирать не торопятся. Лучшая стратегия против них - втягивать в бой с Каддоком, после чего разносить щит бронебойными стрелами Э'лары. Или, если подумываете обзавестись таким щитом сами, бить молнией - доспехи стражей отлично проводят электричество.

    Зараженный варгар
    Продукт местной генной инженерии. Под одновременным воздействием Слега и магии рядовые варгары мутируют и приобретают магические способности. Да и на здоровье не жалуются. Способны бросаться огненными шарами и телепортироваться, предпочитая тактику "бей-беги". Очень неудобный противник - бронебойная и ледяная стрелы на них почти не действуют, а из-под рывка Каддока они могут в последний миг удрать. Метко ведут огонь на упреждение - перекатываться, уходя от атаки, бессмысленно. От выстрелов зараженного нужно уворачиваться аккуратно и шажками, рискуя получить в спину от варгаров помельче.

    Варгар-фанатик
    Если стражи следуют принципу "тише едешь - дальше будешь", то фанатики взяли на вооружение тактику берсерков. Взяв в руки два топора и накачавшись Слегом, они начинают махать оружием с такой скоростью, что контратаку даже втиснуть некуда. Перебить их удары невозможно - затуманенный Слегом мозг фанатика не чувствует боли. Лучше сносить этих ребят еще на подходе бронебойными стрелами Э'лары или рывком Каддока. Если уж дошло до ближнего боя, сидим за щитом, пока фанатик не выдохнется, наносим парочку ударов и опять прячемся за щит.

    Варгар-подрывник
    Следующая ступень развития стрелков, использующая стрелы со взрывчаткой. Воткнувшись в персонажа, землю или препятствие, через несколько мгновений стрела оглушительно рванет, сбивая с ног или даже вышвыривая героев из укрытия. "Засадной" тактикой их не взять...лучше отвлечь огонь на Каддока, а Э'лара тем временем устранит "саперов" по-одному. Против саперов эффективна и ледяная стрела.

    Скелет
    Обычные скелеты, поднятые неизвестно чьей злой волей. Если наметят цель, отвлечь их нереально - быстрее разобрать по косточкам. Встречаются в нескольких вариантах: арбалетчик, мечник и скелет со щитом. Против щита поможет, как обычно, бронебойная стрела, но добивать все равно придется вручную - стрелы против них малоэффективны ввиду полного отсутствия мяса на костях. Зато голые кости очень восприимчивы к огню.

    Ужас
    Похож на обычного скелета, разве что в полтора раза выше, - но сходство теряется, стоит ему приблизиться на расстояние удара. Вооруженный двумя топорами, он сносит две трети здоровья одной лишь серией ударов. При этом его атаки могут сбить с ног и принимать их на щит не стоит. Лучшие средства против ужаса - огонь и постоянная беготня.

    Араклинский ползун
    Эти милые зверушки - помесь пауков и собак. Невероятно быстро перемещаются...поди прицелься. Атаковать предпочитают группой. Лучшая тактика против них - принимать первый бросок на щит, а после бить в ответ. Благо здоровья у них немного, хватает двух-трех ударов даже "булавкой" Э'Лары. Кроме того, очень уязвимы к способности "дыхание дракона".

    Теневой ползун
    "Одичавшие" араклинские ползуны, избегающие солнечного света и встречающиеся в основном в темных туннелях или подземных руинах. Затхлый воздух и нездоровая пища положительно сказались на этих животинках они явно крепче, чем их "домашние" собратья. Тоже предпочитают массированную групповую атаку. Тактика против них прежняя - щит и молния.

    Минотавр
    Местная раса быкоподобных нелюдей. В свое время нашествие минотавров уничтожило племя Э'лары, за что она их теперь крайне не любит. Горды, а потому способны дать в ухо не только паре наемников, но и вызывающему раздражение варгару. Устойчивы к физическим атакам, поэтому лучше использовать магию и спецспособности.

    Джаггернаут
    У носорога плохое зрение - но это, как известно, не его проблемы. Разогнавшуюся тушу бронированного минотавра не каждая стена остановит, не говоря уже об обычных укрытиях. А неизменно следующий за рывком удар молота выбивает у подвернувшегося не только землю из-под ног, но и весь дух разом. Джаггернаутов нельзя подпускать на расстояние удара, а от атак с разбега необходимо вовремя отпрыгивать. Кстати, старайтесь отступать так, чтобы между вами и минотавром оказывалось как можно больше противников, - впавший в раж Джаггернаут не щадит ни своих, ни чужих. На дальних расстояниях ваш лучший друг - бронебойная стрела.

    Убийца
    Мертвые крестьянки, души которых принесены в жертву злу. Ритуал требует собственноручного отделения головы от тела, что плохо сказывается на характере дам. Как и зараженные варгары, могут телепортироваться, но делают это не в пример чаще. Способны создать на поле боя несколько копий своего посоха, каждая из которых атакует наемников. Обрушивают на нашу парочку шквал ударов, способных сбить с ног и очень вредных для здоровья. Устойчивы к большинству физических атак, лучший способ сражения с ними - огонь.

    Демон
    Старый знакомец Каддока из ночных кошмаров. Первые попытки сделать хоть что-то вызывают у неподготовленных игроков панику. Закрытый магическим щитом, он игнорирует любые атаки и бросает в ответ огненный шар размером с самого воина. Прежде чем бить, придется снять магическую защиту, для чего нужно разрушить четыре тела, выступающие за щитом. Учитывайте, что тела висят с разных сторон, и готовьтесь маневрировать. Но даже лишив демона защиты, не расслабляйтесь. Огненные шары никуда не денутся, а в ближнем бою демон способен убить персонажа с трех-четырех ударов.

    Дракон
    Когда-то драконы были свободным племенем, но великий драконоборец Аннувин, используя Камень смерти, подчинил их себе. Подчинив же, вырвал им глаза, чтобы драконов никто не смог переманить. И стали повелители неба слепыми, злыми и грустными. Вместо огня они плюются шаровыми молниями, очень неприятно и драться с ними лучше, имея снаряжение с сопротивляемостью к электричеству. Магия и стрелы неспособны даже поцарапать плотную драконью шкуру, - лучше всего использовать баллисту, благо в сражении их две штуки. Занимать сразу обе не рекомендуется, так как в бою, кроме дракона, участвуют еще и скелеты. Кому-то придется защищать напарника от костяной орды.

    Глаз Аннувина
    Вырванные драконьи глаза - как оказалось, способные навредить даже сами по себе, без участия собственно дракона. Хиленькие, но больно кусаются магией. Рекомендуются к уничтожению в первую очередь. Они как камеры наблюдения - если заметят, поднимут кипиш...благо им достаточно пары стрел.

    Аннувин
    В молодости был знаменитым охотником на драконов - пока не попал под власть Слега. Теперь он озабочен только поиском новых душ, поскольку это даст ему еще больше серебристой жидкости. По совместительству - главный босс всей игры и единственный, кого никак не взять нахрапом. Нужно действовать тактически.

    ■ НА ЗАМЕТКУ: Тактика финального боя и наглядное видео.


    Для начала осмотрите поле боя. На каждом из двух уровней комнаты по два укрытия и лестницы между ними. Кроме этого, перед боссом стоят четыре колонны, укрытые светящимся полем. В бою Аннувин применяет всего три вида атаки.
    Первая взрыв, разом сносящий большую часть здоровья. От него необходимо прятаться за укрытиями, от которых далеко отходить не рекомендуется. Понять, что пора бежать в укрытие, можно по характерному движению босса - он погрузит руки в озеро Слега и зачерпнет полные ладони светящейся жижи.
    Вторая атака выглядит забавнее - Аннувин наклоняется и набирает полную пасть Слега, после чего плюется им как заправский верблюд. Через несколько секунд Слег детонирует, сбивая наемников с ног и отбрасывая от убежища. От серебристых капель можно просто отбегать.
    Третья атака - призрачные черепа, которые вылетают из груди Аннувина и медленно плывут по воздуху к героям. Черепки наносят огромный урон, да еще и выкидывают наемников из-за укрытий, но убиваются одной стрелой - хоть из лука, хоть из арбалета. Во время боя в зале постоянно появляются скелеты. Ими лучше заниматься Каддоку, пока Э'лара стреляет в босса. Потеряв некоторое количество здоровья, Аннувин приобретет иммунитет к атакам и начнет восполнять жизнь, высасывая магию из стоящих поблизости Слеговых колонн. В этот момент на скелетов нужно переключиться Э'ларе, в то время как Каддок должен пробежаться до монстра и повалить колонну, из которой тот пьет жизнь. Три таких подхода, и даже Слег не убережет "главвреда" от бесславной гибели, а вас - от заслуженной концовки.

     
    Коллекционный Гид (на англ)

    Местоположение всех предметов по главам

    Объекты указаны в порядке их обнаружения.
    Написанное ориентировано на лучницу, но это не играет значения.
    Светильник - это также жаровня, оружие - это также броня, золото - это сундук и/или мошна.
    То, что лежит совсем на виду (золото, обычные стойки с оружием, осколки кристаллов, зелья), не указано.
    Вернуться к нужной части требуемой главы, чтобы взять пропущенный предмет, можно через пункт меню.



    Пролог

    Этап 0.2 - Рушащийся зал

    • 2 кристалла;
    • Труп (1 из 53);
    • Тайник - после первой стойки с оружием срубите заросли слева - золото;
    • Тайник - оружие.

    Этап 0.3 - Арена демонов

    • Тайник - подвиньте статую - кристалл, золото.



    Глава 1: Город Дайфед

    Этап 1.1 - Вход в город

    • Секрет (1 из 32) - сразу вначале справа подстрелите вывеску - кристалл;
    • Секрет (2 из 32) - в конце улицы слева подстрелите вывеску - золото;
    • Слеза дракона (1 из 13) - сразу у двери;
    • Тайник - оружие и золото, пленник;
    • Пленник (1 из 32);
    • Труп (2 из 53) у бревна;
    • Секрет (3 из 32) - сразу после прохода по бревну справа подстрелите вывеску -2 зачарованные оружейные стойки;
    • Кристалл - перед входом на помостки.

    Этап 1.2 - Кузня

    • Пленник (2 из 32);
    • Секрет (4 из 32) - после взрыва горящего горожанина, разрушьте стену сарая -кристалл;
    • Секрет (5 из 32) - сразу вначале справа подстрелите вывеску - золото, пленник;
    • Пленник (3 из 32);
    • Кристалл;
    • Слеза дракона (2 из 13) - неподалёку от двери зажгите стрелой светильник справа и пройдите в отворившуюся стену, подобрав Слезу дракона, следуйте далее и прорубите заколоченные доски;
    • Поставьте на круг Каддока и зажгите стрелой глаз Древнему, ступайте в проход;
    • Загадка (1 из 8) - 2 зачарованные оружейные стойки, 3 кристалла, золото;
    • Перед бассейном сверните налево, под навесом обошли одну тележку и перепрыгнули через вторую и уступок;
    • Секрет (6 из 32) - место для второго основного оружия, щит, золото, пленник;
    • Пленник (4 из 32).

    Этап 1.3 - Дайфедский постоялый двор

    • Труп (3 из 53);
    • Дверь, после которой мы оказываемся во дворе с бассейном, на левом краю, которого сидит каменная птица;
    • Секрет (7 из 32) - у двери вначале справа подстрелите вывеску - золото;
    • Секрет (8 из 32) - направо от памятника навес, за стеной которого тайник - кристалл, золото;
    • Дверь, после которой мы оказываемся во дворе с бассейном и четырьмя статуями вокруг него, неподалёку золото;
    • Слеза дракона (3 из 13) - прочтите табличку, подвиньте телегу, зажгите стрелой светильник на статуе.

    Этап 1.5 - Выход из города 1

    • Труп (4 из 53);
    • Зажгите огнём стрелу и светильник, пройдите в склеп, прочтите табличку, возьмите красную руну;
    • Откройте проход 1, возьмите жёлтую руну, зажгите лазурным огнём стрелу и голову-лазурь - возьмите оружие и золото;
    • Зажгите (выстрелив сквозь решётку) лазурным огнём светильник-лазурь, возьмите фиолетовую руну и оружие с золотом;
    • Откройте проход 2, возьмите зелёную руну и золото, возьмите оружие и золото;
    • Кристалл;
    • Откройте врата рун;
    • Pазгадка (2 из 8) - Волшебная сфера (1 из 3), 2 зачарованные оружейные стойки.
    __________________________________________________ ______________________________

    выход ________ ________
    i_____ | |============| |
    | | оружие | | @руна |
    | | золото | | золото |
    __голова |________| |________|
    | лазурь | |
    | | | п|х
    | | | р|о
    |___огонь | о|д
    | | |2
    /====================| |=================# ______________
    | | | | кристалл # | |
    | оружие | | | | |
    | золото | | | | |
    @
    |________| | | | |
    р
    труп____| ______V_ | ________ |
    у н
    | | | с | _ _ _ _ _ _ _ _ _ | | | |
    н я
    | свет-к | к @ | свет-к #| | @руна | |
    а м
    | |==========| л @врата o | лазурь #|==| |
    |======огонь
    | | | е @ рун L _ _ _ _#| | оружие | |
    лазурь
    | | | п @ _ _ _ _/ | | золото | |
    |___тотем |________| | |________| |
    | | | |
    | |табличка | |
    | @руна| | |
    | | | |
    | | | |
    | | | |
    | | | _______|
    |__ =====================/проход1
    !
    вход
    __________________________________________________ ______________________________

    • Пленник (5 из 32), золото;
    • Кристалл - в доме;
    • Труп (5 из 53);
    • Секрет (9 из 32) - срубите заросли промеж двух чучел по левой стороне;
    • Секрет (10 из 32) - срубите заросли промеж двух чучел по правой стороне.

    Этап 1.6 - Вход в крепость

    • Кристалл - сразу у двери.



    Глава 2: Подземелья Дайфеда

    Этап 2.1 - Колодец скорби

    • Cекрет (11 из 32) - прорубите заколоченные доски - оружие;
    • Пленник (6 из 32);
    • Труп (6 из 53);
    • Тайник - встаньте на круг под искрящимся светильником - оружие и золото;
    • Тайник - в зале с радиальной решёткой на полу слева дверь - зачарованная, оружейная стойка, кристалл;
    • Труп (7 из 53);
    • Тайник - после лестницы с трупом дверь - золото, огонь в зале с радиальной решёткой на полу. Справа запертая дверь. Зажгите стрелой (выстрелив сквозь проём) светильник за запертой дверью;
    • Секрет (12 из 32) - зачарованная оружейная стойка, оружие, кристалл;
    • Труп (8 из 53);
    • Секрет (13 из 32) - сразу после трупа вдоль спуска в стене по правую сторону - зачарованная оружейная стойка. Спрыгнули ярусом ниже - направо от светильника на земле золото;
    • Труп (9 из 53);
    • Слеза дракона (4 из 13) - прорубите заколоченные доски;
    • Спуститесь далее и прочтите книгу мёртвых, встаньте на летающую тарелку 0:
    __________________________________________________ ______________________________
    _______^_
    |o o 1| 1. посетите Древнего и получите задание;
    | |
    3. откройте ключом дверь и возьмите прах сердца;
    | |
    |___0___| 1. посетите Древнего, поставьте на круг Каддока и возьмите пепел
    навек проклятого;
    | |
    |u__3__u| 4. подойдите к горелке, поставьте на круг Каддока, подожгите труп,
    возьмите пепел незваного гостя и золото;
    __________________________________________________ ______________________________

    • Загадка (3 из 8) - 2 зачарованные оружейные стойки, 2 кристалла. Спрыгнули ярусом ниже - налево от светильника на земле золото;
    • Труп (10 из 53).

    Этап 2.2 - Тюрьма

    • Труп (11 из 53);
    • Пленник (7 из 32);
    • Пленник (8 из 32);
    • Зачарованная оружейная стойка;
    • Пленник (9 из 32);
    • Пленник (10 из 32), золото;
    • Слеза дракона (5 из 13) - встаньте на круг и выстрелите по мишени;
    • Секрет (14 из 32) - после первого поворота налево прорубите заколоченные доски. В конце - оружие, кристалл;
    • Тайник - прорубите заколоченные доски. Неподалёку от двери есть золото и площадка с кругом, с которой заметно постамент с тремя черепами;
    • Секрет (15 из 32) - подстрелите три черепа - оружие, кристалл (сдвиньте стену), труп;
    • Труп (12 из 53).

    Этап 2.3 - Зал подъёмника

    • Тайник - прорубите заколоченные доски;
    • Труп (13 из 53);
    • Огонь, неподалёку золото.

    Этап 2.4 - Дорога вниз

    • Тайник - после первого спуска пещера по правую сторону - оружие, труп;
    • Труп (14 из 53);
    • Тайник - где спрыгнули с двух уступов, после второго - золото;
    • Тайник - после первого спуска пещера по правую сторону - золото;
    • Тайник - пройдите по мосткам и заманите на один из них спутника - оружие;
    • Труп (15 из 53);
    • Секрет (16 из 32) - подстрелите взрывчатку напротив трупа - кристалл;
    • Пленник (11 из 32);
    • Секрет (17 из 32) - после первого спуска сидит горгулья, подстрелите взрывчатку - щит, кристалл, золото, Слеза;
    • Слеза дракона (6 из 13);
    • Труп (16 из 53);
    • Труп (17 из 53);
    • Тайник - напротив двери пещера - оружие.

    Этап 2.5 - Город баллист

    • Подстрелите череп над дверью, откуда пришли. Спуститесь по лестнице сразу слева у двери Пленник (12 из 32);
    • Тайник - подстрелите взрывчатку возле пленника - щит. Подстрелите череп за щитом;
    • Напротив пленника вконце светильник на земле, направо от светильника, подстрелите череп на стене. Налево от светильника на земле подстрелите череп над дверью;
    • Секрет (18 из 32) - зачарованная оружейная стойка, кристалл, золото;
    • Тайник - спрыгнули в проём возле фиолетового тотема - кристалл;
    • Спуститесь в склеп, возьмите золото. Встаньте на круг и поставьте на круг рядом Каддока, спуститесь далее - налево. От светильника на земле золото;
    • Посетите Древнего и получите задание. Спуститесь далее, взгляните на распятых, попытайтесь открыть дверь с семью черепами, возьмите золото. Спуститесь далее, покрутите рычаг, возьмите золото, зажгите стрелой светильник за водопадом спуститесь далее, возьмите череп, откройте дверь с семью черепами;
    • Тайник - спуститесь далее - зачарованная оружейная стойка, 2 кристалла, цветок;
    • Посетите Древнего и подарите ему цветок, возьмите золото;
    • Загадка (4 из 8) - Волшебная сфера (2 из 3), золото;
    • Труп (18 из 53);
    • Тайник - сразу после боя встаньте на круг и зажгите стрелой светильник - золото;
    • Cпуститесь далее - 2 кристалла.



    Глава 3: Говадская долина

    Этап 3.1 - Мосты

    • Пленник (13 из 32);
    • Пленник (14 из 32);
    • Секрет (19 из 32) - сразу вначале срубите заросли справа - оружие и золото;
    • Труп (19 из 53);
    • Cекрет (20 из 32) - подстрелите взрывчатку напротив трупа - щит, кристалл;
    • Золото.

    Этап 3.2 - Дорога вниз

    • Тайник - прорубите заколоченные доски - щит;
    • Труп (20 из 53);
    • Тайник - оружие, кристалл, золото;
    • Тайник - справа за водопадом - кристалл, золото;
    • Тайник - щит, оружие;
    • Секрет (21 из 32) - после костра со щитом слева проход - золото;
    • Пленник (15 из 32);
    • Труп (21 из 53);
    • Прорубите заколоченные доски - пленник;
    • Пленник (16 из 32);
    • Тайник - сразу при входе на помостки справа - кристалл, золото.

    Этап 3.3 - Лагерь

    • Тайник - срубите заросли слева - золото;
    • Труп (22 из 53);
    • Встаньте на камень и поставьте на камень рядом Каддока, возьмите золото;
    • осетите Древнего и получите задание;
    • Срубите заросли слева, срубите заросли рядом, возьмите цветок, срубите заросли;
    • Срубите заросли слева от прохода, возьмите золото, над золотом подстрелите ворона и возьмите перо;
    • Срубите заросли, возьмите янтарь, вернитесь к трупу, разведите костёр и зажгите стрелу;
    • Загадка (5 из 8) - 2 зачарованные оружейные стойки, 2 кристалла, золото;
    • Секрет (22 из 32) - вначале слева - Слеза;
    • Слеза дракона (7 из 13);
    • Пленник (17 из 32);
    • Пленник (18 из 32);
    • Пленник (19, 20 из 32);
    • Пленник (21, 22, 23 из 32);
    • Пленник (24, 25, 26, 27 из 32);
    • Секрет (23 из 32) - срубите заросли возле пленника - кристалл, золото;
    • Труп (23 из 53);
    • Труп (24 из 53).

    Этап 3.4 - Храмовая загадка

    • Кристалл;
    • Встаньте на край качели и поставьте на противоположный край Каддока;
    • На стене напротив входа со статуей Святого Мервина - щит;
    • Встаньте на край качели и поставьте на противоположный край Каддока;
    • Труп (25 из 53);
    • Ворона - на столбе слева от трупа;
    • Ворона - на высохшем дереве напротив трупа;
    • Ворона - у входа справа от трупа;
    • Ворона - три шага вправо от предыдущей вороны и развернитесь кругом;
    • Тайник - неподалёку на входе за статуей Святого Мервина - золото, Слеза;
    • Cлеза дракона (8 из 13);
    • Cекрет (24 из 32) - разрушьте статую воина с мечом - кристалл.

    Этап 3.5 - Храмовый склон 2

    • Труп (26 из 53);
    • Труп (27 из 53);
    • Тайник - срубите заросли - золото, труп;
    • Труп (28 из 53).

    Этап 3.6 - Пристань

    • Тайник - встаньте напротив первой головы справа - щит, кристалл, золото, труп;
    • Труп (29 из 53);
    • Труп (30 из 53);
    • Тайник - зажгите стрелой старое рядно на стене - кристалл, золото;
    • Тайник - зажгите стрелой старое рядно на противоположной стене - зачарованная;
    • Оружейная стойка, золото;
    • Загадка (6 из 8) - зачарованная оружейная стойка, 2 кристалла, золото;
    • Кристалл.



    Глава 4: Город Ллир

    Этап 4.1 - Причал

    • Секрет (25 из 32) - спрыгнули налево от таблички - кристалл;
    • Спрыгнули в проём. Зажгите стрелой светильник в центре и светильник у проёма, откуда спрыгнули. Зажгите стрелой светильник, который видно, если целиться над затопленной дорожкой с уступа у стены - возьмите клад;
    • Волшебная сфера (3 из 3), посетите Древнего;
    • Загадка (7 из 8) - 2 зачарованные оружейные стойки, золото;
    • Труп (31 из 53);
    • Труп (32 из 53).

    Этап 4.2 - Чёрное сердце, красная кровь

    • Труп (33 из 53);
    • Рёбра - напротив алтаря по диагонали;
    • Кость - напротив алтаря по диагонали далее;
    • Таз - возле трупа;
    • Кость - напротив трупа по диагонали;
    • Тайник - 2 зачарованные оружейные стойки, 2 кристалла;
    • Слеза дракона (9 из 13);
    • Пленник (28 из 32).

    Этап 4.3 - Огненные арки

    • Тайник - подстрелите взрывчатку у стены - оружие, кристалл, огонь;
    • Труп (34 из 53).

    Этап 4.4 - Таверна "Алая дева"

    • Секрет (26 из 32) - слева у двери - кристалл;
    • Труп (35 из 53);
    • Труп (36 из 53);
    • Алая ваза - возле камина напротив трупа;
    • Алая ваза - в дальнем углу напротив трупа;
    • Алая ваза - под лестницей слева от трупа;
    • Тайник - 2 зачарованные оружейные стойки, Слеза;
    • Слеза дракона (10 из 13);
    • Пленник (29 из 32).

    Этап 4.5 - История короля

    • Пленник (30 из 32);
    • Труп (37 из 53);
    • Тайник - сразу вначале справа после водопада сдвиньте стену - золото;
    • Пленник (31 из 32);
    • Кристалл;
    • Тайник - на берегу возле кристалла зажгите стрелу и светильник - щит;
    • Труп (38 из 53);
    • Кристалл.



    Глава 5: Стены Кэла Мура

    Этап 5.1 - Лес

    • Тайник - сразу вначале справа - оружие и золото;
    • Труп (39 из 53);
    • Тайник - позади стреломёта - щит, оружие;
    • Тайник - справа от стреломёта - золото;
    • Тайник - под мостом впереди стреломёта - 2 кристалла;
    • Труп (40 из 53);
    • 2 кристалла;
    • Труп (41 из 53).

    Этап 5.2 - Карьер

    • Тайник - после горнила, справа перед краном со взрывчаткой - кристалл, труп;
    • Труп (42 из 53);
    • Тайник - слева на самой верхней площадке - кристалл, золото;
    • Секрет (27 из 32) - сразу вначале слева - щит, золото;
    • Труп (43 из 53).

    Этап 5.3 - Канализация

    • Секрет (28 из 32) - подстрелите взрывчатку у стены - щит, зачарованная оружейная стойка, кристалл;
    • Труп (44 из 53);
    • Секрет (29 из 32) - подстрелите взрывчатку у стены - зачарованная оружейная стойка, кристалл, золото;
    • Пленник (32 из 32);
    • Секрет (30 из 32) - зачарованная оружейная стойка, оружие, 2 кристалла, Слеза;
    • Слеза дракона (11 из 13).

    Этап 5.4 - Мосты

    • Труп (45 из 53);
    • Кристалл.

    Этап 5.5 - На стенах

    • Труп (46 из 53);
    • Тайник - на террасе со стреломётом спрыгнули направо от решётки - зачарованная оружейная стойка, золото, Слеза;
    • Слеза дракона (12 из 13);
    • Труп (47 из 53);
    • Труп (48 из 53).



    Глава 6: Кэла Мур

    Этап 6.1 - Вход в Кэла Мур

    • 2 кристалла;
    • Труп (49 из 53);
    • Кристалл;
    • Преграда поднялась;
    • Посетите Древнего и подарите ему Волшебные сферы (3 из 3);
    • Прочтите книгу, подвиньте светильник справа, подстрелите щит справа;
    • Встаньте на круг между светильником справа и входом в Отцовскую гробницу;
    • Встаньте на круг между светильником слева и фиолетовым тотемом и поставьте на круг рядом Каддока зажгите (выстрелив сквозь пламя светильников) головы;
    • Загадка (8 из 8) - кристальный лук и кристальный меч, 3 кристалла, золото;
    • Труп (50 из 53).

    Этап 6.2 - Нижние камеры

    • Тайник - при входе на мост посмотрите направо - зачарованная оружейная стойка;
    • Секрет (31 из 32) - сразу возле тайника - зачарованная оружейная стойка, кристалл, золото.

    Этап 6.3 - Подъёмники

    • Труп (51 из 53);
    • Секрет (32 из 32) - налево от чаши зажгите стрелой светильник в пасти черепа и сдвиньте стену - щит, золото, Слеза;
    • Слеза дракона (13 из 13).

    Этап 6.4 - Глубины

    • Спрыгнули с уступа - на стене щит;
    • Зачарованная оружейная стойка;
    • Зачарованная оружейная стойка;
    • Спрыгнули с уступа - на полу 2 кристалла, золото.

    Этап 6.5 - Подземелья

    • 2 кристалла;
    • Труп (52 из 53);
    • 2 зачарованные оружейные стойки;
    • Труп (53 из 53).




    Краткий перечень предметов

    0.2 - кристалл-2, труп
    0.3 - кристалл

    1.1 - секрет-3, кристалл-2, пленник, труп, Слеза
    1.2 - секрет-3, кристалл-5, пленник-3, Слеза, загадка
    1.3 - секрет-2, кристалл, труп, Слеза
    1.5 - секрет-2, кристалл-2, пленник, труп-2, загадка
    1.6 - кристалл

    2.1 - секрет-3, кристалл-4, пленник, труп-5, Слеза, загадка
    2.2 - секрет-2, кристалл-2, пленник-4, труп-2, Слеза
    2.3 - труп
    2.4 - секрет-2, кристалл-2, пленник, труп-4, Слеза
    2.5 - секрет, кристалл-6, пленник, труп, загадка

    3.1 - секрет-2, кристалл, пленник-2, труп
    3.2 - секрет, кристалл-3, пленник-2, труп-2
    3.3 - секрет-2, кристалл-3, пленник-11, труп-3, Слеза, загадка
    3.4 - секрет, кристалл-2, труп, Слеза
    3.5 - труп-3
    3.6 - кристалл-5, труп-2, загадка

    4.1 - секрет, кристалл, труп-2, загадка
    4.2 - кристалл-2, пленник, труп, Слеза
    4.3 - кристалл, труп
    4.4 - секрет, кристалл, пленник, труп-2, Слеза
    4.5 - кристалл-2, пленник-2, труп-2

    5.1 - кристалл-4, труп-3
    5.2 - секрет, кристалл-2, труп-2
    5.3 - секрет-3, кристалл-4, пленник, труп, Слеза
    5.4 - кристалл, труп
    5.5 - труп-3, Слеза

    6.1 - кристалл-6, труп-2, загадка
    6.2 - секрет, кристалл
    6.3 - секрет, труп, Слеза
    6.4 - кристалл-2
    6.5 - кристалл-2, труп-2

    Итого:

    Секретов - 32;
    Кристаллов - 71;
    Пленных - 32;
    Трупов - 53;
    Слёз - 13;
    Загадок - 8;


    ПУТЬ К ПО МРАЧНОМУ МИРУ The Demon's Forge

    В игре два персонажа и для получения нескольких трофеев необходимо сделать прохождение обоими. Можно конечно попытаться уложиться в одно, ибо играя в кооперативе - вы получаете трофеи сразу за обоих героев, НО...
    ■ НА ЗАМЕТКУ: 31 мая 2014 года, онлайн серверы были отключены. Онлайн-функциональность (кооперативной кампании и Crucible карты) становятся недоступными.
    Поэтому остается два варианта: Прохождение сплитскрином (что не очень комфортно и одному ОЧЕНЬ трудно сделать - все равно нужен будет живой напарник), ибо управлять одновременно двумя геймпадами - нереально. А если оставить второго героя пассивным, то при его гибели игра банально закончится. Идеал - локальный кооператив...но для этого дела вам понадобится две ps3 / два монитора и две копии игры - далеко не каждый это имеет, а специально покупать все это ради платины - чушь! Поэтому я излагаю личный способ прохождения за два раза. Игра увлекательная и проиграть сюжет персонально каждым героем очень интересно. Прогресс на протяжении всей игры является накопительным. И так, приступим...

    Шаг 1-й: Прохождение за Э'лару. Сбор всех коллекционок.


















    В игре нет трофеев за сложность, поэтому оба прохождения смело выполняем на Сasual. Во время всего прохождения не пить слег и выполняйте сбор всех коллекционок. Если что-то пропустили - всегда можно будет переиграть миссию. Убить всех боссов необходимо именно Э'ларой, поэтому переключаться на Каддока вообще не советую. На этом шаге вы получаете следующие трофеи:


    элементарное завершение миссий - пачка сюжетных трофеев: (6 1) итог 7/51


    Cashews on The Counter - Завершите обучение.

    The Iron Triangle
    Завершите первую главу.
    Mr. Furious
    Завершите четвёртую главу.
    Rockstar
    Завершите вторую главу.
    Whatever It Takes
    Завершите пятую главу.
    Kung Fu Graphics
    Завершите третью главу.
    Business of Makin' Sausage
    Завершите шестую главу.

















    сюжетные трофеи за победу над всеми Боссами: (6 1) итог14/51

    Hello Nurse!
    В конце 1й главы убейте зараженного играя за Э'лару.
    Banished
    В 4й главе, в библиотеке, отправьте демона назад в ад играя за Э'лару.
    Exterminatrix
    Во 2й главе играя за Э'лару, раздавите бога паука.
    Boots and a Handbag
    В 5й главе убейте слепого дракона, играя за Э'лару.
    Cat Fight
    В 3й главе играя за Э'лару победите убийцу в доках.
    Femme Fatale
    Победите Аннувина играя за Э'лару.
    Sandy V - Победите всех боссов играя за Э'лару (Adventure Mode).


    ■ НА ЗАМЕТКУ: Про всех Боссов и тактику боя с ними читайте в РУКОВОДСТВЕ К ИГРЕ в разделе "Бестиарий".


















    ряд ситуационных трофеев, связанных с боевыми действиями: (10) итог 24/51


    Not on My Watch - Убейте бегущего Варгэра в городе Диведе.
    Глава 1.1, как только проходим первую дверь (где лежит первая слеза дракона) и встречаем 2-3х варгов - надо успеть убить одного из убегающих на заднем плане варгэров. Э'ларой выполнить не составит проблем. Вот наглядное видео.
    Kaboom - Убейте трех врагов одним взрывом.
    Самый простой способ для убийства врагов в массовом порядке - взрывоопасные бочки. Так же можно выполнить Э'ларой с помощью взрывного вытрела из лука. Хорошее место глава 2.3 ...то же место, где будете выполнять трофей Rampage. Вот наглядное видео.
    Is Something Burning? - Убейте двадцать врагов взрывами бочек.
    Глава 1.2 там нужно будет взорвать сарай, в нем много мобов. Cарай находится в Кузнице...очень удобное место для получения трофея. Главное после каждого подрыва доходить до сохранения (КТ).
    Rampage - Убейте двадцать Варгэров прежде, чем платформа подъемного крана доберется до низа в подземельях Диведа.
    Глава 2.3 садимся Э'ларой на платформу и пока платформа движется, расстреливаем варгов разрывными стрелами. Тут же легко набивать убийства с помощью взрывающик бочек. Вот наглядное видео.
    Bull in a China Shop - Заставьте Минотавра разрушить все столбы в секции «Арки огня» в Ллире.
    Глава 4.3 эпизод, когда вы встретите минотавра, атакующего варгэров. Валите варгэров и привлеките внимание минотавра на себя. Заходите за столб и стреляйте из лука по монстру...в ответ он будет агриться, побежит на вас и разрушит эту опору. Нужно разрушить все три столба таким образом. Если минотавр умрет до того, как столбы будут уничтожены, просто загрузите последнюю КТ и повторите попытку. Вот наглядное видео.
    Catch! - Сбегите с разрушающегося Акведука, не получив повреждений.
    Глава 4.5 эпизод, когда вы находитесь на мостовых конструкциях с арками и видом на город. По ходу вашего продвижения будет катсценка (показывающая катапульты, ведущие балистический огонь в вашу сторону). Все что от вас требуется - это зажать кнопку и бежать, не получая повреждений. В случае неудачи - смело перегрузите КТ. Вот наглядное видео.
    Razor Sharp - На «Пути к Кэл Мур» убейте пятнадцать противников из Лесной флешетт пушки.
    Начало главы 5.1 Путешествуя вверх по склону вы наткнетесь на пушку, стреляющую стрелами. Она будет стоять на мосту. Убейте с этого орудия 15 врагов (в этом месте их будет много) так что трофей получить не сложно. Вот наглядное видео.
    Eye for an Eye - На «Пути к Кэл Мур» убейте «Глаз Аннувина» прежде, чем он сумеет вызвать подкрепленье.
    Глава 5.2 эпизод, где вы попадаете в локацию, которую патрулируют несколько варгэров и два глаза Аннувина. Используйте разрывные стрелы. В случае банальной неудачи смело перегрузите последнюю КТ. Вот наглядное видео.
    I'll Huff and I'll Puff... - В глубинах Кэл Мур заставьте слепого дракона расстрелять повреждённую башню.
    Глава 6.4 самое начало. Локация с башнями по круговой вниз, вокруг летают драконы. Встаньте за башню, драконы будут пускать огонь, пытаясь вас поджарить и спалят башню. Вот наглядное видео.
    Pump YOU Up - За время игры пятьдесят раз используйте способность «Battle Charge» (Adventure Mode).
    Battle Charge - "Боевой заряд" - это способность, которая может быть активирована путем переключения на нужную магию / заклинание. Зажмите R1 - накопление...отпустите - активация / выстрел. Для повышения эффективности и продолжительности Battle Charge собирайте слезы дракона.


















    следующие два трофея связаны с оружием: (2) итог 26/51


    All That and a Bag of Chips - Получите оружие «эпического» уровня.
    По ходу прохождения игры вам будут встречаться большое кол-во стеллажей с оружием. Из них можно выудить редкое оружие - зеленое, и эпическое - фиолетовое. Ищите и разгадывайте тайники-головоломы и удача обязательно улыбнется вам. С большой вероятностью вы получите трофей до конца 1-й главы...хотя и далее по игре будет достаточно мест и возможностей.
    Like Butter - Возьмите в обе руки оружие качества «редкое» или лучше.
    См подсказку к вышеописанному трофею All That and a Bag of Chips. Чтобы получить дополнительную ячейку и возможность нести второе оружие высокого класса (редкое, эпическое и тд) - вам надо открыть как минимум 8 секретных зон. Всего в игре 32 таких зоны...Список секретных областей и головоломов можно найти в разделе "Дорожная карта" в РУКОВОДСТВЕ К ИГРЕ.


    ■ НА ЗАМЕТКУ: Следующие достижения я бы советовал вам получать в кооперативе в режиме сплитскрин (при наличии второго геймпада)...если будет еще рядом и второй напарник, желающий оказать помощь - вообще нет проблем.
    Конечно все эти трофеи можно выполнить и в гордом одиночестве в соло, ловя нужные моменты... но в кооперативе намного проще, комфортнее и увлекательнее.


    кооперативные трофеи: (4) итог 30/51


    Life Support - За время игры двадцать раз оживите своего напарника (Adventure Mode).
    Каждый раз, когда напарник падает, его можно оживить нажав кинув ему флакон-лечилку. Максимально можно нисти с собой не больше трех ампул...учитывайте это и обязательно доходите до ближайщей КТ, чтобы прогресс был сохранен и только потом можно смело делать перезапуск КТ.
    Raise the Not Quite Dead - В кооперативе с напарником убейте пятьдесят летающих врагов (Adventure Mode).
    Купите способность "Ветер гнева" для Каддока и вкачайте ее. Далее все просто: напарник (играющий за Каддока бежит вперед и поднимает врагов вверх, а вы Э'ларой (используя разрывные либо ледянные стрелы) расстреливаете их пока они находятся под воздействием магии и парят в воздухе. Не забывайте доходить до КТ для сохранения прогресса.
    Ice Queen - В кооперативе с напарником убейте пятьдесят замороженных врагов (Adventure Mode).
    Тут понадобятся арктические/ледянные стрелы для заморозки врагов. С прокаченными вообще очень просто, ибо эти стрелы морозят целые группы и на более долгое время. Вы Э'ларой морозите, а напарник Каддоком разносит замороженных на кусочки.
    Joined at the Hip - За время игры двадцать раз объедините магию со своим компаньоном (Adventure Mode).
    Тактика проста - кидаете магическое усиление на напарника, а он кидает на вас. .Как только вокруг вас с союзником будет летать белый черепок - значит смешение магии удалось. Самое главное условие для выполнение этого трофея - наличие семи Слез Дракона (без них магию не объеденить, т.е. череп вокруг вас не появится).

















    Наконец самый ответственный и кропотливый момент в этом прохождении - собирательство.

    Помните, подобрав любой коллекционный предмет, необходимо дойти до КТ, чтобы засейвить прогресс по сбору. Внимательно контролируйте жизнь вашего напарника, ибо в случае его гибели - game over, а при таком раскладе (если вы подбираете коллекционку и не доходите до КТ) - вам придется повторно ее подбирать. Учитывайте этот малоприятный факт по игре.


    коллекционные трофеи: (1 3) итог 34/51

    Crystal Clear - Соберите все доступные в игре кристаллы (Adventure Mode).
    It's All a Top Priority - Используйте «камень мертвых» чтобы пообщаться со всеми духами в игре (Adventure Mode).
    Late to the Party - Освободите все закованных узников в игре (Adventure Mode).
    Don't Cry, Little Dragon - Найдите все «слёзы дракона» (Adventure Mode).

    ■ НА ЗАМЕТКУ: ГИД по все собирательствам смотрите в РУКОВОДСТВЕ К ИГРЕ раздел "Дорожная карта."



    если вы были мудры и последовали совету не пить слег на протяжении всего этого прохождения, то в завершении шага 1 получите еще и золотой трофей: (1) итог 35/51

    Above the Influence - Завершите игру так, чтобы ни один из персонажей не выпил Sleg (Adventure Mode).


    Шаг 2-й: Прохождение за Каддока.


















    ■ НА ЗАМЕТКУ: Ни в коем случае не начинайте новую игру+
    В новой игре+ сбросится вся стата прохождения, ваша прокачка и все найденные предметы...останется только золото и пара деcятков кристаллов. На этом шаге просто перепройдите все миссии за Каддока, побейте всех боссов ну и получите все оставшиеся трофеи за сюжет:


    сюжетные трофеи за победу над всеми Боссами: (6 1) итог 42/51


    The Dr. Is In
    В 1й главе убейте зараженного играя за Каддока.
    Exorcist
    В 4й главе, в библиотеке, отправьте демона назад в ад играя за Каддока.
    Arachnophobe
    Во 2й главе играя за Каддока, победите бога паука.
    Grounded
    В 5й главе «приземлите» слепого дракона, играя за Каддока.
    Cat Fight
    В 3й главе играя за Э'лару победите убийцу в доках.
    Man Slaughter
    Победите Аннувина играя за Каддока.
    Situation - Победите всех боссов играя за Каддока (Adventure Mode)


    Слег - чаши, которые несколько раз встретятся вам за время игры. Обычно они стоят там, где будет тяжелый бой. Если выпить, то вы будете убивать с одного удара/выстрела. Если в первом прохождении за Э'лару вам не следовало пить слег, то в этом шаге - вам необходимо его выпить (но только одним любым на выбор персонажем!!!)...опять таки для трофея:


    трофей за наркотик: (1) итог 43/51

    Piddlin' in the Porridge - Завершите игру так, чтобы один из персонажей выпил Sleg (Adventure Mode).



    трофей за боевые действия Каддока: (1) итог 44/51

    You Broke It, They Bought It - Разбейте щит пятидесяти врагам.
    Используем способность "Cильный удар" . Трофей так же можно получить играя за Э'лару: тут используем магию "Arcane Burst" - "Чародейский взрыв" R1. Просто мое мнение таково, что за Каддока эту ачиву проще выполнить.


    Шаг 3-й: достижения режима "Crucible".


















    На протяжении двух прохождений (за Э'лару и Каддока) вы будете собирать золото. В Hunted имеется встроенный редактор карт "Crucible", с его помощью можно создавать уровни, на которых потом можно побегать с другом или в одиночку. Предметы и враги для этих уровней как раз и покупаются за золото, которого вам, если решите заняться самодеятельностью, понадобится очень много. Однако удовольствие не стоит того - прохождение самодельных уровней является довольно скучным занятием...но трофейки все же придется заработать:


    трофеи режима "Crucible" : (4 2) итог 50/51

    One Man Wolf Pack - Откройте первый новый предмет для «Crucible».
    Достаточно купить любой предмет.
    God Complex - Создайте свой собственный уровень в «Crucible».
    Советую создать карту, используя самый высокий уровень существующих вражеских лучников , поскольку они дают больше всего золота. Это вам очень пригодится для следующих нескольких трофеев. Имейте в виду, что оба игрока должны выжить; если один из вас умирает и не возрождается, золото теряется.
    Gold Finger - Накопите 100 000 золота.
    За два прохождения кампании вы вряд ли наберете 100К золота, поэтому можно фармить именно в той карте, которую я вам советовал создать для вышепрописанного трофея. Вот примерное видео как можно фармить. Советую сразу набивать 190 000 золота, ибо это надо для трофея Dungeon Master.
    Теперь, когда вы нафармили золото, вы спокойно можете скупать предметы и получите следующие трофейки:

    Dungeon Makeover - Разблокируйте 50% предметов для «Crucible».
    Dungeon Master - Откройте все предметы для редактора «Crucible».
    Что бы открыть все предметы необходимо 190 000 золота.
    LF1M Dungeon Crawl - В «Crucible» завершите карту состоящую из двадцати пяти комнат.
    Создайте подземелье из 25 комнат и пройдите его (займет мин 40-50).


    40 + 8 + 2 =

    Поздравляю! Ваши старания вознаграждены долгожданной платиной! Это победа!

    p.s. Гид написан, опираясь на личное прохождение и получение платины. Так же активно использовались подсказки и советы пользователей Stratege.ru, материалы различных обзорных статей, видео материалы с www.youtube.com и др полезная информация.

    Гид получился объемным...и это не случайно. Учитывая тот факт, что про эту игру на Стратеге нет абсолютно никакой информации, я постарался вложить в свой путеводитель максимум всего того, что может вас более подробно ознакомить с игрой Hunted: The Demons Forge, помочь в прохождении и получении трофеев. Надеюсь сей путеводитель рано или поздно найдет своих нуждающихся. Спасибо за внимание! Удачных всем платин.
    Последний раз редактировалось Serega_73; 23.05.2016 в 14:45.

  2. #2
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 305
    Карма: 43524 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»722
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Объемная и полезная работа, жаль, что сама игра далеко не самая лучшая, на боксе играл несколько часов и бросил. Спасибо и +.

  3. #3
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 253
    Карма: 48569 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    отличный путеводитель. Прям поиграть сразу захотелось, но понимаю что игра не из лучших, поэтому мимо. А расписал все отлично.Респект.

    Мой канал MIF (Трэщ Обзоры на Игры, Фильмы и Музыку)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://www.stratege.ru/forums/showt...56#post1507556

  4. #4
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для MadTatarin
    Регистрация: 01.02.2013
    Сообщений: 137
    Карма: 150 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network estacado1979
    Xbox Live GamerTag estacado1979


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За такой гайд не грешно и денег попросить.Эталон для подрожания.Молодчик.

  5. #5
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для neomtx
    Регистрация: 16.02.2015
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 018
    Карма: 15335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network p3db_labs
    Xbox Live GamerTag p3db labs


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интересный обзор, содержательный и обстоятельный. Радости и гадости позабавили
    Qui quaerit, reperit

  6. #6
    ★★★ Tap Wars ★★★ Аватар для Serega_73
    Регистрация: 27.03.2013
    Адрес: Кемеровская область (+4 мск)
    Сообщений: 1 664
    Карма: 23790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок615Получено «Спасибо»865
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Serega_73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    neomtx, очередной раз спасибо за правки. Респект за внимательность и отличную грамотность.

  7. #7
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для neomtx
    Регистрация: 16.02.2015
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 018
    Карма: 15335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network p3db_labs
    Xbox Live GamerTag p3db labs


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пожалуйста Уже дюжина путеводителей, причём толково составленных и хорошо оформленных! Респект за такое отношение к делу, увлечение и стремление к совершенству

  8. #8
    ★★★ Tap Wars ★★★ Аватар для Serega_73
    Регистрация: 27.03.2013
    Адрес: Кемеровская область (+4 мск)
    Сообщений: 1 664
    Карма: 23790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок615Получено «Спасибо»865
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Serega_73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadTatarin Посмотреть сообщение
    За такой гайд не грешно и денег попросить.
    Оу..это уже лишнее. Все что я делаю - исключительно на благо сайта и в помощь собратьям трофехантерам. Что касается финансов - предпочитаю зарабатывать в иной, более серьезной сфере.

  9. #9
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для cgCCCP
    Регистрация: 29.05.2012
    Адрес: Питер
    Сообщений: 305
    Карма: 3142 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»170
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Krestyz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Начал проходить эту игру.Очень радует тот факт,что игра совсем не короткая!Конечно,по качеству она средненькая,но убить несколько вечеров - хватит!
    В этом путеводителе прекрасно всё,кроме дорожной карты
    Обосную почему.Вот например глава 3.6,первый тайник...было бы неплохо указать,что все головы надо в правильном порядке зажечь,а потом вернуться к этой самой правой голове и там зайти в проход...Много не понятных фраз по типу "сразу вначале слева" ,в каком начале,когда ты уже в середине эпизода?

  10. #10
    ★★★ Tap Wars ★★★ Аватар для Serega_73
    Регистрация: 27.03.2013
    Адрес: Кемеровская область (+4 мск)
    Сообщений: 1 664
    Карма: 23790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок615Получено «Спасибо»865
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Serega_73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cgCCCP Посмотреть сообщение
    В этом путеводителе прекрасно всё,кроме дорожной карты
    Обосную почему.Вот например глава 3.6,первый тайник...было бы неплохо указать,что все головы надо в правильном порядке зажечь,а потом вернуться к этой самой правой голове и там зайти в проход...Много не понятных фраз по типу "сразу вначале слева" ,в каком начале,когда ты уже в середине эпизода?
    Дорожная карта не моя (взята с зарубежного ресурса. Но лично у меня никаких проблем с ней не было...все прекрасно собрал.
    Если написано "сразу вначале слева" - логично догнать, что имеется ввиду начало главы...

    Есть так же второй гид (на агл)...можешь по нему сверять. Там все расписано.

  11. #11
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для selvo13
    Регистрация: 09.12.2013
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 27
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок136Получено «Спасибо»60
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network selvo13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Господа, а крусейбл не работает больше что ли? решил спустя два года добить платину, собрал всю колекционку и по мелочи осталось. Хотел добить Крусейбл, но не могу зайти. Неделю уже пробую зайти и просто отправляет обратно в меню

  12. #12
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Slayboots
    Регистрация: 11.01.2011
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 1 920
    Карма: 8713 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок141Получено «Спасибо»72
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SlayBoots
    Xbox Live GamerTag Slayboots


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    еще летом 2014 года закрыли серваки-) значит не два года назад ты решил добить

  13. #13
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для selvo13
    Регистрация: 09.12.2013
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 27
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок136Получено «Спасибо»60
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network selvo13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slayboots Посмотреть сообщение
    еще летом 2014 года закрыли серваки-) значит не два года назад ты решил добить
    Серваки то да, но сам крусейбл работал, т.к. я прошлым летом выбил один троф с него и всё заходило. Не было карт онлайновых, но самому можно было создавать и играть в созданные тобой карты

  14. #14
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Slayboots
    Регистрация: 11.01.2011
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 1 920
    Карма: 8713 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок141Получено «Спасибо»72
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SlayBoots
    Xbox Live GamerTag Slayboots


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от selvo13 Посмотреть сообщение
    Серваки то да, но сам крусейбл работал, т.к. я прошлым летом выбил один троф с него и всё заходило. Не было карт онлайновых, но самому можно было создавать и играть в созданные тобой карты
    ну значит он в оффе работает-тут дело не в серваках -) http://psnprofiles.com/Omega6265 вот товарищ трофеи брал значит работает

  15. #15
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для selvo13
    Регистрация: 09.12.2013
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 27
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок136Получено «Спасибо»60
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network selvo13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slayboots Посмотреть сообщение
    ну значит он в оффе работает-тут дело не в серваках -) http://psnprofiles.com/Omega6265 вот товарищ трофеи брал значит работает
    Спасибо большое, это как раз я и хотел знать. Значит проблема у меня, придётся наверно игру переустанавливать.

  16. #16
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для inozitol
    Регистрация: 18.03.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 306
    Карма: 974 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network inozitol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ребят! Объясните кто - нибудь: На видео ролике для фарма золота у персонажа есть три виала со здоровьем, и прокачка начинается со второго уровня, т.е. первый уровень прокачки стрел, магии - все уже есть. Я прошла сюжет дважды, прошла 25 комнат ( что имеются в Крусибль, т.к. онлайн нынче не рабочий), и было все нормально, так же как на видео - три виала на поясе, прокачка со 2го уровня, НО на собственноручно созданной карте - у меня ТОЛЬКО 1 виал, и стрелы (их прокачка) начинаются с 1го уровня?! Почему так???!!!! Что можно сделать, чтобы три виала повесить на пояс?


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: