Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203999 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор The Deadly Tower of Monsters


    Команда студии ACE Team с первого своего творения — Zeno Clash — зарекомендовала себя как весьма креативный коллектив, способный посмеяться как над собой, так и над окружающими, отправив игрока в необычное путешествие, вызывающее смешанные эмоции. Эта студия не создаёт шедевров, но уверенно держит свою планку качества и здоровой тяги к экспериментам, что в очередной раз подчёркивает новое произведение студии — The Deadly Tower of Monsters. В своей предыдущей игре, Abyss Odyssey, разработчики пошли путём «краткости и реиграбельности», что делало проект несколько рутинным. Приняв во внимание свои промахи, разработчики в новой игре решили пойти по иной тропе — небольшой продолжительности, но игровой насыщенности.



    На заметку: не говорить о «мире и любви», держа в руках космическую фомку... Почему-то, это не вызывает доверия у делегации встречающих нас инопланетян.

    Приключение в «Смертельной башне монстров» — это одновременно и название игры, и название внутриигрового фильма, сценарию которого мы следуем в роли тройки актёров, — непродолжительное, и займёт у среднестатистического игрока, к коим я смело отношу себя, около 8 часов реального времени. За один день я прошёл игру и получил в платиновый кубок. Для этого необходимо пройти игру всего один раз, но внимательно изучив исследуемую башню и её окрестности. Здесь много секретов и тайников, поэтому, оставив в стороне скучные видеопрохождения и прочие «гиды», игроку предстоит не единожды лететь вниз с самой вершины башни, пытаясь то приземлиться на палубу корабля-призрака, то попасть на отдалённый островок, то заприметить пропущенную мишень, бобину с плёнкой или ценную шестерёнку.

    Начав играть за Дика Старспида, мы знакомимся с базовыми возможностями игрока: прыжок с большой высоты, свободное падение, стрельба из бластера и рукопашные атаки при помощи космической фомки. Спустя некоторое время, нас знакомят с главной героиней игры — Скарлет Новой, облачённой в красный латексный костюм девушкой, чья базовая цель совпадает с целью Дика — добраться до вершины башни. Затем мы получаем в своё распоряжение ещё одного персонажа, робота по имени Робот, который постоянно говорит «вуп-вуп». Его можно заполучить сразу, как только Дику станут доступны мины и он сможет взрывать булыжники, для этого нужно сходить на заблокированную в начале игры часть острова.


    В плане игрового процесса, The Deadly Tower of Monsters представляет собой типичный двухстиковый экшен с видом сверху, в котором камера преимущественно фиксирована, но в некоторых случаях игрок может ей управлять. Так или иначе. Сражаться против монстров мы можем дистанционным и рукопашным оружием, которое, в свою очередь, можно будет улучшать за найденные шестерёнки. Усиливать можно будет и персонажей, за каждое выполненное испытание (полученный трофей), мы сможем прокачать одну характеристику. За деньги, разумеется, но золото здесь проблемой не станет — почти каждый убитый враг оставляет после себя пригоршню золота. Такова особенность обитателей дивной планеты, на которой мы оказались — умирая, они превращаются в чистое золото.



    В детстве у меня была футболка с надписью «Dream Team». Именно этой троицы на ней не хватало. Вместе с трупиком радиоактивной королевы муравьёв.

    Всё время, за исключением нескольких внутренних помещений, мы будем находиться на открытом воздухе, поэтому сможем в любое время посмотреть вниз или отправиться в свободное падение с любого этажа башни. Зачем? Для поиска тайников и прохождения испытаний, разумеется! А иногда и для защиты от летающих аппаратов противника. Если подойти к краю платформы и нажать «R1», персонаж перейдёт в режим прицеливания, таким образом можно будет стрелять вниз на любое расстояние, управляя перекрестием прицела как в классических рельсовых шутерах. А что внизу? Огнедышащие птеродактили, летающие тарелки, мини-тарелочки (они милые!) и другие опасности. Но не только. Ещё есть мишени, шестерёнки и бобины с плёнкой — утерянными фрагментами фильма, в котором мы участвуем. И о которых вспоминает режиссёр за кадром.

    Но зачем в игре три персонажа? Нет, не ради политкорректности, гендерного равенства или соблюдения прав робототехники. В то время, когда развиваются события проекта, о данных вопросах люди даже не задумывались. У каждого из персонажей есть собственные уникальные навыки, которые помогут игроку преодолевать препятствия и добираться до секретов. Дик, как уже упоминалось, умеет ставить мины, которыми можно взрывать булыжники. Робот умеет замыкать электрические сферы, запуская механизмы, и замедлять течение времени. Скарлет же обучена навыку пробежки, который позволяет ей игнорировать конвейерные ленты. Впрочем, эти уникальные навыки понадобятся не очень часто, поэтому ничто не мешает игроку пройти почти всю игру одним понравившимся персонажем, изредка переключаясь на других по мере необходимости. Мир игры открыт и мы в праве в любое время вернуться в любую ранее посещённую точку.


    Визуально, The Deadly Tower of Monsters выглядит одновременно и симпатично, и предельно дёшево. И здесь важно понимать, что дело не только в бюджете самой игры, но в соответствии игрового антуража взятой за основу тематике — старые научно-фантастические фильмы, в том числе превосходные «Звёздные войны», на своё время может и смотрелись круто, но спустя годы, все тамошние спецэффекты и декорации выглядят… смешно. Я сам в последнее время пересматриваю много классики и замечаю это. Например, сериал «Квантовый скачок» в детстве смотрелся гораздо более «технически продвинутым», чем сейчас, с высоты современного кинематографа, сыплющего на нас килотонны крутейших спецэффектов (зачастую вместо качественных сценариев).



    При падении важно помнить: джетпак очень скромный и активируется он кнопкой «крест».

    На протяжении почти всего прохождения игры, нас сопровождает закадровый трёп режиссёра с ассистентом, во время которого становится ясно, что перед нами едва ли не дебютная работа странного творца, который не сильно заботился о качестве своего проекта, а скорее старался «снять, лишь бы снять». И таких режиссёров в кинематографе по сей день очень много, и разработчики The Deadly Tower of Monsters отлично сумели вложить в свой проект эту аляповатость вымышленного режиссёра. Изначально, данная игра позиционировалась как трэшевая пародия на В-муви сорокалетней давности, такова была цель и разработчики сумели не просто её достичь, а угодить аккурат в центр мишени. Дёрганные движения динозавров, VHS-перемотки, зерно на изображении, редкие проседания кадров (вот уж не понятно, намеренные они, или случайные), и смешные в своём качестве спецэффекты — всё это создаёт тот самый неповторимый антураж аляповатой «классики» научно-фантастического кинематографа.


    Прохождение этой игры доставило мне массу удовольствия и положительных эмоций, благодаря забавным в своей нелепости диалогам, ярким декорациям, неплохо поставленному игровому процессу и упомянутому выше антуражу древней классики, заставившей вспомнить жужжание видеомагнитофона и озвучку Гаврилова, Живова и других отечественных гигантов гнусавого (и не очень) одноголосого перевода, с которой прошло почти всё моё детство. Тем не менее, у «Смертельной башни монстров» есть недостатки, на которые при всей радости невозможно не обратить внимание. Во-первых, игра короткая, о чём я сказал ещё вначале. Во-вторых, она очень лёгкая. За всё прохождение, я всего один раз умер во время битвы с боссом, и то не финальным. Остальные смерти были либо намеренными, когда выбивал трофеи, либо случайными — когда при свободном падении, слишком поздно включал джетпак. Собственно, это два главных недостатка игры, которые не позволяют достойно засиять. С другой стороны, говорят, что краткость — сестра таланта. Но я бы не применял данный фразеологизм к обозреваемой здесь игре.



    В какой ещё игре можно избить тираннозавра до смерти щупальцем осьминога?!

    75
    The Deadly Tower of Monsters — это непродолжительное, но очень увлекательное и насыщенное приключение, оформленное в стиле фантастического фильма 70х годов прошлого века, с популярными тогда канонами, представлениями о будущем и юмором. В роли троих персонажей, мы окажемся на дивной планете, которой правит алчный император, и будем вынуждены добраться до вершины огромной башни, попутно избивая тираннозавров щупальцами осьминога, отбивая в мартышек их же стрелы и разрубая прыгающие мозги джедайским мечом. Яркие декорации, увлекательный игровой процесс и обилие забавных шуток ждут вас здесь, на пару с лёгкой платиной, техническими косяками, которые то ли намеренные, то ли случайные —не понять, и малой продолжительностью. Словом, не пропустите эту игру во время распродажи!

    Обзор написан по версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Atlus.

  2. #2
    Аватар для Silent-hiller47
    Регистрация: 15.07.2012
    Адрес: Нижегордская губернiя
    Сообщений: 4 295
    Карма: 25406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silent-hiller47
    Xbox Live GamerTag Gameater82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра, наверное, самая понятная и адекватная, в хорошем смысле, из всех созданных данной студией под руководством Atlus. Abyss Odissey, по крайней мере, у меня вызвала недоумение своей однообразностью и пустотой. Хотя по началу казалась неким наследием классической Кастлевании вкупе с почти файтинговой боёвкой. В Zeno Clash 2 ещё только предстоит поиграть. Её демка в своё время вполне понравилась своим полным отрывом от реальности)
    По DToM могу сказать лишь, что она вполне себя оправдала. По анонсам вполне было очевидно, что это проект с довольно высоким градусом стёба над американской ретро-фантастикой. Жаль только, что русского не завезли. А так всё прекрасно)

  3. #3
    Аватар для Yagami
    Регистрация: 05.02.2014
    Сообщений: 572
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent-hiller47
    Жаль только, что русского не завезли.
    На ПК кстати завезли перевод.

    От данной команды разработчиков мне более всего нравится Zeno clash. Таких красот на то время от движка Source я не ожидал. Прошёл несколько раз и наверняка ещё вернусь. И история сама понравилась и игровой мир. Вторая часть как-то мне не зашла, а вот первая до сих пор одна из любимых.

    Данная игра понравилась, как увидел предзаказ в стиме так и взял. Комментатор очень хорош, с удовольствием слушал его речи на протяжении всей игры. И сам сеттинг ретро-футуристики мне нравится. Суровое советское детство не баловало на фильмы с той стороны железного занавеса, так что было вполне себе событие увидеть всё-таки что-нибудь эдакое оттуда.

    Вот правда не знаю можно ли рекомендовать игру тем, кто например в ужасе убежит от экрана, увидев к примеру "Планету обезьян" 68-го года. Всё же тут отсылки и стёб именно по отношению к классике данного жанра кинематографа.

    Цена кстати вполне себе ок - 974 рубля, хотя это конечно не 349 рублей в стиме.

  4. #4
    Аватар для neomtx
    Регистрация: 16.02.2015
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 019
    Карма: 15345 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network p3db_labs
    Xbox Live GamerTag p3db labs


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хороший получился обзор, читать было интересно. И даже весело

  5. #5
    Аватар для Silent-hiller47
    Регистрация: 15.07.2012
    Адрес: Нижегордская губернiя
    Сообщений: 4 295
    Карма: 25406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silent-hiller47
    Xbox Live GamerTag Gameater82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yagami, а мне оригинальная Планета Обезьян очень понравилась, которую посмотрел впервые около года назад. Затем все продолжения глянул.Первая ПО - имхо эталон хорошей приключенческой фантастики, ещё не успевшей пойти на поводу у спецэффектов. Кстати, старая трилогия Звёздных Войн на мой взгляд также в этом отношении схожа. Жаль, что эпоха "кино не ради картики" ушла безвозвратно.

  6. #6
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203999 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent-hiller47
    Yagami, а мне оригинальная Планета Обезьян очень понравилась, которую посмотрел впервые около года назад. Затем все продолжения глянул.Первая ПО - имхо эталон хорошей приключенческой фантастики, ещё не успевшей пойти на поводу у спецэффектов. Кстати, старая трилогия Звёздных Войн на мой взгляд также в этом отношении схожа. Жаль, что эпоха "кино не ради картики" ушла безвозвратно.
    Оригинальная трилогия ЗВ, как и книга (сценарий?) меня очень впечатлила, помнится, а вот новая как-то... просто смотрелась. Как и седьмая часть — посмотрел и забыл. Сейчас вот пересматриваю "Квантовый скачок" и "Смертельное оружие", и дико тащусь. Хотя и сейчас выходят крутые фильмы, которые мне очень нравятся, так что про кино ради картинки я не соглашусь "Омерзительная восьмёрка" отличная, сериалы "Чёрные паруса", "Сотня", "Лучше звоните Солу" и много чего ещё.

  7. #7
    Аватар для Silent-hiller47
    Регистрация: 15.07.2012
    Адрес: Нижегордская губернiя
    Сообщений: 4 295
    Карма: 25406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silent-hiller47
    Xbox Live GamerTag Gameater82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, сериалы я не смотрю принципиально. Были исключения в виде MK Konquest, Дюны и Игры Престолов. Но на то они собственно и исключения... А "кино ради картинки" имхо занимает подавляющую часть Голливуда, если говорить о фантастике. Один Марвел чего только стоит. Из всей этой кучи могу выделить более близкие к нормальному кино, не для поп-корн-стайла, это Прометей и Планета Обезьян: Революция.

  8. #8
    Аватар для Platoon
    Регистрация: 14.09.2013
    Адрес: г. Екатеринбург
    Сообщений: 41
    Карма: 79 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network platooha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра не так уж и плоха, но для меня большой минус это отсутствие Великого и могучего русского языка.

  9. #9
    Аватар для neomtx
    Регистрация: 16.02.2015
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 019
    Карма: 15345 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network p3db_labs
    Xbox Live GamerTag p3db labs


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А мне в равной степени были интересны и первая трилогия Звездных войн (это были первые три фильма, просмотренные в видеосалоне кинотеатра, на маленьком экранчике, в 88 - вот были времена ), и вторая трилогия (смотрели уже на большом экране ). Старые фильмы особо не выделяю, современные спецэффекты нравятся и впечатляют (ух какая работа). В плане содержательной части интереснее читать книги. Сериалы смотрю, без особых принципов

    Дюну кстати довелось смотреть, картинка аватара знакома

  10. #10
    Аватар для Silent-hiller47
    Регистрация: 15.07.2012
    Адрес: Нижегордская губернiя
    Сообщений: 4 295
    Карма: 25406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silent-hiller47
    Xbox Live GamerTag Gameater82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    neomtx, да, Дюна - хороший мини-сериал с продолжением в виде Детей Дюны, хоть и не сияющий большим бюджетом.
    И что ни говори, а я давно уже считаю, что старое кино, будь то советское или зарубежное, чаще было про сюжет и мораль. Сейчас же всё чаще сводится к деньгам, т.е изначально кино задумывается как коммерческий продукт, а не воплощение каких-то высоких идей автора. Всё, брюзжание заканчиваю)

  11. #11
    Аватар для neomtx
    Регистрация: 16.02.2015
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 019
    Карма: 15345 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network p3db_labs
    Xbox Live GamerTag p3db labs


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Silent-hiller47, да, Детей Дюны тоже смотрел, есть в коллекции. Картинка ведь именно из продолжения

    Что касается синематографа - думаю, он всегда имел в первую очередь коммерческую и развлекательную направленность. Разве что советский кинематограф мог позволить себе искусство ради искусства. Но массовый спрос меняется. И современный синематограф продолжает следовать за массовым спросом и научно-техническим прогрессом.

    Примерно как с известным голосованием - есть массовый спрос на обман и охаивание, и есть игра, выбранная массами, но признавать результаты массового выбора готов не каждый Массовый спрос не всегда нравится, но зачастую диктует правила игры

  12. #12
    Аватар для Silent-hiller47
    Регистрация: 15.07.2012
    Адрес: Нижегордская губернiя
    Сообщений: 4 295
    Карма: 25406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silent-hiller47
    Xbox Live GamerTag Gameater82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    neomtx, я думаю, массам чаще нравится что-то попсовое, мясо, грязь и прочий бытовой мусор. Достаточно посмотреть наше центральное тв. Насчёт идейности кино я прежде всего основываюсь на интервью некоторых советских актёров и режиссёров. Перефразируя их слова, считаю, что кино должно нести лучшие идеи о доброте, сострадании, нравственности и чести. И совершенно необязательно в назидательной подаче как учебный курс. Достаточно посмотреть почти любое советское кино, от комедий до драм - и всё это найти. Всё-таки, как ни крути, хоть тогда в СССР и была жёсткая цензура по нынешним меркам, но она также и отсеивала всё непотребство. А считать кино правильным и правдивым за то, что там показывают выпущенные кишки, мат и сцены секса считаю крайне глупым. Нормальные и здравомыслящие люди всё это вполне осознают и без красочных ракурсов на экране. Наш, так называемый российский кинематограф пошёл по стопам Голливуда, смяв и забыв как страшный сон весь опыт советской школы кино, и оказался там, где ему и место. На помойке киноискусства.
    Последний раз редактировалось Silent-hiller47; 08.11.2016 в 23:42.

  13. #13
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203999 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent-hiller47
    neomtx, я думаю, массам чаще нравится что-то попсовое, мясо, грязь и прочий бытовой мусор. Достаточно посмотреть наше центральное тв. Насчёт идейности кино я прежде всего основываюсь на интервью некоторых советских актёров и режиссёров. Перефразируя их слова, считаю, что кино должно нести лучшие идеи о доброте, сострадании, нравственности и чести. И совершенно необязательно в назидательной подаче как учебный курс. Достаточно посмотреть почти любое советское кино, от комедий до драм - и всё это найти. Всё-таки, как ни крути, хоть тогда в СССР и была жёсткая цензура по нынешним меркам, но она также и отсеивала всё непотребство. А считать кино правильным и правдивым за то, что там показывают выпущенные кишки, мат и сцены секса считаю крайне глупым. Нормальные и здравомыслящие люди всё это вполне осознают и без красочных ракурсов на экране. Наш, так называемый российский кинематограф пошёл по стопам Голливуда, смяв и забыв как страшный сон весь опыть советской школы кино, и оказался там, где ему и место. На помойке киноискусства.
    Ну ты знаешь, что я не являюсь поклонником СССР, тем не менее, что касается цензуры, там она была жёсткой, но несколько более адекватной, чем сейчас. В плане, что попадающие под запрет материалы оказывались под замком согласно какой-никакой логике, пусть не всегда и понятной. Сейчас же цензура накрывает вещи не потому, что они отрицательные, а потому что "так хочется кому-то". Не исключено, что в некоторых случаях цензура играет роль рычага манипулирования массами либо козырной карты в чьём-то противостоянии в высоких эшелонах.
    Что касается кино. Советское кино тоже далеко не всё хорошее, интересное и прям такое поучительное. Но большинство из того, что знакомо массам — вне сомнений. И сейчас, наблюдая за ремейками и продолжениями любимых фильмов детства, я жажду крови и человеческих жертвоприношений. Отмечу, что при просмотре голливудского попкорна с кровью и кишками я таких желаний не испытываю. Голливуд же, в отличие от современного кинематографа на просторах СНГ и по сравнению с ним, как раз-таки является примером качественного кино. Как минимум. там всё отлично с креативом. Промахов много, но и попаданий в цель гораздо больше, чем у нас.

  14. #14
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 031
    Карма: 55470 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Благодаря Плюсу, ознакомился с этим творением. И очень хорошо, что игра короткая, мне она больше не понравилась, чем понравилась. Объясню почему.
    1) Стиль ретро и кассеты VHS. Ну не нравится мне это, уж простите.
    2) Отсутствие русского языка. В итоге некоторые шутки были непонятны.
    3) однообразный геймплей. По сути мы просто поднимаемся по башне и боем одной кнопкой врагов. Хотелось бы чтоль разнообразия.
    У меня прохождение кампании заняло 5 часов. Ещё час буду для платины все собирать. О времени потраченном не жалею, но если б купил, пожалел бы и время и деньги.
    6 из 10.

  15. #15
    Аватар для Pirlo
    Регистрация: 21.09.2016
    Сообщений: 248
    Карма: 4364 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    игру получил по плюсу, и неожиданно обалдел от игры, не мой тип игр совершенно, а удовольствие игра доставила немалое) и ее непродолжительность для меня - очевидный плюс, игра остается веселой и не успевает надоесть, атмосфера старой фантастики порадовала. с оценкой в обзоре солидарен

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •