Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 934
    Карма: 1074540 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»598
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Впечатления от многопользовательской бета-версии «Uncharted 4: Путь вора»


    «Uncharted 4: Путь вора» — это, вне сомнений, одна из самых ожидаемых игр следующего года, причём каждый из поклонников серии ждёт её по какой-то своей причине. Кому-то нравится история и антураж, кто-то желает увидеть заключительную арку с полюбившимися героями, кому-то очень приглянулся многопользовательский режим в предыдущих частях, и он желает окунуться в сетевые баталии на новом качественном уровне. А кому-то нравится всё. Честно говоря, я отношусь скорее к первой и второй категориям — на протяжении трёх частей серии, я ценил её однопользовательский режим, при этом игнорируя режим сетевой. Кроме кооператива, который очень люблю в принципе. Тем не менее, когда во втором декабрьском предложении всплыло переиздание «Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция», я приобрёл её в том числе ради бета-версии многопользовательской игры четвёртой части. Любопытство взяло верх и почти не разочаровало.

    Объёмная бета сетевого режима встретила приятным оформлением меню и типичными для этой серии возможностями — выбором персонажа, настройками его внешнего вида (костюм, шапки), и просмотром возможных классовых боевых выкладок. Режим для игры был доступен только один — командное противостояние, но он очень хорошо позволил понять, насколько вперёд шагнула игра, и какие ключевые изменения сделали разработчики. Всё-таки, во второй и третьей частях я пару раз запускал сетевые игры, прежде чем начать их игнорировать… Возможно, здесь следует уточнить, почему. Дело в том, что я вообще не большой поклонник сетевых противостояний, и играю в данные режимы преимущественно тогда, когда есть компания. В Battlefield 3 я провёл немало времени на РС, играя с товарищами командой от 4 до 12 человек. Это интересно даже не столько из-за самого матча, сколько из-за общения вот таким балаганом. В одиночку же бегать в сетевых играх меня совершенно не привлекает, хоть это шутеры, хоть MMORPG.


    Но в бету Uncharted 4 я нырнул в одиночку, и залпом провёл там часа два. Это превысило мой предыдущий рекорд нахождения в одиночку в сетевых баталиях (за раз) примерно раза в четыре. Обычно более получаса я не выдерживал. Почему так? Даже болтаясь где-то в середине рейтинга и не особо виртуозно играя в сети, я получал массу удовольствия от игрового процесса этой беты. Не оборвись интернет-соединение с моей стороны, наверняка бы провёл ещё больше времени. Новый движок Uncharted 4 ощущается очень круто, хоть игра и не лишена типичных для жанра проблем с камерой, когда тебе нужно совершать действия быстрее, чем ты можешь настроить нормальный угол игровой камеры. Поэтому приходится делать некоторые действия, полагаясь на память и удачу. Управление героем или героиней, в зависимости от выбора на стартовом экране матча, удобное и отзывчивое, особенно когда научишься пользоваться верёвкой и перестанешь забывать, что с неё можно совершить прыжок на голову врагу.

    Отлично реализована и стрельба, хотя автоматическое оружие своей точностью традиционно огорчает, даже если отсекаешь очереди. Но благодаря набору классов, здесь каждый может найти для себя удачный набор. Все классы полностью настроены разработчиками, но при наличии определённых очков, в выкладку можно вносить собственные изменения. Снайпер с гранатами — то, что доктор прописал! Для себя в качестве золотой середины я определил класс поддержки — ещё со страйкбольных увлечений питаю непреодолимую симпатию к полуавтоматической винтовке М14 и собратьям по оружейному типу. В бета-версии фигурирует Mettler M-30, аккурат аналог классической М14, или отечественного карабина Симонова, которая обладает хорошей точностью, кучностью и ведёт строго полуавтоматический огонь. Без очередей и необходимости их отсекать самостоятельно. Впрочем, кому-то наверняка приглянулся бельгийский FAL, во многом калька с отечественного АК, который работает как раз в режиме отсечения очередей по три патрона. Очень хорошо в игре реализована и снайперская стрельба, для ведения которой есть былинная винтовка M24, оснащённая оптикой с регулируемой кратностью — первый уровень включается при активации стрельбы с плеча, а переключение на второй осуществляется нажатием кнопки «крест».


    Но лучше вернёмся к новым механикам, одну из которых я успел упомянуть — верёвка. Теперь игровые карты сделаны так, что иногда игрокам необходимо пересечь довольно приличного размера пропасть, и для её преодоления верёвка — лучший выбор. Хотя иногда можно просто спрыгнуть вниз и подняться по камням с другой стороны. Это медленнее, но, порой, безопаснее. Верёвку модно бросить как уже после совершения прыжка через пропасть, так и до него, а затем вести огонь с одной руки, если какой-то враг появляется на горизонте. В данном случае скорее стремишься не убить его, а отпугнуть, чтобы самому не поймать пару маслин в невыгодном положении. А вот если противник вырисовывается где-то внизу, то можно прямо с верёвки прыгнуть ему на голову и хорошенько навесить. И вот тут время поговорить о другой механике — нокаутах.

    У каждого игрока в сети Uncharted 4 жизнь делится на две стадии — активная и унизительная. Активная стадия, это когда ты крутой штурмовик, саппорт или снайпер, носишься по карте и пытаешься сделать в соперниках больше дырок, чем они наделают в тебе. Классика. Основное достоинство многопользовательских баталий вообще. Вторая стадия активируется тогда, когда ты ловишь достаточно свинца — персонаж становится на колени и всё, что ты можешь делать, это унизительно ползать, взывая о помощи к напарникам по команде. Иногда они её оказывают, а иногда какой-то балбес будет сидеть в полуметре и даже не обратит внимание на твои страдания. За то, что сбил противника с ног и поставил на колени, получаешь сотню монет, и ещё сотню — если самостоятельно его добиваешь, из оружия или в рукопашную. Пинком, то есть. Честно говоря, лично мне такая механика не очень понравилась, но в ней есть свои забавные, подчас комичные стороны. Например, когда вся команда (или просто несколько человек) ловит гранату из кумулятивной елды, РПГ-7, и начинает коллективно «искать шекели».


    А вот шекели, к слову говоря, имеют немалое значение для вероятной победы. Ведь за денежки, полученные путём устранения соперников и сбора разбросанных по карте сокровищ, можно приобретать очень существенные бонусы. А именно: дополнительное оружие, сверхспособности и помощников. Дополнительное оружие зависит от выбранного класса. К примеру, у штурмовика это упомянутая РПГ-7, а классу поддержки доступен мощный револьвер. Сверхспособности в игре, мне кажется, самое спорное нововведение. Они круты и интересны, когда ими пользуешься ты, но предельно раздражают, когда к ним взывает противник. Например, «Гнев Эльдорадо» — огромная такая ваза с джинами, которые вырываются из заточения и бросаются на пробегающих неподалёку игроков команды противника. Таких джинов с десяток, и эта сила может если не убить нескольких неосторожных игроков, то очень хорошо их потрепать. Наверняка к релизу сверхспособности конкретно понерфят. С другой стороны, они вносят в матчи особый колорит и атмосферу, позволяя многопользовательским режимам Uncharted 4 ещё больше выделиться на фоне конкурентов. Это хорошо.

    Что же касается помощников, то с ними примерно такая же ситуация, как с сверхспособностями, — когда ты ими пользуешься, всё прекрасно, а вот когда против тебя, то начинает раздражать. И это нормально. Ну кого не будет радовать, когда призванный им ниндзя начинает бегать и душить противников на карте, или удачно установленный снайпер то и дело разносит головы врагам? Разумеется это радует, ещё и шекели капают. Звяк-звяк, монеточка. Жизнь прекрасна! Но когда душат тебя, и в этот момент прилетает пуля неведомого снайпера аккурат в башню, или другой игрок шпигует тебя свинцом, а ты даже матом ругнуться не можешь, потому что душат — это как-то опечаливает. Впрочем, на то и есть командные сетевые сражения, чтобы обе команды максимально грамотно использовали возможные преимущества, пытаясь как можно больше огорчить команду соперника. Главное, оказаться в первой из команд!


    В качестве короткого итога впечатлений хочу подчеркнуть, что неожиданно для себя получил массу удовольствия от игры, особенно когда играл не в одиночку, а с OldGamer. Всё-таки всегда веселее поболтать о чём-то и вместе нецензурно поругать соперников. Обычно, когда болтаешься где-то в середине, а то и в конце рейтинга, игры могут начать быстро наскучивать, но рейтинг и соотношение убийств/смертей в Uncharted 4 меня волновали меньше всего, потому что игровой процесс увлекал и, что немаловажно, развлекал. С другой стороны, зная себя, я не стал ждать релиза игры больше, чем уже жду его, и не изменил приоритет — одиночная кампания FTW! Тем не менее, в сети грядущего произведения я наверняка проведу гораздо больше времени, чем в сетевых баталиях предыдущих частей серии. А уж если завезут толковый кооператив, как в «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка», то радости моей предела не будет.

  2. #2
    Металлический охотник за трофеями Аватар для cLab1u
    Регистрация: 24.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 878
    Карма: 6867 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»182
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network cLab1u


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    500 Просмотров и не одного комментария, никто не впечатлён или наоборот все онемели от происходящего?

  3. #3
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kuzzzma
    Регистрация: 02.04.2014
    Адрес: Днепр
    Сообщений: 878
    Карма: 3794 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»77
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Hate_Love_Fate


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если вкратце - этот мультиплеер клон tLoU?


    Nothing is True, Everything is Permitted..

  4. #4
    Заблокирован Аватар для Vik2390
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 532
    Карма: 57923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок84Получено «Спасибо»454
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vik2390


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzzzma Посмотреть сообщение
    Если вкратце - этот мультиплеер клон tLoU?
    Нет. В TLOU упор на незаметность, в Uncharted 4 ад, Израиль и содомия.

  5. #5
    In Search Of Sunrise Аватар для camerto
    Регистрация: 18.02.2013
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 423
    Карма: 2838 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»78
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network futuera
    Xbox Live GamerTag GreenAstronaut7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    К сожалению, все классы полностью настроены разработчиками, очевидно во благо баланса, и менять выкладку самостоятельно не представляется возможным.
    Почему?Выкладку какую угодно можно было себе сделать.Дается 25ОВ(что такое ОВ я так и не понял,скорее всего Очки Выбора),с помощью которых можно было что угодно себе ставить,по типу мульта TLOU.
    Единственное хотелось бы чтобы пофиксили,и скорее всего пофиксят со временем когда выйдет игра:
    1)Респауны,описывать нюансы не буду,кто много наиграл в бету тот меня поймет.Самое интересное что в первые дни беты респауны были гораздо лучше продуманы чем в последующие дни после патчей.
    2)Понизить cкорострельность и дамаг чудо-снайперскую винтовку(не та которая со скользящим затвором и не авто),опять же кто много играл тот поймет.
    3)Понизить дальность стрельбы дробовика(стандартного) при стрельбе прицеливаясь.
    4)Стягивания противников с уступа в позе "акробат",переодически происходят плачевно,всегда выигрывает тот кто сверху,а не тот кто первый нажал кнопку,в общем пофиксить
    5)Иногда происходят чудеса с одной из лиан/веревок на карте "Остров",то персонаж не цепляется за нее и падает в пропасть(редко но метко,и в самый ответственный момент),то не допрыгивает до уступа,опять же редко но метко.
    6)Ну и так по мелочи…
    P.S.Мульт офигенный,было не оторваться.После беты стал еще больше ждать полную версию.
    Последний раз редактировалось camerto; 19.12.2015 в 00:22.

  6. #6
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 934
    Карма: 1074540 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»598
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camerto Посмотреть сообщение
    Почему?Выкладку какую угодно можно было себе сделать.Дается 25ОВ(что такое ОВ я так и не понял,скорее всего Очки Выбора),с помощью которых можно было что угодно себе ставить,по типу мульта TLOU.
    P.S.Мульт офигенный,было не оторваться.После беты стал еще больше ждать полную версию.
    О, значит я лохэтосамое, потому что не получалось Спасибо, что поправил!

  7. #7
    Заблокирован Аватар для Vik2390
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 532
    Карма: 57923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок84Получено «Спасибо»454
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vik2390


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camerto Посмотреть сообщение
    Почему?Выкладку какую угодно можно было себе сделать.Дается 25ОВ(что такое ОВ я так и не понял,скорее всего Очки Выбора),с помощью которых можно было что угодно себе ставить,по типу мульта TLOU.
    P.S.Мульт офигенный,было не оторваться.После беты стал еще больше ждать полную версию.
    ОС только, а не ОВ. Расшифровать это я тоже не смог, хотя особо и не пытался. Очки Самовыражения, учитывая то, на что эти самые очки тратятся — на создание собственного комплекта оружия и снаряжения.
    Последний раз редактировалось Vik2390; 18.12.2015 в 23:45.

  8. #8
    In Search Of Sunrise Аватар для camerto
    Регистрация: 18.02.2013
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 423
    Карма: 2838 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»78
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network futuera
    Xbox Live GamerTag GreenAstronaut7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vik2390 Посмотреть сообщение
    ОС только, а не ОВ. Расшифровать это я тоже не смог, хотя особо и не пытался. Очки Самовыражения, учитывая то, на что эти самые очки тратятся — на создание собственного комплекта оружия и снаряжения.
    Точно ОС!Перепутал.Главное смысл-за них создаешь собственный комплект.
    ОС-Очки Снаряжения-100% ,как мне кажется.
    Последний раз редактировалось camerto; 19.12.2015 в 14:26.

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Naughty_Cat_Alex
    Регистрация: 10.09.2014
    Сообщений: 119
    Карма: 517 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»17
    PlayStation Network Naughty_Cat_Alex


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Играл в бету все время. Лучший для меня лично мультиплеер. Главный недостаток такой: нельзя убить сразу, нужно добивать как в Ласте, но в отличии от Ласта тут единый паблик и для одиночек и для групп. Поэтому много разгромных и сухих матчей, ведь группы действуют слаженно, игроки прикрывают и лечат друг друга. Единственный выход против таких про - брать болтовку и делать мгновенные хедшоты, но это по моему, самый сложный элемент в игре, особенно если враг еще и бежит.

  10. #10
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 303
    Карма: 60792 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Попробовал этот мультиплеер. Весело, но у меня слишком плохой интернет для него...

  11. #11
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7391 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzzzma Посмотреть сообщение
    Если вкратце - этот люди мультиплеер клон tLoU?
    Твоё сообщение пожалуй самое адекватное из "ниже" перечисленных..
    В курсе , что м.п. Анча4 и даже твоего Тлоу , делают люди, не отвечающие за сингл Анча4 или той же Тлоу? Или тебе это сложно понять (вам разумеется) ?! Ну да! сходства на лицо! Нуууу правильно! Движок один и тот же, разрабы те же Но! Маза фака! Это не критика!
    В ж@почку.., по теме.

    Игра (м.п.) удалась! Как ветеран U2 просто утверждаю , что м.п. U4 это на долго!!!

  12. #12
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kuzzzma
    Регистрация: 02.04.2014
    Адрес: Днепр
    Сообщений: 878
    Карма: 3794 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»77
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Hate_Love_Fate


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    XAHTEP, честно говоря, товарищ Томпсон, я не совсем понял к чему твой текст о понятных вещах кто за что отвечает.. И что нам должен сказать скрин? Что некий Молот удачно зашпилил какой-то раунд? Ну ок

    Я в бетку мульта не играл, поэтому и спросил об очевидном возможном сходстве с Ластом. Вот Vik2390 вкратце и ответил, молодец!

  13. #13
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 1 859
    Карма: 17446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мульт веселый, но... любо бесят НПС персонажи, нафиг их. И еще очень сильно порезали ближний бой - нельзя задушить врага со спины или же прибить его головой о препятствие, за которым он спрятался. Также обе карты бетки были одноуровневыми, что тоже не есть хорошо, в такой игре нужно больше вертикальности. В общем и целом впечатления пока двойственные, но в любом случае мульт на втором плане, это все-таки не батла и не код.

  14. #14
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для bramvic
    Регистрация: 11.05.2011
    Сообщений: 78
    Карма: 483 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bramvic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В 3ем анче мульт затягивал на десятки часов, этот будет не хуже.
    Единственное, что напрягает - притянутая за уши возможность добиватьподнимать перса из Последних. На кой черт это сделано? B TLOU это раздражало, теперь и в анчик добавили.
    По поводу стелса в TLOU - а где он, собственно? После того, как все прошарили про дымовые шашки, надобность в скрытой игре пропала (правда, играл еще в 13, может что и пофиксили).

  15. #15
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для lucifer_orsk
    Регистрация: 05.10.2010
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 364
    Карма: 2755 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»251
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lucifer_orsk
    Xbox Live GamerTag Lucifer orsk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличный мультиплеер отсылки к last of us есть, но все же это совершенно другая игра.

  16. #16
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7391 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kuzzzma, ты какой-то не понятливый ну право Ты и ещё несколько минусовщиков, ну мне до не уровновешенных как то на@рать, не улавливаете простой истины., игры любого разработчика так или иначе похожи друг на друга, вот в чём дело. И тут просто стоит понимать , что конечно же есть сходство между Тлоу и Анчем4 , я про мультиплеерную составляющую разумеется, и первые минут 10 отдавали именно Тлоу, ну и всё. А дальше это весьма самостоятельный продукт. Очень качественный, динамичный, затягивующий.
    п.с.: Скрин должен дать тебе понять , что я не плохо отыграл бету, за всё время , что я провёл за ней ни разу не отыграл на минус. Ну и просто , скажем так, похвалится Люди на этом сайте частенько любят хвалится там платинами, коллекционками, достижениями
    И да, товарищ Вик парень конечно классный и всё тебе там правильно написал, но он не фанат мультиплеера, о чем не раз писал. Вот такие Кузьма пироги, бывай.

  17. #17
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kuzzzma
    Регистрация: 02.04.2014
    Адрес: Днепр
    Сообщений: 878
    Карма: 3794 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»77
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Hate_Love_Fate


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    XAHTEP, хм, твоя истина уж слишком очевидна чтоб ее нужно было озвучивать, минусы тебе не ставил, если что . Так что, на связи

  18. #18
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7391 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kuzzzma, знаю что не ставил
    Может и очевидна , но сам факт того , что мы сейчас переписываемся в теме посвященной впечатлениям о бете Анча4, на свободном форуме где может быть место любому мнению и изречению.

  19. #19
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kuzzzma
    Регистрация: 02.04.2014
    Адрес: Днепр
    Сообщений: 878
    Карма: 3794 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»77
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Hate_Love_Fate


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    XAHTEP, я посмотрел еще видосы по мульту и, в принципе, рад решению Naughty Dog. Они сохранили основы и вид мульта предыдущих игр, того же Ласта, но свои особенности есть, дежа вю не должно быть. Но самый волнующий меня вопрос остается открытым. Насколько разрабы захотят углубиться в мерзкое болото под названием "кепочки, винтовочки, эмоции за ЛВ".. Как бы желание сосредоточиться на прибыли от мульта, не заняло у них больше внимания, сил и ресурсов, чем надо. Все же, ИМХО, игру ждут ради сингла, и вот он должен быть отполирован идеально.

    Верю в Собачку, кредит доверия за прошлое к ним огромный

  20. #20
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7391 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kuzzzma, микротранзакции считай официально завезли, так что в болоте они по пояс. С другой стороны считаю на этот уг просто не стоит вестись и всё, на легке провёл в мп Тлоу 4 месяца так и не заморочевшись ни на чем ни разу. На счёт сингла верно, его в основном все и ждут.
    Самым сильным под@@м от Догов может стать набор пары десятков кубков за заветный трофей, вот тут то многие заноют Хотя нет, буст никто не отменял.
    Привет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: