Обычно игры жанра jRPG создаются в Японии, и вряд ли кого это удивит. Всё-таки буква «j» в названии жанра значит Japanese, то есть «японский(-ая)». Но бывают случаи, когда западные разработчики, вдохновлённые играми данного жанра, пытаются пойти по пути их принципов и создать собственный проект. Можно называть его как угодно, придумывая приписки в духе «в японском стиле», но куда проще пользоваться названием оригинального жанра.
Западные разработчики из Midgar Studio — именно такие энтузиасты, решившие сделать собственный трибьют жанру jRPG, и назвали его Edge of Eternity. Эта игра использует основные принципы традиционной японской ролевой игры, такие как пошаговая боевая система, построенная на меню с командами, но в то же время утилизирует дизайн, который не свойственен классическим представителям жанра — открытый мир. Это сейчас, в современных jRPG вроде Xenoblade Chronicles начали появляться попытки создать открытый мир, но мы ведь говорим о традиционных концепциях. Где вагонетка на рельсах сюжета наше всё. В Edge of Eternity игрокам предстоит окунуться в научно-фантастическое приключение и в роли юного героя спасти мир от тотального разрушения. Банально? Да, возможно. Но на представленных разработчиками новых скриншотах игра выглядит очень симпатично.
Выход Edge of Eternity намечен на этот год для PlayStation 4, Xbox One и PC.