писание Secret Ponchos отбивает желание в нее играть у любого трофихантера! Playstation Plus, Online, Инди, от 100 часов, да еще и без ! Не даром трофеи в этой игре одни из самых редких на Playstation 4. Масла в огонь подлили разработчики с крайне неприятными багами в первые месяцы игры, вроде удаляющихся персонажей. Благо сейчас, спустя более полугода с даты релиза, все работает в штатном режиме, а разработчики даже готовятся к выпуску Secret Ponchos: Most Wanted Edition, но пока только на PC. Сама же игра очень веселая, но все портит мертвый онлайн. Правда если вы наберете четырех друзей, то игра превратится в лучший комедийный боевик. Вот только мы тут за трофеями...
Сложность ВремяВ гиде описан способ получения 100% бустом, что сводит сложность к 4/10 баллам, Т.к. все трофеи можно получить в паре с товарищем! Если вы решитесь брать трофеи без буста, то сложность резко скакнет до 9/10. Дело в том, что для трофея необходимо заработать 100 000 $ награды за свою голову, а чем выше за нее награда, тем меньше денег вы будете получать в последующих боях, а значит есть вероятность получить отрицательную награду за бой. С бустом получение 100% займет около 20 часов, с учетом того, что бустить вы будете на 2 профиля. Ну а решившимся на прокачку честным способом придется оставить в игре за 100 часов, т.к. прокачать нужно 5 персонажей до награды за голову в 100 000 $, а онлайн в игре дохлый. ОнлайнВ игре все трофеи онлайн. Есть ряд трофеев, которые можно получить с двумя контроллерами, но тем не менее подключение к сети потребуется!
КЛАЦ если не можете найти карточку платины
Содержание
1 Вступление
2 Путь к 100%
1.1 Бандиты
На данный момент в игре доступны 7 бандитов (доступ к 2 из которых можно приобрести в PS Store, но для трофеев они не нужны), отличающихся по базовым характеристикам, набору оружия и умений. Игра за определенного бандита подразумевает определенную тактику.
Быстрый класс, эффективный на коротких дистанциях. Вооружен двумя бандерильями, после попадания которыми по врагу, может нанести ему смертельный удар. Умение ослеплять врагов делает его незаменимым в команде.
Special
- Dust Storm (ослепляет врага)
Primary Weapon - Dual Banderillas
Прицел+R2 - Banderilla Throw
Прицел+R1 - Morrillo Pounce
Secondary Weapon - Matador Sword & Cape
Прицел+R2 - Sword Slash
Прицел+Зажать R1 - Tercio De Muerte (смертельный после двух Banderilla)
L1 - Veil Of Dust (ослепляет врагов)
Кому не занимать здоровья так это Дезертиру! Помимо того, что это очень живучий класс, так он еще вооружен аптечкой. Так же способен за счет адреналина временно увеличивать свою скорость и защиту. Особенно опасен на коротких дистанциях, т.к. способен оглушать врагов ударом плеча!
Special
- Soldiers Shoulders (оглушает врага)
Primary Weapon - Service Rifle & Bayonet
Прицел+R2 - Cone Shot
Прицел+Зажать R1 - Impale
R2 - Soldiers Death (комбо, после выполнения Impale)
Прицел+L1+R2 - Soldiers Cold Stare
Secondary Weapon - Medkit
R2 - Bandage
R1 - Adrenaline (увеличение скорости и защиты)
Невероятно маневренный за счет рывка и быстро восстанавливающейся выносливости класс. Владеет хлыстом, которым способен оглушать и обезоруживать врагов. Дробовик делает его опасным противником на коротких дистанциях.
Special
L1 - Phantom Dash (позволяет прицеливаться)
Primary Weapon - Double Barrel Shotgun
Прицел+R2 - Shotgun
Прицел+Зажать R1 - Lead Hammer
Secondary Weapon - Bullwhip
Прицел+R2 - Rattle Venom
Прицел+Зажать R1 - Rattles Grip
R1,Прицел+R2 - Rattles Bite (комбо, после выполнения Rattles Grip)
Медленный и очень опасный на средних дистанциях класс. Имеет большую мощь, но при этом небольшую скорострельность и скорость перезарядки. Нож позволяет ему защищаться на коротких дистанциях. А еще нож можно кидать и управлять им во время полета
Primary Weapon - High Powered 6 Shooter
Прицел+R2 - 6 Shooter
Прицел+R1 - Faning The Hammer (полностью разряжает обойму)
Secondary Weapon - Hunters Knife
Прицел+R2 - Flying Death (Зажать для управления)
Прицел+R1 - Steel Slash (тратит выносливость)
С одной стороны имеет пистолеты с небольшой дальностью стрельбы и большой скорострельность, с другой - динамит, позволяющий держать противника на большом расстоянии. Одним из режимов стрельбы может оглушать оппонентов. Угнаться за этим красноголовым ой как не просто.
Primary Weapon - Dual Pistols
Прицел+R2 - Rapid Shots / Twin Blast
R1 - Переключение между Rapid Shots и Twin Blast
Secondary Weapon - Dynamite Sticks
Прицел+R2 - Dynamite Toss
Прицел+Зажать R2 - Devils Spark (не более 3 секунд)
Прицел+R1 - Devil In Your Pocket (рядом с врагом)
The Wolf (DLC)
Класс, который требует точных выстрелов, но с каждым последующим попаданием наносит повышенный урон. Большая дальность стрельбы и скорость позволяют удерживать противника на необходимом расстоянии.
Special
L1 - Nimble Roll (позволяет прицеливаться)
L1+R2 - Skilled Hunter (критический урон)
Primary Weapon - Hunter Bow
Прицел+R2 - Wooden / Stone Tip
R1 - Переключение между Wooden и Stone Tip
Критический урон при Wooden Tip x2
Secondary Weapon - Bone Knife
Прицел+Зажать R2 - Predator's Pounce
R2 - Predator's Claws (комбо, после выполнения Predator's Pounce)
R1 - Predator's Slash
Gordo (DLC)
Что можно сказать про класс, вооруженный миниганом? Стреляет быстро, много, больно, но очень долго перезаряжается и медленно двигается. Способен контролировать большую площадь благодаря коктейлям молотова.
Special
Отклонить и удерживать левый аналог - Freight Train
Primary Weapon - Gutling Gun
Прицел+R2 - Gutling Gun
R1 - Gordo's Rage
Secondary Weapon - Molotov Cocktail
Прицел+R2 - Molotov Throw
Зажать R1 - Molotov Trail
Уворот + R1 - Molotov Express (Уворот во время Molotov Trail)
1.2 Репутация
В опасном мире Secret Ponchos главную роль играет репутация: чем она выше, тем более опасным преступником вы являетесь! Единственный показатель вашей репутации - это Bounty или награда за вашу голову если по-русски (далее $). Заработать $ можно только в ранговых матчах, причем в зависимости от исхода матча $ можно как получить, так и потерять.
В игре представлены 10 рангов:
Petty
0$
Thug
1.000$
Bandit
2.500$
Outlaw
5.000$
Drifter
10.000$
Renegade
15.000$
Desperado
25.000$
Legend
50.000$
Myth
75,000$
Death Bringer
100.000$
За каждый полученный ранг дается 2 очка навыков, которые можно распределить между характеристиками своего бандюгана
- Damage (Урон)
- Stamina Regen (Восстановление выносливости)
- Speed (Скорость)
- Fire Rate (Скорострельность)
- Health (Здоровье)
Внимание: для буста, помимо верного напарника, необходим как минимум один Death Bringer класса Deserter. Не обязательно наличие Death Bringer у каждого из напарников, достаточно одного на двоих.
Где его взять? Самый адекватный способ - это найти человека, у которого уже имеется Death Bringer, и попросить прокачать вам одного бандита способом описанным ниже! И уже после прокачивать остальных бандитов со своим напарником.
Для прокачки первого Death Bringer можете добавляться ко мне, постараюсь помочь, по возможности.
2.1 Ранговые матчи
Мертвый мультиплеер нельзя назвать плюсом игры, но только не в данном случае! Благодаря пустому онлайну попасть в сессию к напарнику получается в 9 матчах из 10.
Для начала дадим напарникам кодовые имена:
Нападающим (Н) - Игрок, который в итоге получает трофей.
Поддающимся (П) - Игрок, который как правило проигрывает и трофей не получает.
Соответственно для получения двух комплитов оба игроки будут меняться ролями.
Схема следующая:
- Перво-наперво оба напарника выставляют следующие настройки игры:
- Каждый из напарников выбирает бандита:
- Оба напарника играют за Deserter**
- Н должен быть ранга Petty, П - Death Bringer***
- Вкладывать можно(нужно) только 2 очка навыков в Health****
- Напарники не начинают поиск игры одновременно. П начинает поиск только после того, как Н создаст пустое лобби. Если Н вместо создания пустого лобби подключился к постороннему игроку, то пытаться выиграть этот матч не стоит, сразу после начала в Options выбираем Quit Match*****
- Начался матч. Провести придется 16 раундов:
- 1-15
Раунды должны заканчиваться вничью. Встречаемся на середине карты, у фонтана и снимаем друг другу здоровье до минимума, после чего используем аптечку. И так до окончания раунда. Важно следить за временем, иначе может получится так, что кто-то использует аптечку за долю секунды до конца раунда и выиграет.- 16-17
Делаем все по той же схеме, что и в предыдущих раундах, только раунды должны закончится победой Н
Разъяснения (к чтению не обязательно)
*Выбор пал именно на эту карту, т.к. это карта с самым близким респауном.
**Дело в том, что именно Deserter имеет возможность восстанавливает по 100 hp в минуту при помощи аптечки. Это нам необходимо для увеличения итоговых нанесенных повреждений.
***Система начисления $ добавляет дополнительные множители, зависящие от разницы между рангов соперников. Максимальный множитель x10 доступен при игре за самый низкий ранг (Petty) против самого высокого (Death Bringer).
****Для того, что бы бесконечно играть один матч, необходимо что бы в конце каждого раунда у соперников было одинаковое количество здоровья, по этой причине повреждения и максимальное количество здоровья у соперников должны быть одинаковые.
*****Дело в том, что если вы доиграете матч до конца, то вероятность того, что при очередной попытке создать лобби вы подключитесь к тому же игроку будет очень высокой. Если же вы выбираете Quit Match, то вы попадаете сразу в меню игры, а неугодный игрок, прежде чем попадет в меню, будет просматривать два раунда анимации победы. За это время вы успеете создать свою сессию!
Возможные итоговые варианты:
- Вы делали все верно, каждый из напарников нанес за матч 9700+ повреждений и как итог Н вырос до Death Bringer.
- Вы делали все верно, но вам нехватило $ и Н вырос до Myth. В таком случае играем матчи по два раунда до тех пор, пока Н не превратится в Death Bringer. Как правило выходит около 1000$ за матч.
- Вы лажанули и игра закончилась на 2-14 раунде. Такое бывает из-за пропавшего соединения с интернетом, не вовремя использованной аптечки или случайного убийства напарника. Полученного количество $ будет настолько недостаточно, что вы потратите в разы больше времени на докачку этого бандита чем на прокачку нового.
Осталось повторить это с 4 бандитами и самый долгий трофей останется позади.
С ранговыми матчами почти закончили: остался всего 1 трофей, который, вероятно, вы не получили.
Н - Death Bringer
П - Petty
Для начала выполняем первые 3 пункта по схеме буста, вот только играем 2 раунда вместо 17, с победой П в обоих. В итоге получаем прокачанного до Outlaw П. Остается только выиграть Н у П и получить Outdrew Outlaw.
Полученные трофеи
Dominance
Достигните соотношения выигрыш/проигрыш 2 (Outlaw и выше)Outdrew Death Bringer
Уничтожьте Death Bringer в ранговом матче 1 на 1Outdrew Outlaw
Уничтожьте Outlaw в ранговом матче 1 на 1Outlaw Reputation
Достигните репутации "Outlaw"Bandit Reputation
Достигните репутации "Bandit"Death Bringer Reputation
Достигните репутации "Death Bringer"Death Bringers
Достигните репутации "Death Bringer" 5 преступниками.
2.2 Приватные матчи
Финишная прямая, вот только по длине такая же как и предыдущий этап. Сразу хочется заметить, что все трофеи получаемые в приватных матчах можно получить с вторым контроллером.
Н - Death Bringer, все очки навыков распределяет в Damage и Fire Rate.
П - Kid Red или Phantom Poncho, очки навыков распределяет только в Damage.
Важно чтобы Н всегда побеждал одним и тем же бандитом, т.к. 100 Wins считает количество побед не всеми бандитами, а одним.
Game Mod
- Private
- Free For All
- 8 players
Map
- Plaza
Game Mod
- Private
- Deathmatch
- 1 VS 1
Map
- Plaza
Н выигрывает 5 матчей в этом режиме. Н выигрывает 10 матчей подряд не получая урона, после чего 10 матчей подряд выигрывает П, а Н прерывает его победную серию.
Наконец вы собрали 90% трофеев. Осталось Н выиграть 100 матчей и один из самых редких комплитов у вас в кармане!
Полученные трофеи
High Streak Ender
Прервите победную серию 10+Not A Scratch x10
Не получите повреждений в 10 играх 1 на 1Free For All Winner x5
Займите первое место в Free For All 5 раз10 Win Streak
Выиграйте 10 матчей подряд50 Showdowns
Сыграйте 50 соревновательных матчей100 Wins
Выиграйте 100 матчей
Ну как это может не радовать глаз? Поздравляю!