Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: CAMELOT91

Страница 1 из 2 1 2

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

  1. Ответов
    0
    Просмотров
    311

    PS4 Есть ли русский язык в игре?

    Может кто купил и подскажет по поводу локализации? неужели реально не завезли хотябы саббы?
  2. Ответов
    33
    Просмотров
    2 553

    PS4 .

    .
  3. Ответов
    102
    Просмотров
    6 747

    Важно: PS4 отписал в лс)

    отписал в лс)
  4. Ответов
    102
    Просмотров
    6 747

    Важно: PS4 Привет! если еще надо, можем завтра бустануть.

    Привет! если еще надо, можем завтра бустануть.
  5. Ответов
    18
    Просмотров
    7 151

    Важно: tamg_1, надо будет проверить) если так, то тогда...

    tamg_1, надо будет проверить) если так, то тогда вся сложность это аренка на 6 побед и время для престижа)
  6. Ответов
    18
    Просмотров
    7 151

    Важно: tamg_1, в дружеской игре трофы не падают. да там...

    tamg_1, в дружеской игре трофы не падают.
    да там даже опыт и раунды не идут...
  7. Ответов
    87
    Просмотров
    8 643

    PS4 жаль((

    жаль((
  8. Ответов
    87
    Просмотров
    8 643

    PS4 А знает кто нить, где можно посмотреть полный...

    А знает кто нить, где можно посмотреть полный список абилок и какие уже в наличии ?? ну или скольких не хватает ?
  9. Ответов
    87
    Просмотров
    8 643

    PS4 ок) спасибки;)

    ок) спасибки;)
  10. Ответов
    87
    Просмотров
    8 643

    PS4 а как именно фармили ящики ? и какие лучше...

    а как именно фармили ящики ? и какие лучше открывать ? вижу что на скрине алмазный, но их же не купить.... вы золотые покупали или бронзовые тоже ?
  11. Ответов
    87
    Просмотров
    8 643

    PS4 да блин, когда они уже пофиксят этот рандом то!не...

    да блин, когда они уже пофиксят этот рандом то!не выпадает эта способность и все тут( привязали бы к чему нибудь выпадение этой абилки...
  12. Ответов
    49
    Просмотров
    13 414

    nektras, Ого ! Спасибо Большое за совет ;)

    nektras, Ого ! Спасибо Большое за совет ;)
  13. Ответов
    49
    Просмотров
    13 414

    Zombie, Спасибо большое за подсказку;)

    Zombie, Спасибо большое за подсказку;)
  14. Ответов
    49
    Просмотров
    13 414

    Всем привет !) Народ, подскажите плиз, по поводу...

    Всем привет !) Народ, подскажите плиз, по поводу Мага, который говорит вам уходить от него, что бы не накликать бед на вас...
    Что именно хотел уточнить: где то наткнулся на такую инфу, что если...
  15. Ответов
    598
    Просмотров
    41 172

    Важно: PS4 Выбил.

    Выбил.
  16. Ответов
    598
    Просмотров
    41 172

    Важно: PS4 Выбил.

    Выбил.
Показано с 1 по 16 из 28
Страница 1 из 2 1 2
Пожертвования: