Хищные пицы Ну что, DC стал потихоньку выходить из депрессии, нашли толковых сценаристов, режиссеров, актеров, фильм смотрится уже задорно, есть где немного посмеяться и не хочется выключать после 10 минутного просмотра. В целом твердая 5
Вид для печати
Хищные пицы Ну что, DC стал потихоньку выходить из депрессии, нашли толковых сценаристов, режиссеров, актеров, фильм смотрится уже задорно, есть где немного посмеяться и не хочется выключать после 10 минутного просмотра. В целом твердая 5
Счастье в конверте
https://www.stratege.ru/forums/files...8c3efc2c00.jpg
Три удивительные истории о любви и дружбе, о вере в мечту и связи поколений, о том, как не предавать себя и оставаться человеком в любой жизненной ситуации.
В век технологий люди привыкли спешить, бежать, зарабатывать, забывая при этом о главном — о себе и своих настоящих желаниях. Нам кажется, что мы станем счастливее как только у нас появится новая машина или высокая зарплата. А все значительно проще — секрет счастья скрыт в душе каждого человека: в умении верить в чудо, дружить, любить, быть отважным, следовать за своей мечтой!
Посмотрел очень много. Начну с хорошего.
Прислуга - хороший, смотреть можно.
Терминатор темные судьбы - шучу.
Джентельмены - замечательный. Да, не Снэтч, но заставил 9ку, уж больно чоскучился по такому кино.
Мистериум. Журнал 64 - не фанат европейского кино, но мне зашло. Сюжет не са ый выдающийся, но игра актеров и их характеры зацепили.
Доктор сон - интересный фильм, но ужасами назвать сложно.
Соник - на удивление неплохой мульт, без обилия говноюмора.
Жизнь других - отличная агитка. Если оценивать как агитку 10 из 10. Как худфильм - 8 из 10. Как фильм на базе реальных событий - 2 из 10. Поставил 7.
Человек на луне - смотрел в день космонавтики (дожились). Неплохой фильм. Смотреть можно. Интересно, что по сути один в один как Время первых ) ужасное государство посылает героев на верную смерть. Ну, блин ))
И плохие фильмы:
Под водой - дрянь помноженная на бездарность Кристен Стюарт. Накинул 2 балла за ее жопу. Мне такие нравятся.
Дулиттл - новый который. Отвратительное детское кино, которое деградирует любого посмотрящего.
Бдадшот - тупое клише тупого клише тупого дизеля тупого вина.
Так сказал чарли - очередная тупая фемка сняла кино про то, что девушки, которые убили жену Полански - невинные овечки, которые ни в чем не виноваты. А кто виноват? Бананомразь белый Мэнсон. И только он. На помойку.
Пароль Хаус - лидер! 1 из 10. Я такого говна давно не смотрел. Это как русская комедия. У нас на полном серьезе несмешно шутят, а у них на полном серьезе тупят с умным видом. Редкостное говно.
Обратный отсчет - еще одна однерка, но тут насрано поменьше. Хотя воняет также.
Терминатор 6 - в принципе, согласен с Бэдом. Но чуть более критичен. И чуть менее толерантен.
Облачный атлас - тут о нем выше писали. Досмотрел с 7 или 8 разу. Чепуха каких поискать. Сняли бредятину, и типа сиди, плебей, наслаждайся искусством. Нет, спасибо, я натурал.
И еще куча фильмов в диапазоне 4-6, которые не наругать, не похвалить.
А, еще не выставлены оценки: Ублюдок 2 (говно), Проклятие. Кукла ведьмы (оно же), Человек невидимка (новый, добротный).
Забыл. Плохие парни 3. Я долго ждал этого продолжения. А по факту получил тупое клише, типичный современный боевик на манеру говнофильма ххх 3. Малолетние дебилы, надуманный конфликт, напыщенные рожи, метросексуальный злодей, который не злодей и которому все простят по блату (сша - территория свободная от коррупции). И при чем тут бэд бойс? На кой черт забирать экранное время у отличной парочки? Что дальше? Гловеру и Гиббсону выдадут клишированных дебилов?
глянул несколько фильмов:
1) Паразиты - 5\10 - не знаю чем так впечатляет этот фильм, по мне так проходняк, посмотрел и забыл. Видимо данный фильм не для всех)
2) Под Водой - 5\10 - люблю подобную тематику, из плюсов - картинка, монстры. На один раз пойдет.
3) Вивариум - 4\10 - редкостная чушь, ожидал почему-то большего, видимо автор задумал данной картиной показать как в современном мире относятся к воспитанию детей, в результате чего (имею ввиду воспитания) вырастают "чудовища", а так чушь конечно, нет ответов на вопросы почему, зачем, кто, когда....Не рекомендую к просмотру.
4) Заражение (2011) - 5\10 - жена настояла на просмотре данного фильма... и уснула во время. На мой взгляд уныло, занудно, но актуально. Не рекомендую к просмотру.
5) Платформа - 7\10 - этот фильм понравился больше всех из просмотренных, динамичный, постоянно что-то происходит\изменяется, показано современное общество и как большинство людей ведет себя в зависимости от ситуации...Присутствуют жестокие моменты. Однозначно смотреть.
6) Британский психопат - 6\10 - лично я люблю такие фильмы, драки, кровь, ну и Скот Эдкинс))) любителям боевичков с упором на рукопашные схватки - можно.
Посмотрела с сыном "Фиксики против кработов". Мне одной кажется, что идея слизана с Horizon zero dawn? Только в игре роботы использовали биомассу, а в фиксиках кработы разбирали технику... А что думаете вы? :-D
Bloodshot - 4\10 - очень слабо, не хватает рейтинга R. Зря потратил время на данный фильм. Интересного в нем - 0!
Джентельмены - 6\10 - даа, услышав множество положительных отзывов, ожидал гораздо большего, Ричи уже не тот, карты,денги и большой куш пересматриваю периодически, помню героев, а здесь как-то все пусто, ощущение будто бы экранного времени не хватило на данных персонажей, посмотреть конечно стоит, фильм вовсе неплохой, но не дотягивает до уровня вышеозвученных фильмов...
Остров фантазий - унылое говно. Не советую.
Дети кукурузы - очень слабо. Актерская игра вообще атас ужасна.
Как приручить дракона 3 - как будто дойная корова, одно да потому, одно да потому.
Мистериум посмотрел все 4 части. Очень достойное кино. Не Семь или Коллекционер костей, но очень даже.
Платформа - любой фильм косящий под Пилу имеет необычную завязку, но абсолютно всегда кислую развязку. Отсутствие мотивации. Вечное упоение на то, что зритель сам додумает что и зачем. Я смотрю фильм, законченное произведение, а не квадрат Малевича. По итогу интересная задумка, идиотская развязка.
Темное наследие (2020) Очень сомневался насчет этого фильма - отзывы посмотревших разделились на два крупных фронта. Но все же решил уделить этому фильму время. Собственно - и зря так поступил. Не буду говорить, что прям вообще шлак, но фильм по большому счету - пустышка. Можно глянуть, но когда совсем не то, что бы глядеть нечего, а вообще - заняться даже нечем.
С самих первых кадров видны ляпы - поведение героев такое, как будто они уже знаю, что их ждет дальше. Все очень глупо надумано.
Все противоречит само себе. Вообще - не буду спойлерить - может решите посмотреть. Но я не рекомендую.
Посмотрел Girl with All the Gifts, что в переводе означает Новая эра Z. Впечатление - зомби-фильм мечты, не хуже World War Z. Сеттинг близок к Last of Us - тоже побеждает прилипчивый гриб - но со своими особенностями.
Посмотрел The Night Eats the World, что в переводе на русский значит Париж. Город зомби. про выживание чувака в малоэтажке во время карантина и самоизоляции. Практично, реалистично, актуально. Зомби получили довольно мало хронометража, они просто фон и причина сидеть дома.
Ночь воспоминаний
Gieokui bam
Никогда не любил азиатское кино, но после Паразитов и Поезда в Пусан решил глянуть еще. Обычно, хвалю испанские триллеры. Но это, это что-то. Конечно, это не верх возможного, но чертовски хороший фильм.
Если кто знает хорошие азиатские детективы (не мордобой, а в духе Семь, либо мистические триллеры) порекомендуйте.
Замкнутое пространство с испытаниями. Я понимаю, что он задумывался как самобытный, но сравнений не избежать.
Объединённая зона безопасности
Gongdonggyeongbiguyeok JSA
Корейский фильм, цел которого объединять, а не наоборот. Замечательная актерская работа, отличный кастинг, великолепно снято. Это практически идеал, без пропаганды того или иного строя. Некоторым бы поучиться. 9 из 10.