bezumkin, как обычно, глюки, баги и галахорн. Пресно, скучно и нет задора и адреналина. Все это было когда-то на ВоГе.
Abbath, Да как сказать, возможно. С другой стороны, я только сейчас открываю для себя прелести PvP и как следует взялся за новую Арену - вот уж где натуральный хардкор.
Вообще, сам факт того, что играю в Destiny до сих пор, говорит о многом. Ни в один другой проект так долго не играл, даже в The Last of Us (которая вообще лучшая игра на свете в моём личном рейтинге).
Новое дополнение за $40 по любому куплю, новые сабклассы должны изрядно встряхнуть баланс.
Abbath, Глюк там ровно один - на мосту. А всё остальное навык и мастерство, которые не на пустом месте появилось, а в результате многих месяцев игры.
Вообще, какие-то странные претензии, что всё стало проще. Лично я, в своё время, нафармил достаточно материалов на планетах, бегая по кругу за сундуками - нахер не нужна такая сложность. Да и единственный сет 30го уровня, одинаковый для каждого класса тоже не очень радует.
Игра развивается, меняется - это нормально.
Если тебе она надоела - не проблема, поиграй в другую, возвращайся через полгода, если захочешь. Свои $60 (или сколько там она с дополнениями стоила) Destiny отработала уже много-много раз.
Я не могу назвать её любимой самой любимой, но самой долгоиграющей - точно. Почти год уже наиграл и бросать пока не собираюсь.
Играю со старта. Destiny - первая игра в которой я умышленно не стал гнаться за трофеями. Не потому что не интересно, а просто после получения платины в играх - интерес к ним как то угасал. Боялся что и с ней такое произойдет
Сегодня за день выбил рейд без смертей (6 попыток) пара часов ушло на захват точки в салваже и еще немного времени на поиски нескольких гостов до 50ти штук...
Время - думаю 200+ нормальная цифра. А вот сложность... Даже и не знаю в какую цифру ее оценить) в этой игре вся сложность заключалась в познании нового. Стоило это обкатать как следует и трудности перерастали в рутину.
Поставлю ей 8, хотя бы за то, что первый проход кроты занял у меня с друзьями двое суток с утра до вечера))) про ВоГ вообще молчу. Там только первого босса два дня думали как бить
Всем доброго вечера. Получив платину скачу честно как есть: Играю с релиза трофеи выбивались постепенно и самым последним для меня стал рейд без смертей,но он отнюдь не трудный. Стеклохранилище проходиться на без смертей довольно легко,без багов и глитчей и тем более 30 лвл. Трофеи не трудные,а скорее по времени труднозатратные, в них нет ничего трудного. Так что зря вы ставите сложность 8-10,просто играйте в слаженной команде и в удовольствие и все получите рано или поздно.
P/S Флавлес получил на кроте 34. играя в 4м без багов и гличей.
Мы тоже вог без смертей траили,но после 10 раз багования кипера мы забросили эту затею на время. Сложность трофея от глючности игры вроде не взаимосвязаны. Сложно найти слаженную и хорошую команду,как я выше написал,а не в том насколько флафлес сделать. Я лично знаю команду которая после нормала,впервые пошла на хард и после 2-3 заходов сделала флавлес. Тимлей и повезло что багов не было и усе
Последний раз редактировалось cpSmollett; 16.08.2015 в 10:07.
Как в одном анекдоте,либо я дурак либо лыжи не едут. Это как сложность зависит от бага? Да есть баг, да соглашусь если багует то труднее выполнить троф, но сам троф по сути то легкий.
---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:49 ----------
Дак о чем разговор. Сейчас все поправили, ходил на этой недели в вог 2 раза. Багов не заметил.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)